Страница 5 из 6

Re: ЭП1М ХоЧеТ появится в RaIlWoRks!

СообщениеДобавлено: 31.10.2017, 11:33
Skif
Я задаю глупые вопросы, потому что не понимаю, как проходит сам процесс конверта. Я конверчу ПС, потому что малое я умею конвертить,


Если ты не понимаешь, как происходит процесс конверта, то - не умеешь.

пора бы уже переходить


Так как см.п.1, нет, не пора.

Re: ЭП1М ХоЧеТ появится в RaIlWoRks!

СообщениеДобавлено: 31.10.2017, 11:41
Name name11
Саша, можно Вас спросить: а Вы у Славы покупали модель электровоза?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Skif, Я имею ввиду: смотри, простенькую модельку можно сконвертить в блюпринте, а кабину ПС также? или как-то не так ?

Re: ЭП1М ХоЧеТ появится в RaIlWoRks!

СообщениеДобавлено: 31.10.2017, 12:09
Света
Я имею ввиду: смотри, простенькую модельку можно сконвертить в блюпринте, а кабину ПС также? или как-то не так ?
Не так.
Хотя бы потому, что в в блюпринте сконвертить ничего нельзя, так как блюпринт - это стандартизированный для симулятора файл базы данных объекта, по-простому - шаблон, в котором описаны данные объекта. Сконвертить в блюпринте - это все равно, что редактировать видеофайл с помощью файла Readme.txt. Реально, я даже затрудняюсь объяснить. Ну, есть лист бумаги - это носитель информации. А есть ручка - это инструмент редактирования. Вы можете листом бумаги править другой лист бумаги? Ну так блюпринт - это разграфленый и частично заполненный лист бумаги, и не более. А ручка - это BlueprintEditor2.
Если же речь о BlueprintEditor2, то он не конвертит, а экспортирует объекты. Я не против, то, что он делает, формально является конвертированием, но чтобы исключить путаницу, разработчики БЭ2 назвали этот процесс экспортом, поэтому надо придерживаться правильных терминов, чтобы не путаться самому и не путать других.
По поводу кабины. Модель кузова локомотива состоит из файла геометрии (*.igs), текстур (например, *.dds) и анимаций (*.ia). Это все "увязывается" блюпринтом модели (*.xml). Модель кабины состоит из точно такого же набора файлов. Почему экспорт кабины должен отличаться?
Name name11 писал(а):я ещё молодой парень, несмыслящий в редакторе
И что? Это каким-то образом дает право на откровенное хамство?
Name name11 писал(а):буду задавать олько нормальные вопросы
У меня к вам было несколько вопросов. На предыдущей страничке. Ответы будут?

Re: ЭП1М ХоЧеТ появится в RaIlWoRks!

СообщениеДобавлено: 31.10.2017, 12:35
Name name11
Светлана, Вы хотите сказать, что блюпринт - это тупо экспорт, а скриптовать нужно в каком-то отдельном документе?

Re: ЭП1М ХоЧеТ появится в RaIlWoRks!

СообщениеДобавлено: 31.10.2017, 12:49
Света
#РУКАЛИЦО
Я не хочу сказать, я утверждаю, что блюпринт - это файл. Это не инструмент и не действие. Это файл, содержащий информацию об объекте. Всё.
Экспорт - это действие, в процессе которого BlueprintEditor2 экспортирует главный блюпринт модели в двоичный игровой формат и попутно экспортирует все файлы, на которые ссылается этот блюпринт. В том числе и скрипт.
Скрипт - это программа, написанная на языке lua и расширяющая возможности модели. Некоторым объектам скрипт нужен. Некоторым - нет.
Скриптовать - это писать скрипт. Так как скрипт имеет текстовый формат, скриптовать можно в любом текстовом редакторе, в том числе и блокноте. Я применяю Programmer`s Notepad 2 v2.3.4.2350-charles. Почему именно эта программа и такой версии - затрудняюсь ответить. Мне нравится, вот и всё.

Re: ЭП1М ХоЧеТ появится в RaIlWoRks!

СообщениеДобавлено: 31.10.2017, 12:50
i2GR
Я перестаю понимать и спрашиваю, а чему Вы, собственно, уже научились?
конкретно...

Re: ЭП1М ХоЧеТ появится в RaIlWoRks!

СообщениеДобавлено: 31.10.2017, 12:58
Skif
- Кабина экспортируется точно таким же образом, как локомотив или статика: созданием новых объектов в папке Assets автора. И точно так же, геометрию кабины можно сконвертировать как статическую коробку. И наоборот - коробку прицепить в качестве кабины. Никаких специфических подходов к кабине нет - за исключением (опционально) внешней коробки для корректного просчета освещения через оконные проемы.

- Без весьма серьезных манипуляций в основном блюпринте локомотива (не симуляционном, а том, где ссылка на геометрию), кабина останется только коробкой - не будет работать ни одна стрелка прибора и ни один орган управления.
- Ни один орган управления, кроме простейших дефолтных "системных" (вроде Regulator или Reverser), не будет работать без скрипта. Это же касается всех стрелок приборов, кроме опять же системных. Разработчики для удобства объединили "входы" и "выходы" модели единой сущностью под названием Control, но настраиваются они в основном блюпринте. Кабина собственного класса (и блюпринта) не имеет - поэтому и есть возможность создавать локомотивы с единой моделью интерьера и экстерьера (все органы управления находятся прямо на "внешней" модели всего локомотива, что позволяет реализовывать схемы с хождением по кузову "на ногах" и выходить на площадки).
- Единственное, что можно создавать практически без участия скриптов (как кажется на первый взгляд) - это звуки. Но звуковые события работают исключительно от контролов (за исключением некоторого количества нередактируемых системных звуковых триггеров вроде стука колес на стыках и ударов буферов/сцепок - это наследие из нереализованного МСТС-2), а контролы управляются скриптами. У хорошего локомотива есть до сотни контролов, которые вообще не имеют кабинных интерфейсов (то есть, являются в нашей терминологии "виртуальными"), однако, служат для обработки и передачи логических событий.


И это только малая часть того, что нужно знать, чтобы "конвертить кабины".

Re: ЭП1М ХоЧеТ появится в RaIlWoRks!

СообщениеДобавлено: 31.10.2017, 16:06
le Sandro
Такое ощущение, что мое видео по конверту моделей ПС в РВ никто не смотрел. Для кого видео снимал, интересно.....
Там и модель в максе, и сконверченная модель коробки, и рабочая семпл-кабина с рабочими дефолтными контролами, и весь xml-ный проект для BE2 есть.
Бери, катайся, изучай.
На форуме подводные косяки обсуждались не один десяток раз.

ЗЫ Ситуация напоминает мою основную работу. Зачем моим "бабушкам" что-то запоминать, думать.....можно же позвонить айтишникам, они и так всё скажут.

Re: ЭП1М ХоЧеТ появится в RaIlWoRks!

СообщениеДобавлено: 31.10.2017, 16:28
olegich
le Sandro писал(а):Такое ощущение, что мое видео по конверту моделей ПС в РВ никто не смотрел. Для кого видео снимал, интересно.....
Там и модель в максе, и сконверченная модель коробки, и рабочая семпл-кабина с рабочими дефолтными контролами, и весь xml-ный проект для BE2 есть.
Бери, катайся, изучай.
На форуме подводные косяки обсуждались не один десяток раз.

ЗЫ Ситуация напоминает мою основную работу. Зачем моим "бабушкам" что-то запоминать, думать.....можно же позвонить айтишникам, они и так всё скажут.

Александр,ссылку на твое видео и на мануалы к этой игре и по конвертированию,этому пареньку я давал пару лет назад,всё это они изучали!просто в данном случае ситуация как с твоими бабушками)))))

Re: ЭП1М ХоЧеТ появится в RaIlWoRks!

СообщениеДобавлено: 31.10.2017, 18:58
Name name11
Сижу, изучаю темы, где говориться про стёкла - как сделать их реалистичней, с каплями дождя. Возникли пара вопросов: в RW есть эффект у стёкл со снегом? и как бы сделать стёкла реалистичней (как-то находил тему, где рассказывается, как сделать капли дождя на стёклах и какими шейдерами пользоваться)? Не поможете? Спасибо!

Re: ЭП1М ХоЧеТ появится в RaIlWoRks!

СообщениеДобавлено: 31.10.2017, 19:06
радиомастер

Re: ЭП1М ХоЧеТ появится в RaIlWoRks!

СообщениеДобавлено: 31.10.2017, 19:15
Name name11
weatherglass_x (где x равна числу от 1 до 8) - x на что нужно опираться чтобы заменить x? спасибо

Re: ЭП1М ХоЧеТ появится в RaIlWoRks!

СообщениеДобавлено: 31.10.2017, 19:26
радиомастер
если стекло с дворником одно то 1 , так же если дворники одновременно будут пачкой - то тоже 1, если раздельно то 1 и 2 и тд

Re: ЭП1М ХоЧеТ появится в RaIlWoRks!

СообщениеДобавлено: 05.11.2017, 01:12
Romazan67
Offtopic :
ЭП1М ХоЧеТ (что сделаТЬ ?) появиТЬся. А вот если (что сделаеТ ?), то появиТся и ХоЧеТ будет не к месту. Вроде простое школьное правило, но это совсем другая история...

Re: ЭП1М ХоЧеТ появится в RaIlWoRks!

СообщениеДобавлено: 05.11.2017, 12:01
Skif
Забей - видишь, человеку некогда, сложнейшую задачу экспорта целой кабины в игру решает. А тут - ты, с каким-то там русским...