А, вот ты про что.
В API EAX такая опция есть (даже целый эквалайзер), но вот в игре он недоступен для управления кодом, как и звуковой движок в целом. Только через блюпринт.
Мне еще больше не нравится то, что триггеры для звуковых событий нельзя объединять в логические цепочки прямо в блюпринте (по принципу "если давление в ТЦ уменьшается - И - кран машиниста в положении не более 0.56"). В то время, как кривые контроллеров отлично суммируются, если их больше одной.
Когда мне нужно привязать звук шипения сжатого воздуха в тормозном кране к очень специфическому событию, мне приходится городить эту логическую цепочку в скрипте, потом через нее менять виртуальный (не имеющий интерфейса) контрол - так как только к контролу могут быть привязаны звуки (ну, и к набору системных триггеров, конечно, вроде стуков колес и дистанции)... Ну, и уже после этого получить нужный мне результат. В противном случае у меня краны вспомогательного тормоза у машины начинали "отпускать" (только звуком) в момент отпуска тормозов основным краном (так как самый естественный способ подключить эти звуки - посадить их на давление в ТЦ, а оно меняется от двух тормозов).
А как было бы хорошо - открываем дверь на площадку - сводим действие окклюзии к 10%, выходим на площадку - окклюзия = 0. И было бы естественное звучание без каких-либо проблем.
Можно, конечно, попросить данную опцию у разработчиков (они любят добавлять хрень, не требующую изменения графической составляющей движка). Может, даже услышат. Я это вижу так: В CabOcclusion Blueprint добавить поле для Control с ссылкой на управляющий контрол в основном блюпринте, и поля ввода значений окклюзии для крайних точек контрола (можно табличку или кривую по примеру звуковой прокси). И вуаля - скриптом крутим контрол (например, пропорционально положениям форточек и входной двери в кабину) - и радуемся жизни. Причем окклюзия будет меняться плавно, а не рывком - чего нет даже в TSW (там звуки меняются с внутренних на внешние рывком, и иногда глючат на "границе" между "внутри" и "снаружи").
Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:BooYa писал(а):Skif
Дим, это для слюней, или таки есть рассчёт под какой-то конкретный релиз для нас, а не для тренажера?
Я спрашиваю потому, что предыдущие твои работы, я только либо читал "а в моём локе так, а в моих вагонах сяк", видел в новостях проделанную работу. И о причинах НЕрелиза для простых смертных тоже знаю. Мне, больше, для себя, имеет смысл следить, или же нет.
Как раз "для тренажера" данный тепловоз не делается совершенно определенно. Некого на ТГК-2 тренировать, да и незачем. Я, разумеется, могу сделать и "пультовую" версию машины, но смысла в ней в настоящий момент не вижу. Как минимум, было бы желательно для начала проделать определенную работку по созданию "HUD для отечественных локомотивов", альтернативы системным HUD симулятора.
У меня есть программа-прототип, которая умеет делать всю основную работу (в текстовом виде - как в МСТС, консолью на экране в углу поверх картинки), если нам эта тема интересна, давайте доведем ее до логичного завершения (добавим графику приборов вместо текста и кастомизируем под каждый конкретный локомотив, переключаться будет автоматически со сменой локомотива!)
, я покажу, как.