Создайте, кто умеет, опрос, что ли!
Добавлено: 16.06.2017, 10:43
Ребята, как тут у вас создать опрос, я хз, поэтому буду признателен админам за помощь.
Поскольку у меня тож немного накипело, я решил сделать широкий жест, предварительно изучив спрос: Кто за то, чтобы я выложил здесь на портале демо-версию своего тепловоза ТУ7А в виде открытого исходника для экспорта в игру? Я предлагаю поделиться теми знаниями и фишками, которые я реализовал в своей машине (успешно или нет), чтобы несколько подтолкнуть развитие темы моделирования подвижного состава на нашем ресурсе.
Что можно будет почерпнуть из модельки:
- Логика работы локомотива с двумя пультами управления в единой модели (легко адаптируется для использования в локомотиве с вагонной компоновкой при условии использования ЕДИНОЙ модели интерьера с машинным отделением и двумя кабинами). Никаких сбоев синхронизации в процессе поездки, отличная совместная работа всех органов управления.
- Своеобразная система опроса состояния контролов локомотива и задания их состояния. Я долгие годы программировал микроконтроллеры, и потому написал именно так. Кому не нравится - не заимствуйте, но данный подход шикарно обрабатывает сложную логику взаимодействия, если имитируется электрическая цепь, и, вопреки распространенному мнению, совершенно не тормозит производительность системы.
- Работоспособная модель холодного запуска локомотива, при которой он гарантированно глохнет уже в редакторе (в отличие от ТЭМ2), тепловой модели дизеля с управлением холодильником вручную и от термостата
- Работоспособная скриптованная тяга для локомотива с двухаппаратной гидропередачей
- Продвинутая модель пневматических тормозов, унифицированная для работы с кранами машиниста 326 (автоперекрыши, кран Казанцева) и 394, и не зависящая от ФПС игры.
- Флюоресцирующие шкалы приборов, подсветка пультов и кабины, номерных знаков локомотива, вибрация стрелок приборов при работе дизеля - все просто и красиво.
- Уникальная звуковая модель дизеля, облегчающая работу с записанным материалом.
- Подача звуковых сигналов реализована ЛЮБОЙ длительности и в ЛЮБЫХ сочетаниях. Вот так НАДО - и никаких гвоздей.
... и многое-многое прочее, простенькое, но со вкусом.
Из проекта вы сможете изучить исходники в 3D Max всех составных частей модели, звуковой пакет, скрипты и свободно использовать их в своих платных и бесплатных дополнениях. Данный вариант тепловоза мной до релиза доводиться не будет и будет позже перепилен в ЕДИНУЮ интерьерную и экстерьерную модель для дальнейшего использования в TSW или других проектах. Также я на нем буду отрабатывать новое поколение своих скриптов, заточенных под подключение пультов и управление с клавиатуры двумя кабинами и аватаром сразу, в зависимости от положения аватара в локомотиве. Это основная причина, почему я решил тепловозом поделиться, так как никакого вреда мне, при всем желании, вы не нанесете. Катать данный подвижной состав, за неимением выбора, можно по чешской карте Uzkoroczhodka, где он чувствует себя превосходно, или, если не обращать внимания на ширину колеи, можете кататься по американской лесовозке Clear Creek. Там интересный горный профиль и протяженность побольше.
Жду результатов опроса.
Также могу выложить проект пассажирского вагона ПВ51, адаптированного для совместной работы с тепловозом, для изучения ряда вагонных фишек и скриптов, основанных на передаче сообщений по составу - логика сцепок, концевые огни, бортовые таблички и номерные знаки, сезонная анимация.
Поскольку у меня тож немного накипело, я решил сделать широкий жест, предварительно изучив спрос: Кто за то, чтобы я выложил здесь на портале демо-версию своего тепловоза ТУ7А в виде открытого исходника для экспорта в игру? Я предлагаю поделиться теми знаниями и фишками, которые я реализовал в своей машине (успешно или нет), чтобы несколько подтолкнуть развитие темы моделирования подвижного состава на нашем ресурсе.
Что можно будет почерпнуть из модельки:
- Логика работы локомотива с двумя пультами управления в единой модели (легко адаптируется для использования в локомотиве с вагонной компоновкой при условии использования ЕДИНОЙ модели интерьера с машинным отделением и двумя кабинами). Никаких сбоев синхронизации в процессе поездки, отличная совместная работа всех органов управления.
- Своеобразная система опроса состояния контролов локомотива и задания их состояния. Я долгие годы программировал микроконтроллеры, и потому написал именно так. Кому не нравится - не заимствуйте, но данный подход шикарно обрабатывает сложную логику взаимодействия, если имитируется электрическая цепь, и, вопреки распространенному мнению, совершенно не тормозит производительность системы.
- Работоспособная модель холодного запуска локомотива, при которой он гарантированно глохнет уже в редакторе (в отличие от ТЭМ2), тепловой модели дизеля с управлением холодильником вручную и от термостата
- Работоспособная скриптованная тяга для локомотива с двухаппаратной гидропередачей
- Продвинутая модель пневматических тормозов, унифицированная для работы с кранами машиниста 326 (автоперекрыши, кран Казанцева) и 394, и не зависящая от ФПС игры.
- Флюоресцирующие шкалы приборов, подсветка пультов и кабины, номерных знаков локомотива, вибрация стрелок приборов при работе дизеля - все просто и красиво.
- Уникальная звуковая модель дизеля, облегчающая работу с записанным материалом.
- Подача звуковых сигналов реализована ЛЮБОЙ длительности и в ЛЮБЫХ сочетаниях. Вот так НАДО - и никаких гвоздей.
... и многое-многое прочее, простенькое, но со вкусом.
Из проекта вы сможете изучить исходники в 3D Max всех составных частей модели, звуковой пакет, скрипты и свободно использовать их в своих платных и бесплатных дополнениях. Данный вариант тепловоза мной до релиза доводиться не будет и будет позже перепилен в ЕДИНУЮ интерьерную и экстерьерную модель для дальнейшего использования в TSW или других проектах. Также я на нем буду отрабатывать новое поколение своих скриптов, заточенных под подключение пультов и управление с клавиатуры двумя кабинами и аватаром сразу, в зависимости от положения аватара в локомотиве. Это основная причина, почему я решил тепловозом поделиться, так как никакого вреда мне, при всем желании, вы не нанесете. Катать данный подвижной состав, за неимением выбора, можно по чешской карте Uzkoroczhodka, где он чувствует себя превосходно, или, если не обращать внимания на ширину колеи, можете кататься по американской лесовозке Clear Creek. Там интересный горный профиль и протяженность побольше.
Жду результатов опроса.
Также могу выложить проект пассажирского вагона ПВ51, адаптированного для совместной работы с тепловозом, для изучения ряда вагонных фишек и скриптов, основанных на передаче сообщений по составу - логика сцепок, концевые огни, бортовые таблички и номерные знаки, сезонная анимация.