Страница 11 из 22

ЧС2-611, 612, 627, 654, 699

СообщениеДобавлено: 16.03.2017, 21:14
hellishfire
Представляем вашему вниманию магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2.
Машина работает на маршрутах с сигнализацией DSB. Номера в пакете 611, 612, 627, 654, 699 (Свои перекраски в виде вы можете предлагать в теме. Только имейте в виду внутрисерийные отличия внешней модели).

Изображение

Ссылки:
ЧС2 DSB
Опциональный микропатч на чистые окна - https://github.com/edwardtheiron/ChS2-D ... _Patch.rwp
Предыдущие версии можно найти в разделе "релизы" на гитхабе - https://github.com/edwardtheiron/ChS2-DSB/releases
Новая раскладка клавиш
Список изменений версии DSB_1.4.1:
Небольшие багфиксы.

Список изменений версии DSB_1.4:
Добавлен новый номер - 699, депо приписки - ТЧ-27 Орёл
Обновлен визуал БИЛ-В
Добавлена продувка ТМ по Backspace
Различные мелкие фиксы


Список изменений версии DSB_1.3.1:
Исправлено поведение 627-го на старте сценариев. Спасибо Алексею за найденный баг.
Исправлена анимация ТРП. Спасибо Михаилу за найденный баг.
Убран год из названия локов в редакторе.


Список изменений версии DSB_1.3:
Новая система тормозов, переделан кран 395 и ВР292, под поведение реального пассажирского поезда. Полностью соответствует реальному поведению ПТ и ЭПТ. Кто не согласен, велком в обсуждение. За шаблон кода, отдельное и огромное Спасибо, Свете! Единственное дополню, манометры показывают не совсем верное значение давления, приборы КЛУБ в этом плане сильно точнее (умеет показывать разными командами давление, хоть на Марсе).

Немного оптимизированы вычисления, может стало лучше; может хуже. Опять-же если что-то прям сильно хуже, велком в обсуждение.
Исправлена текстура окон. Теперь, как раньше, дворники во время дождя работают корректно.
Исправлена смена кабин. В версии 1.2 любая попытка езды из задней кабины, вызывала свисток ЭПК. Теперь-же смена кабин не идеальна, но маневрировать можно.
Ещё много различных мелких правок, которые никому не интересны :)

Установка обновления: После удаления старого пакета через Utilities.exe, желательно полностью удалить папку HellishFire\CHS2, (ВНИМАНИЕ!, только папку CHS2, которая расположена внутри HellishFire!), там могут остаться старые файлы, которым оставаться не желательно, для новой версии. Потом стандартная установка через Utilities обновления.
Дальнейшая настройка, по прежнему доступна в файле Assets\HellishFire\CHS2\Config.txt

Приятных поездок!


Список изменений в версии DSB_1.2:
-Добавлена перекраска 612 номера (универсальная "чистая", без опознавательных знаков депо)
-Починена отцепка от состава, теперь локомотив не ломается
-Исправлен КЛУБ, новый обработчик Целевой и Допустимой скорости, множество исправлений иных функций.
-Исправлена работа амперметра ЭПТ
-Множество мелких исправлений


Список изменений в версии DSB_1.1:


Список изменений в версии DSB_1.0:
- Изменена часть назначений клавиш
- Усилено "шатание" внутри кабины
- Отрегулирована яркость света прожектора
- Добавлены подписи органов управления на русском и английском
- Точка в названии светофора выведет на БИЛ-В символ "Ю". Возможны аналогичные конфликты вывода информации, прошу о них сообщать.
- Обучен ездить под ботом
- Использование свистка/тифона обрабатывается корректно
- Добавлены два параметра для конфигурационного файла:
WINDOW_HEATER - включает отображение нитей подогрева на лобовых окнах, COMPRESSOR_SYNC - включает синхронизацию автоматов компрессоров.
Как пользоваться конфигурационным файлом описано в конфигурационном файле по адресу Assets\HellishFire\CHS2\Config.txt
При отсутствии конфиг файла будет сообщено об ошибке
- Тумблер БКР-У (включение КЛУБа) подшаманен
- Добавлены два номера
- Исправлено начальное положение тумблеров в кабине
- Изменена логика поведения командного барабана и барабана шунтов на реальную. Таким образом исправлено падение скрипта (отвал тормозов) при преждевременном переходе с шунтов на реостатные позиции
- Лампа реостат перенесена с контроллера на командный барабан
- Добавлена поддержка режима QuickDrive (Быстрая езда)



Описание:
Конверт с Trainz
Модель для конвертации в Train Simulator 2017 любезно предоставлена Ромой
Исходная модель локомотива и кабины: Combine
Фотоматериал: vl92m
Доработка моделей, запекание и пр.: Рома
Конвертация в Train Simulator 2017:
Внешняя модель - HellishFire;
Кабина и текстуры для внешней модели - Linx,
Скрипты(Тяговые характеристики, тормозная система, КЛУБ и прочие прелести) - i2GR,
Доработка скриптов и конфигов для версии DSB - hellishfire. С версии 1.1 активное участие в доработках принимает stoune. Благодаря ему сборка версии 1.1 значительно ускорилась.

В локомотиве реализован последовательный запуск устройств и вспомогательных машин, набор позиций контроллера, шунтирование, а также ограничение по току. Реализован КЛУБ-У.

Запуск ЧС2:
Текстовый вариант
I.Запуск локомотива (в скобках указаны клавиши, назначенные на это действие или сочетание клавиш):
1.Включить тумблер "Аккумуляторная батарея" на задней стенке кабины (Ctrl + Shift + Z)
2.Установить тумблеры "Разъединитель 1" (U) и "Разъединитель 2" (J) в крайнее правое положение
3.Вкючить тумблер "Передний токоприёмник" (P), дождаться появления показаний напряжения в КС. Включить тумблер "Токоприёмник задний" (Shift+P)
4.Включить тумблер "Ключ управления" (Ctrl + Shift + Y)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед" (W)
6.Нажать кнопку "Включение БВ" на пульте управления. (Только с пульта управления)
7.Проконтролировать включение БВ на индикаторе.
8.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Нейтраль". (S)
9.Установить тумблеры "Компрессор 1 (Shift + R) / Компрессор 2 (Shift+С)" в положение "Авто"(Крайнее левое положение).
10.Включить аппаратуру "КЛУБ-У" (Ctr+Shift+B)
11.Повернуть ключ ЭПК (Shift + N)
12.При свистке ЭПК нажать кнопку бдительности (Q или Z), в некоторых случаях необходима кнопка РБ Специальная (Shift+Q)
Локомотив запущен.

II.Ввод данных в систему КЛУБ-У
1.Ввод команд (кнопка К), ввод пути (кнопка П), ввод поездных характеристик (кнопка Л)
2.Цифровые кнопки - набор номера команд/ввод значений
3.Стрелка вверх подтверждение
4.Кнопки плюс и минус (увеличение/уменьшение введенных числовых значений)

III.Начало движения:
1.Включить тумблер "Вентиляторы"(F).
2.Включить тумблер "ЭПТ" (Ctr+Shift+E)
3.Включить тумблеры буферных огней (Только с пульта управления)
4.Включить тумблер "Прожектор" в положение тускло днем или ярко в темное время суток(H/Shift+H)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед"(W)
6.Отпустить тормоз локомотива ( [ )
7.Кратковременно поставить ручку крана машиниста в первое положение ( ; )
8.Набрать первую позицию контроллером машиниста (A)
9.По достижении 10 км/ч выключить тумблер "Передний токоприёмник" (P)"

Некоторые настройки, можно выполнить в конфигурационном файле по адресу Assets\HellishFire\CHS2\Config.txt Как пользоваться этим файлом, написано внутри этого файла.

Краткий мануал по КЛУБ:
В общем, получилось достаточно подробно реализовать КЛУБ, в соответствии с поведением 7 пакета обновления, при работе с ТСКБМ и без приставки САУТ. На данный момент реализовано большинство функций, полностью переписана под реальное поведение допустимая и целевая скорость.
Также полезно посмотреть учебное видео: https://www.youtube.com/watch?v=K1Y0gAvhB6s&t

Подготовка к работе:
Обязательная часть:
Включить АКБ (Shift+Z)
Включить тумблер БКР-У (на задней стенке, либо клавишами Ctrl+Shift+B)
Включить ЭПК (ключом на самом ЭПК, либо клавишей Shift+N)
Необязательная часть:
(Без этих настроек КЛУБ будет работать, но в реальности их вводят). По стандарту КЛУБ имеет включенную Электронную Карту (далее ЭК). Поездной режим работы, режим езды по Автоблокировке(К800).
Ввести номер пути и признак его правильности через нажатие кнопки П на клавиатуре БИЛ-В.
Ввести поездные характеристики нажатием кнопки Л.

Назначение кнопок:
П - ввод пути для включения и выключения ЭК. Чтоб включить ЭК вводим путь 1-14 и признак правильности 1 или 0; 1-правильный путь, 0-неправильный. Для отключения ЭК вводим путь 0 либо 15. При включённой ЭК КЛУБ будет показывать ограничения путей, а так же ближайшую цель (пока умеет показывать только светофоры). При выключенной карте, ограничений с путей не будет, будут только отображаться ограничения от сигналов светофоров.
Л-ввод характеристик поезда. На работу КЛУБа не влияют.
К-режим ввода команд. Доступны следующие команды: (последовательно нажать “К” для входа в режим ввода команд, цифровые кнопки для выбора команды и кнопку подтверждения (треугольник вверх)
K0 - версия (скрипта в РВ)
K4 - отметка времени. КЛУБ в поле цели зафиксирует текущее время. Для отмены нажать >0<.
K5 - настройка локомотивных параметров (в реальности она недоступна машинисту, так что лучше не трогать)
K6 - последовательно ввод путевой координаты в метрах, где находится локомотив и ее увеличения/уменьшения при движении (для маршрутов, где нет ЭК).
K70 - стоп самодиагностики КЛУБа
K71 - старт самодиагностики КЛУБа (только визуализация)
K80 - индикация давления в ТМ
K81 - индикация давления в ТЦ
K82 - индикация давления в УР1
K83 - индикация давления в УР2
K122 - индикация давления в МПа
K123 - индикация давления в кг/см^2
K261 - версия МЦО (визуализация)
K517 - версия ЭКТ (визуализация)
K522 - Версия электронной карты
K773 - версия БВУ (визуализация)
K799 - вход в режим езды по ЗАБ и настройка ограничения на белый. В этом режиме нет приёма кодов из рельсовых цепей
K800 - отмена К799 или К809, включение режима езды по АБ
K809 - пока что то же что и К799
K1029 - версия ИПД (визуализация)
K2565 - версия УФИР (визуализация)

Подтяг - при езде на запрещающее показание, когда необходимо подъехать вплотную к закрытому светофору, можно нажать эту кнопку и КЛУБ перенесёт точку прицельной остановки на 300м вперёд, а допустимая скорость не упадёт ниже 10 км/ч. Количество нажатий не ограничено. Но проехать запрещающее показание без остановки КЛУБ не позволит. При появлении красного огня на АЛС, произойдет автостопное торможение.

ВК - кнопка необходимая для проезда светофора с запрещающим показанием, а так-же для перевода АЛС с красного огня на белый. Работает только совместно с нажатой кнопкой РБС (Shift+Q). Режим проезда запрещающего показания включается только при выполнении условий: КЖ на АЛС, допустимая скорость менее 20км/ч, фактическая скорость 0. После включения режима проезда допустимая скорость установится на отметке 20, а после кодирования К, не произойдёт автостопного торможения. Режим ВК отключается сам, если вышло время 190 секунд. После этого проезд светофора запрещён, необходимо заново включать этот режим.
Режим смены К на Б, активируется без условий и переводит АЛС в езду по не кодированному пути. Допустимая скорость возрастает с 20 до 43 км/ч.

РМП - кнопка смены режима работы КЛУБ (поездной/маневровый). Работает только когда фактическая скорость 0. Для включения режима Поездной, нет условий, однократное нажатие кнопки переведёт КЛУБ в поездной режим. Для перевода КЛУБ в Маневровый режим, необходимо чтоб на АЛС было любое не запрещающее показание (З, Ж, Б). Чтоб перевести в маневровый режим при стоянке под кодами КЖ, нужно либо проехать сигнал (разумеется открытый Белым маневровым огнём) с помощью ВК, потом снять К на Б и включить маневровый режим. Либо воспользоваться командой К799, перевести КЛУБ в маневровый режим и отменить К799, введя команду К800.

Работа КЛУБ в поездке:
В этой версии исправлены срывы ЭПК. Теперь нельзя превышать допустимую скорость, иначе произойдёт срыв ЭПК. Добавлены все возможные проверки на скатывание: при отключённой тяге и начале движения, при неверном положении реверсора, при оставлении позиции тяги и скорости 0.
В этой версии сделана полностью новая система обработки целевой и допустимой скорости. Целевая скорость, при включённой ЭК, будет предупреждать о приближении к местам ограничения скорости. Допустимая скорость теперь умеет считать кривую Полного Служебного Торможения и отрабатывать снижение допустимой скорости в соответствии с этой кривой. При сбое на белый огонь и скорости более 40, допустимая скорость первые 10 секунд будет фактическая+5, потом начнёт снижаться темпом кривой ПСТ.


Видео по запуску:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Для лучшего отображение символов на блоке БИЛ-В рекомендуется установить максимально возможное сглаживание в настройках игры.

В предыдущих сериях: Старая и неактуальная версия 2017 года (кушать не просит):
1.ЧС2-627 альфа версия
зеркало на гуглдиске
Сигнализация RS v0.7. Необходима для правильной работы старой версии локомотива
Для корректной работы КЛУБ-У в сценариях необходим специальный маркер, который входит в последнюю версию Русской сигнализации
Зачеркнутое актуально только для альфа версии локомотива. Для работы под сигналкой DSB (версии 1.0 и выше) маркер не нужен.


Задокументированные проблемы продакшн-версии (недокументированных не счесть):
1. Слишком низкий темп набора давления в ТЦ (как при работе пневматического так и электропневматического тормоза) - ограниченные возможности при настройке тормозов, заложенные в движок РВ, при попытке реализации наличия одновременно и ПТ и ЭПТ
Перспектива решения переписать тормоза.

Переписано.

2. Щели в 3Д-модели правого окна, отсутствие звука движения “форточки”, не открывающееся левое окно.
К.О.
2.а Звука открытия форточки не найдено
2.б Дефект текстурирования нижней поверхности верхней горизонтальной части рамы окон

3. Одна функциональная кабина.
К.О.

4. Звук перестука колес не от ЧС2. Звука оригинального ЧС2 (или ЧС2К) в подходящем качестве не найдено
К.О.

5. Логика цепей, возможно, нарушается при преднамеренном нарушении последовательности запуска/останова
К.О.

6. Работает только правый стеклоочиститель.
К.О.

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 04.09.2017, 19:30
hellishfire
1. индикатор
2. сама кнопка БВ (Z)
Изображение

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 04.09.2017, 20:34
verter
hellishfire писал(а):Вчера словил лок с поднятыми пантографами и ничего не работало в нём. Перед этим удалил папку с сигналкой.
Накатил оборатно сигналку - всё работает как надо.

И в правду! Сигналку поставил и у меня тоже всё заработало! Спасибо помогло! Только вот тормоза почему то отказываются работать. Еду по склону,начинаю подтормаживать,но ничего не происходит. ЭПК уже сорвал экстренный тормоз после превышения, но всё равно-ноль на массу. Продолжает разгонятся. В чём проблема :dontknow:

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 04.09.2017, 20:46
Soyemer
Все описанные шаги выполняю, кнопка БВ не работает индикатор не вкл.

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 04.09.2017, 22:04
Linx
Андрей давай видео запуска своего

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 05.09.2017, 06:17
Soyemer
3.Вкючить тумблер "Передний токоприёмник" (P), дождаться появления показаний напряжения в КС.
Вот еще в чем может быть проблема я не знаю где посмотреть этот кс ?

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 05.09.2017, 08:13
Linx
Вот не пойму, разве трудно приблизить камеру и поводить мышкой над приборами и почитать, все же написано на табличках... вы же, когда на девку красную лезете не пишите на форум, парни выполнил пункт три, но попадаю не туда, как быть, подскажите... сами разбираетесь <_<

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 05.09.2017, 08:46
Soyemer
Не я придумал это устройство вот и спрашиваю!

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 05.09.2017, 09:26
Света
Soyemer писал(а):Не я придумал это устройство вот и спрашиваю!

Ну так красну девку тоже не Вы придумали, так что, будете, всё же, спрашивать?
Если руководствоваться Вашей логикой, то Вам следует адресовать вопросы не разработчикам дополнений для РВ, а заводу Škoda :aura:

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 05.09.2017, 10:20
Soyemer
Света писал(а):
Soyemer писал(а):Не я придумал это устройство вот и спрашиваю!

Ну так красну девку тоже не Вы придумали, так что, будете, всё же, спрашивать?
Если руководствоваться Вашей логикой, то Вам следует адресовать вопросы не разработчикам дополнений для РВ, а заводу Škoda :aura:

Объясните проще что нет желания "подсказать"! вы пользуетесь и это хорошо ^_^

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 05.09.2017, 10:48
Света
Offtopic :
Я, как раз, не пользуюсь и у меня нет в игре этого электровоза.
Но это не помешало мне прочитать описание к этой машине, посмотреть ролики, где она представлена, и вообще следить за её продвижением в форуме. Хотя бы для собственного общего развития.
Желания подсказать? А объясните мне, пожалуйста, откуда оно, это желание, должно быть у меня или кого-либо другого? Ребята пилили этот локомотив больше года (полтора, если не ошибаюсь), сделали и продолжают его улучшать, оторвали это время от своих семей, в чем-то себя ограничили, тратили какие-то средства не на пиво, а на сбор материалов, залили на файлообменник и сказали "пользуйтесь", а теперь должны ещё что-то объяснять вам, людям, которым религия не позволяет тупо пройтись камерой по кабине и найти тот самый переключатель или индикатор? Если для человека хобби собрать электровоз, то это не означает, что у него автоматически должно быть хобби сидеть сутками в форуме и разжевывать всем, где какая кнопочка. У Вас (именно у Вас) не нашлось бесценного времени на то, чтобы ткнуть лайк топикстартеру, который не пиво пил, а тратил свое время и описывал этот электровоз для таких, как Вы, пользователей. Вы секунду времени не нашли на проявление благодарности, но это не мешает Вам теперь ещё приходить и что-то требовать от того, кто пожертвовал не секунду, а месяцы на разработку. По Ваших собственных высказываниях можно сделать вывод, что раз кто-то сделал локомотив, который Вы скачали, то он теперь автоматически обязан Вам быть нянькой в освоении этого локомотива, потому что это он сделал, а не Вы. Может Вы считаете, что скачав этот электровоз, Вы сделали колоссальную услугу разработчикам? Простите, но я Вас разочарую - это они сделали услугу, собрав локомотив и подарив его всем, даже тем, кто не умеет быть элементарно благодарным. Поэтому, если уже Вам сделали подарок, то берите. Не нравится - выбросьте. Не умеете благодарить - дело Вашей совести. Но если Вам хватает наглости после этого приходить и ещё требовать, чтобы разработчик отрывал от себя свое время, показывая Вам, где какие кнопочки, пожалуйста, научитесь говорить "пожалуйста", а когда разработчик советует Вам самому найти эту кнопочку, попробуйте не отгавкиваться в ответ, так как на Вас и без того уже потрачено чересчур много времени. Я понятно объясняю?


Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Прошу прощения у уважаемой администрации за этот пост, но реально заело.
Против удаления поста не возражаю.

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 05.09.2017, 11:12
Skif
По хорошему, друзья, каждая релизная машина, по примеру заграничных друзей, должна комплектоваться хотя бы минимальным мануалом, описывающим основные элементы управления и особенности реализации. Это Good practice, так сказать. А сами органы управления еще не вредно и локализовать (не полениться ввести имена кнопок/лампочек/приборов хотя бы на родном + английском языке). Это тоже элементарная вежливость. Но, как бы то ни было, ЧС2 не космический корабль, чтобы в нем так сложно было разобраться, благо и надписи на пульте в достаточно высоком разрешении присутствуют. В идеале, по локомотиву вообще красиво запилить обучающий сценарий, по примеру тематических паков для TS, привязанных к маршруту. Благо функционал в игре имеется и весьма неплохой - вплоть до подсветки органов управления цветными подсказками (правда, пока мало кто знает, как вообще этим пользоваться).

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 05.09.2017, 11:26
Света
Offtopic :
Skif, это всё верно. Мануал, обучающий сценарий - да, были бы нелишние.
Но ЧС2 имеет статус альфа-версии, что совершенно не обязывает разработчика делать красочные описания и создавать группу поддержки. Более того, так как версия бесплатная и её можно получить даром, то даже полноценный релиз может комплектоваться, а может и нет, мануалом или чем-то ещё, и это полностью законное право автора релиза решать, будет он это делать или нет.
Сейчас же суть в другом. Есть альфа. Она выложена и, по сути, это самый, что ни есть, тест. Поэтому, когда человек пишет, что не работает это или то - это нормально. Может, авторам это обидно, но это нормально, когда я пишу: "так и так, в таких обстоятельствах у меня случилось это, вот видео, вот скрин, вот файл лога". Это может помочь автору найти слабое место и исправить его.
Но когда кто-то приходит, качает, ленится при этом тыкнуть пасибку, а потом начинает делать заявки, типа: "не могу запустить, потому что фиг его знает, где то или это", а на вопрос, почему не найдешь, отвечает: "ну не я же это собрал", то это всё, вообще всё, просто нет слов.
Тем более, в шапке темы есть описание запуска, судя по соотношению скачавших к тем, у кого возникли проблемы - вполне достаточное, чтобы разобраться где и что. Плюс есть минимум 2 видеоролика с подготовкой и запуском.

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 05.09.2017, 11:45
Skif
Совершенно верно.

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 05.09.2017, 13:08
Linx
Верите или нет, под небольшой апдейт начал готовить инструкцию нормальную, с картинками. Но времени нет вообще... а еще ЭР2, ЭР22, маршрут. А я еще забыл что в работе лежит, ждет своего часа 745-ая машина с исправленной геометрией кабины...

Изображение

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/ ... 23a179.jpg
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/ ... 88715f.jpg
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/ ... e90077.jpg

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 05.09.2017, 13:09
AntonK_007
А круто получается, молодец! В зеленых тонах. :)