Страница 1 из 12

ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 16.03.2017, 21:14
hellishfire
Представляем вашему вниманию магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2 за номером 627.

Изображение

Ссылки:
1.ЧС2-627 альфа версия
2.Отечественная сигналка. Необходима для правильной работы локомотива
3.Сценарии свободной поездки для маршрута Орёл - Мценск - Тула

Описание:
Конверт с Trainz
Модель для конвертации в Train Simulator 2017 любезно предоставлена Ромой
Исходная модель локомотива и кабины: Combine
Фотоматериал: vl92m
Доработка моделей, запекание и пр.: Рома
Конвертация в Train Simulator 2017:
Внешняя модель - HellishFire;
Кабина и текстуры для внешней модели - Linx,
Скрипты(Тяговые характеристики, тормозная система, КЛУБ и прочие прелести) - i2GR.

В локомотиве реализован последовательный запуск устройств и вспомогательных машин, набор позиций контроллера, шунтирование, а также ограничение по току. Реализован КЛУБ-У.
Тормозная система в данный момент находится на стадии разработки.
Для корректной работы КЛУБ-У в сценариях необходим специальный маркер, который входит в последнюю версию Русской сигнализации

Запуск ЧС2:
Текстовый вариант
I.Запуск локомотива:
1.Включить тумблер "Аккумуляторная батарея" на задней стенке кабины (Клавиша U)
2.Установить тумблеры "Разъеденитель 1" (F) и "Разъеденитель 2" (Ctrl + V) в крайнее правое положение
3.Вкючить тумблер "Передний токоприёмник" (P), дождаться появления показаний напряжения в КС. Включить тумблер "Токоприёмник задний" (Shift+P)
4.Включить тумблер "Ключ управления" (Y)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед" (W)
6.Нажать кнопку БВ. (Z)
7.Проконтролировать включение БВ на индикаторе.
8.Поставить переключатель "Реверс" в положенией "Нейтраль". (S)
9.Установить тумблеры "Компрессор 1 (Shift+H) / Компрессор 2 (Shift+N)" в положение "Авто"(Крайнее левое положение).
10.Включить аппаратуру "КЛУБ-У" (Ctr+Shift+B)
11.Повернуть ключ ЭПК (C)
Локомотив запущен.

II.Ввод данных в систему КЛУБ-У
1.Ввод команд (кнопка К), ввод пути (кнопка П), ввод поездных характеристик (кнопка Л)
2.Цифровые кнопки - набор номера команд/ввод значений
3.Стрелка вверх подтверждение
4.Кнопки плюс и минус (увеличение/уменьшение введенных числовых значений)

III.Начало движения:
1.Включить тумблер "Вентиляторы"(G).
2.Включить тумблер "ЭПТ" (Ctr+Shift+E)
3.Включить тумблеры габаритных огней (J, K)
4.Включить тумблер "Прожектор" в положение тускло днем или ярко в темное время суток(Только с пульта управления)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед"(W)
6.Отпустить тормоз локомотива ( [ )
7.Кратковременно поставить ручку крана машиниста в первое положение ( ; )
8.Набрать первую позицию контроллером машиниста (A)
9.По достижении 10 км/ч выключить тумблер "Передний токоприёмник" (P)"


КЛУБ:
Индикация и команды:
кнопка K - Команды КЛУБ-У
(последовательно нажать “К” для входя в режим ввода команд, цифровые кнопки для выбора команды и кнопку подтверждения (треугольник вверх)

Рабочие и не очень команды
K0 - версия (скрипта в РВ)

K4 - отметка времени

K5 - настройка локомотивных параметров (в реальности она недоступна машинисту, так что лучше не трогать)

K6 - последовательно ввод путевой координаты, где находится лок и ее увеличения/уменьшения при движении

K70 - стоп самодиагностики КЛУБа
K71 - старт самодиагностики КЛУБа (только визуализация)

K80 - индикация давления в ТМ
K81 - индикация давления в ТЦ
K82 - индикация давления в УР1
K83 - индикация давления в УР2 (пока не работает)
K122 - индикация давления в МПа
K123 - индикация давления в кгс
K261 - версия МЦО (визуализация)
K517 - версия ЭКТ (визуализация)
K522 - Версия Электронной карты (настраивается специальным маркером в сценарии, см. реадми на Rail Signals)
K773 - версия БВУ (визуализация)
K799 - последовательно: вход в “маневровый” режим и настройка ограничения на белый
K800 - выход из “маневрового” режима
K809 - пока что то же что и К799
K1029 - версия ИПД (визуализация)

K2565 - версия УФИР (визуализация)

------
кнопка И - подстветка, пока не работает
кнопка Л - настройка поездных характеристик, последовательно Номер машиниста, номер поезда, длина поезда в осях - длина поезда в вагонах, масса состава

------
кнопка П - настройка пути, последовательно номер пути и направление (правильное/неправильное)

Также полезно посмотреть учебное видео: https://www.youtube.com/watch?v=K1Y0gAvhB6s&t


Видео по запуску:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Для лучшего результата при использовании данного дополнения рекомендуется установить максимально допустимое для вашей системы сглаживание.
Это связано с особенностями движка RW. (Имеются ввиду символы вывода на КЛУБе)

Задокументированные проблемы продакшн-версии по состоянию на 16.03.2017 (недокументированных не счесть):
1. Подвисание позиций шунтов при быстром сбросе на более чем одну позицию.
Рекомендация сбрасывать позиции шунтов по одной

2. Переключение тумблера БКР-У с помощью мышки не включает КЛУБ
Нужно переключать тумблер комбинацией Ctrl-Shift-B

3. Индикатор питания на блоке БКР-У работает даже в положении ВЫКЛ ключа батареи 50 В
К.О.

4. Слишком низкий темп набора давления в ТЦ (как при работе пневматического так и электропневматического тормоза) - ограниченные возможности при настройке тормозов, заложенные в движок РВ, при попытке реализации наличия одновременно и ПТ и ЭПТ
Перспектива решения проблемы туманна

5. Щели в 3Д-модели правого окна, отсутствие звука движения “форточки”, неоткрывающееся левое окно.
К.О.
5.а Звука открытия форточки не найдено
5.б Дефект текстурирования нижней поверхности верхней горизонтальной части рамы окон

6. Одна функциональная кабина.
К.О.
6.а Нет смены направления приема сигналов АЛСН
6.б Нет алгоритма перенастройки приборов управления при смене кабины

7. Возможно, не совсем правильное выставление ограничений скорости на КЛУБе
Возможно, к устранению

8. Не совсем верные значения по команде К5 в КЛУБе
К.О.

9. Звук поднятия / опускания токоприемника при отключенной цепи АКБ и отключенных разъединителях
К.О.

10. Отсутствует машинист
К.О.

11. Отсутствует звук нажатия кнопок на клавиатуре БИЛ при выключенном ЭПК
К.О.

12. Звук перестука колес не от ЧС2. Звука оригинального ЧС2 (или ЧС2К) в подходящем качестве не найдено
К.О.

13. Логика цепей, возможно, нарушается при преднамеренном нарушении последовательности запуска/останова
К.О.

14. Необходима консультация по корректировке тяговых характеристик.
К.О.

15. Возможен сбой индикации частота АЛСН/ЭК при следовании по белому огню в режиме ЭК при введенном пути.
К.О.

16. Только правый стеклоочиститель работает.
К.О.

17. В "режиме" прерывистого звукового сигнала при следовании по "З" и разнице текущего значения скорости и допустимой, меньшей трех, подвисает стеклоочиститель.
К.О.

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 16.03.2017, 21:46
i2GR
Задокументированные проблемы продакшн-версии по состоянию на 16.03.2017 (недокументированных не счесть):

1. Подвисание позиций шунтов при быстром сбросе на более чем одну позицию.
Рекомендация сбрасывать позиции шунтов по одной

2. Переключение тумблера БКР-У с помощью мышки не включает КЛУБ
Нужно переключать тумблер комбинацией Ctrl-Shift-B

3. Индикатор питания на блоке БКР-У работает даже в положении ВЫКЛ ключа батареи 50 В
К.О.

4. Слишком низкий темп набора давления в ТЦ (как при работе пневматического так и электропневматического тормоза) - ограниченные возможности при настройке тормозов, заложенные в движок РВ, при попытке реализации наличия одновременно и ПТ и ЭПТ
Перспектива решения проблемы туманна

5. Щели в 3Д-модели правого окна, отсутствие звука движения “форточки”, неоткрывающееся левое окно.
К.О.
5.а Звука открытия форточки не найдено
5.б Дефект текстурирования нижней поверхности верхней горизонтальной части рамы окон

6. Одна функциональная кабина.
К.О.
6.а Нет смены направления приема сигналов АЛСН
6.б Нет алгоритма перенастройки приборов управления при смене кабины

7. Возможно, не совсем правильное выставление ограничений скорости на КЛУБе
Возможно, к устранению

8. Не совсем верные значения по команде К5 в КЛУБе
К.О.

9. Звук поднятия / опускания токоприемника при отключенной цепи АКБ и отключенных разъединителях
К.О.

10. Отсутствует машинист
К.О.

11. Отсутствует звук нажатия кнопок на клавиатуре БИЛ при выключенном ЭПК
К.О.

12. Звук перестука колес не от ЧС2. Звука оригинального ЧС2 (или ЧС2К) в подходящем качестве не найдено
К.О.

13. Логика цепей, возможно, нарушается при преднамеренном нарушении последовательности запуска/останова
К.О.

14. Необходима консультация по корректировке тяговых характеристик.
К.О.

15. Возможен сбой индикации частота АЛСН/ЭК при следовании по белому огню в режиме ЭК при введенном пути.
К.О.

16. Только правый стеклоочиститель работает.
К.О.

17. В "режиме" прерывистого звукового сигнала при следовании по "З" и разнице текущего значения скорости и допустимой, меньшей трех, подвисает стеклоочиститель.
К.О.

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 16.03.2017, 22:40
BooYa
Вот это збс. Пошли они со своим ТСВ. Парни - респект.

Добавлено спустя 4 часа 56 минут 33 секунды:
Еще не катал, у меня вопрос: вот этот пункт обязателен, без него не поедет?

II.Ввод данных в систему КЛУБ-У
1.Нажать кнопку Л и ввести номер машиниста
2.Нажать стрелку вверх и ввести номер поезда
3.Нажать стрелку вверх и ввести длину поезда в осях
4.Нажать стрелку вверх и ввести длину поезда в вагонах
5.Нажать стрелку вверх и ввести массу поезда

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 10:36
Romazan67
Вот тогда еще один вопрос. На ЧС4Т, возле сцепного устройства, видел надпись 20 вагонов. На ЧС2-627 в параметрах длины поезда и массы есть ограничения в соответствии с реальностью или указывай сколько хочешь ?

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 10:41
Sanek_KRSK
Надпись кол-ва вагонов, это сколько он может отопить от сети 3000 Вольт.

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 11:10
hellishfire
BooYa
Поедет. Только совесть будет мучать)

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 12:49
Mikhail_72RUS
А как настроить маркер для КЛУБА, я что-то не врубаюсь, вроде все читал в мануале, а все равно не получается!

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 12:57
xrds2009
Ну, наконец-то! Испытаем!

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 13:22
Skif
Ннада АЛСН+ЭПК, без КЛУБ-У. Нам, старой гвардии, чужды эти ваши новомодные штучки ))).

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 13:25
Mikhail_72RUS
Skif писал(а):Ннада АЛСН+ЭПК, без КЛУБ-У. Нам, старой гвардии, чужды эти ваши новомодные штучки )))

Да, нет пускай остается, если врубится в неё, то все кртуо будет, хотя неплохо бы и обычным АЛСН тоже))).

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 13:25
i2GR
Для теплой ламповой АЛСН тот же маркер КЛУБа надо настраивать, но что посоветовать кроме того, что написано в мануале, я даже не знаю...только пример из свободной поездки посмотреть?

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 13:29
Mikhail_72RUS
i2GR писал(а):Для теплой ламповой АЛСН тот же маркер КЛУБа надо настраивать, но что посоветовать кроме того, что написано в мануале, я даже не знаю...только пример из свободной поездки посмотреть?

Ну как бы я настроил вроде как, но название станции корявая! Там видно название станции:Мфетфьуе

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 13:33
Skif
А теплый ламповый 3СЛ2М можно запилить в будущих релизах?

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 14:00
Linx
Дим, это если у меня останется потенция после кабины для орловского варианта, можно будет доставить АЛСН и скоростемер... но вероятность пока около нуля :)

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 15:00
Skif
Я сейчас перепиливаю свою машину под возможность ходить по кабине - тоже ощущения весьма и весьма. Если глубоко задуматься - тот же TSW, только в профиль. Для капотников особого смысла нету (по крайней мере узкоколейных - вдоль капотов прохода нет), а вот для кузовных машинок это обещает быть интересным...