Страница 5 из 29

Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 27.02.2016, 23:43
olegich
представляю вашему вниманию
обновленную модель электропоезда ЭР1-159

Изображение

Внимание!!!

Небольшое но значимое обновление исправляющее зависание и не работоспособность шунтов , + мелкие незаметные правки

Кто не хочет полного ХАРДкора в симуляции ЭРки ,может отключить неисправности внеся изменения в спец-файл !
Который размещен по адресу - Assets\Olegich\RWtrain\RailVehicles\Electric\ER1\CustomSettings.ini


Ссылка


патч под версию 16.12.2023 ,распаковать и поместить в корень игры с заменой - скачать yandex

скачать - версия 16.12.2023 yandex

скачать - версия 16.12.2023 google


скачать - версия 21.06.2023 yandex

скачать - версия 21.06.2023 google

Во избежание проблем ссылку от (12.05.22.2) оставлю на месте ,в случае чего будет возможность откатить назад !



Список исправлений и доработки на 12.05.2022.2

1. ЭРка под управлением AI обучена свистеть (можно установкой контрола "Horn", также при проезде знака "Свисток"). Если управление через контрол, то контрол "Horn" надо установить в 1 через скрипт сценария, потом сбросить в 0. Если же нужен тифон, то этот контрол надо установить в 1 дважды (установить, через короткое время сбросить, потом снова установить и сбросить). Если заставлять свистеть через установленные знаки, то один знак заставит посвистеть, два знака подряд заставят подать тифон. Расстояние между знаками зависит от скорости, чем выше скорость, чем большее должно быть расстояние. На тестах ЭРка потифонила при расстоянии между линками свистков 5-7 метров на скорости примерно 40 км/ч
2. Устранены лишние сообщения, выдаваемые некоторыми ботами при "кривой" инициализации
3. Исправлено поведение внешних форточек головного вагона - они синхронизированы с внутренними
4. Другие мелкие исправления и доработки
5.Убрано искрение над токоприемником при маневрах если машина не в рабочем состоянии
6.Исправлен баг со звуком сигнала при открытой форточке
7.Исправлен вылет при выборе состава (большей привет DTG ,странно что эта ошибка раньше не обнаружилась ) ,так же добавлены консисты по количеству вагонов
[/color][/size]


- Уменьшена задержка перед свистком ЭПК при удержании РБ в нажатом состоянии;
- Уменьшено время отпуска ТЦ при работе без ЭПТ;
- Добавлена схема Г-М-П-М-М-П-М-Г в список поддерживаемых составов;
- Изменена логика АЛСН - при зажигании зеленого огня нажимать РБ для снятия свистка не требуется;
- Устранено зацикливание звука скрипа телеги при проезде кривых;
- Устранены беспричинные потери кода АЛСН;
- Изменен обработчик "поломки ЭПТ". Добавлена возможность выбора вероятности этой поломки или полного её отключения, также понижена чувствительность триггера;
- Изменена логика открывания дверей "помощником";
- Добавлены 6-, 8-, 10- и 12-вагонные составы в список квик-драйва. Расширен список поддерживаемых маршрутов для спауна;
- Другие мелкие исправления


Сполер всем обязателен для прочтения!!!

Приветствую !

Начнем )))

Описание всего что нужно знать от автора (благодарности Свете)

Насчет запуска. Сейчас в конфиге стоит 0 для колдстарта. Т.е., запуск горячий. Для бота же запуск

всегда горячий, чтобы бот был погашен, надо в сценарии делать его сломанным. Если начать игру

сразу привязанным к составу, то будет тот запуск, что указан в конфиге. Если же отжать электричку

у бота, то она будет запущена, останется только БВ взвести (хотя бот иногда и сам взводит),

растормозить, поставить реверсивку и включить ЭПК.
Насчет запуска.
Холодный:
1. Включить рубильники аккумуляторов в служебных тамбурах голов;
2. Включить вспомогательный насос, выждать минимум полторы минуты, пока он накачает

достаточно воздуха, после чего выключить его (вертушок в служебном тамбуре);
3. Поднять токоприемники кнопкой на пульте;
4. Когда погасла лампочка РН, включитьавтомат ВУ;
5. Когда запустятся динамоторы, взвести БВ кнопкой на пульте, для чего зажать её на пару секунд;

лампочка БВ должна погаснуть;
6. Открыть блокировочные краны под пультом, закачать в УР давление 4.6-4.7 кгс/см2, после чего

поставить кран тормоза в поездное положение;
7. Вставить рукоятку реверса;
8. Включить ЭПК;
9. Растормозить ручной тормоз в обеих кабинах;
10. Включить осветительные приборы;
11. Включить ППТ (ЭПТ включается через ППТ возле контроллера в положение Головной) ,вкл радиостанцию;
12. Перевести реверсивку в ходовое положение;
13. Поставить рукоятку контроллера в позицию М, дождаться, пока погаснет лампочка ЛК, после

чего установить рукоятку в требуемую позицию (1, 2, 3 или 4);
14. Когда требуемая скорость набрана, рукоятку контроллера поставить в 0 положение;
15. При свистке ЭПК нажать кнопку РБ

Горячий запуск то же самое, за исключением п.1, 2 и 9. Иногда может потребоваться

переподключить автомат ВУ

Когда на локомотивном светофоре красный огонь, ограничение скорости 20 км/ч, если горит КЖ -

ограничение 60. Если превысить - начинается свист, через 7 сек - экстренное. Снять свист нельзя

ничем, только снижать скорость

Если ЭПК сорвал, то надо его выключить, через секунду - включить, т.е., перезапустить

В нерабочей кабине должен обязательно быть закрыт блокировочный кран тормоза

Ручной пуск: включить тумблер ручного пуска, это разблокирует положения 2а и 3а. Позиции

набираются при переключениях рукоятки с одной на другую, при условии, что ток не превышает

уставку (реле ускорения не даст переключиться на более высокую позицию, если ток выше

уставки)

Пониженное ускорение: включить тумблер пониженного ускорения

Радиостанция: включается тумблером ПРС возле контроллера, громкость устанавливается кнопкой

громкости на самой радиостанции. Всего есть 3 ступени громкости, по умолчанию включено 65%

Двери. Чтобы засчитывалась посадка пассажиров, так или иначе надо нажимать кнопку "Т" (или

иконку на худе). При этом управлять дверьми можно двумя способами:
1. Включить питание тумблером на пульте на требуемую сторону, открывать кнопками управления

дверьми (кнопку "Т" все равно нажимать);
2. Включить питание тумблером помощника на пульте, тогда двери будут сами открываться при

нажатии на "Т" и закрываться при завершении посадки. Если питание не включено, при нажатии на

"Т" посадка все равно будет засчитана, хотя двери останутся закрытыми.
Если включать тумблера хаотично, в обеих кабинах, поведение дверей будет непредсказуемо, так

делать нельзя

Если состав неправильно сформирован, он не будет работать. Сцеплять вагоны надо только в

правильном порядке

Я оттестировала схемы "г+м", "г+м+м+г", "г+м+п+м+м+г"

Освещение ,там все просто, достаточно включить рубильник, чтобы уже был свет. Исключение -

лампочка освещения в служебном тамбуре (она включена к аккумулятору напрямую и работает

всегда) ,освещение салонов (работает только от динамоторов)

Свет в кабине назначен на кнопку L маппера, поэтому при горячем запуске тумблера искать в

темноте не надо )))

Кран тормоза и контроллер имеют автонабор, т.е., если нажать кнопку на клавиатуре и держать, они

будут Ц111переключаться до упора

Насчет кодировки АЛСН , в конфигфайле все указано. В реальности должна быть частота 50 Гц. Но,

если так сделать, то на половине маршрутов приниматься коды не будут и, так как снять красный

огонь руками нельзя, ездить по этим маршрутам будет невозможно. Поэтому я сделала так, чтобы

можно было пойти на условность - или выключить фильтр вообще (по умолчанию) и ловить коды на

любом маршруте, или выбрать правильную частоту и кататься исключительно под постоянкой, как в

реале


скачать - версия 12.05.22 yandex

скачать - версия 12.05.22 google

Патч для тех кто использует не русифицированную систему ,у кого проблемы с текстурами телег моторного вагона (у кого все хорошо,просто пропустите этот момент)
Установка по верх основного пакета rwp с заменой

Скачать Патч
google

Выражаю благодарность Косте (Радиомастер) ,stoune ,Игорю(hellishfire) ,Никите Монахову ,всем кто принимал любое участие и помощь по проекту ,а так же Свете ,за неоценимый труд в написании скриптов,доработке звуков, управление и много еще чего сделанного ....

описание кнопок управления для локомотива !

Свисток - Spase
Тифон - 2хSpase
Вставить/снять реверсивку - Shift+W
Реверсор - W/S
Контроллер машиниста - A/D

Стояночный тормоз - / (слэш енг.)
Кран усл.№334 - ;/'

Тумблер "Поднять токоприемники" - P
Тумблер "Опустить токоприемники" - Ctrl+P

Ключ ЭПК - Shift+Е
Рукоятка бдительности - Q

Тумблер "Радио" - R

Тумблер "Освещение пульта" - I
Тумблер "Освещение кабины" - L
Тумблер "Прожектор" - H
Тумблер "Прожектор ярко" - Ctrl+H
Тумблер "Правый буферный огонь" - K
Тумблер "Левый буферный огонь" - J



Новая версия не совместима с ранее выпущенными ,так же ранее сделанные сценарии не будут работать !!! будут вылеты ,перед установкой удалите старую версию !!!

версия от10.11.2019

Благодарю за помощь в доработке проекта Костю(радиомастер)

что есть в этой версии

Добавлено ручное управление(клавиатура,контролы в кабине,панель HUD).
Добавлен головной свет,освещение кабины,приборов,лампа,освещение салона по составу.
Тумблера на панели функционируют,все освещение включается только из кабины на панели приборов.
Тифон и свисток,одна педаль,разделена на две,левая часть тифон,правая часть свисток
Дворники работают раздельно,с разной скоростью.
Пантограф не прыгает,работает как положено,активируется только с панели в кабине.
Стоп кран на стене работает как положено.
Обновлены некоторые звуки и добавлены новые.
Салон пока доработан только в головном вагоне и совмещен с кабиной,точнее перемещение по стрелкам,в остальных камера отключена.
Реализована зимняя версия состава,доработана модель и текстуры,и так же исправленны некоторые текстуры(стекла ,оконные рамы,и мелкие доработки.
Так же реализован стояночный тормоз,не отпустив его состав не тронется!
Создана световая сигнализация на панели приборов ,но без каких либо скриптов.
АЛСН работает только в качестве локомотивного светофора,на функционал состава не влияет(возможно будет доработана,по мере возможностей и желания автора),поверните ключ ЭПК для активации АЛСН в щите под пультом справа.
Буферные огни включаются на правой панели приборов,сигнальные огни так же включаются там же но в хвостовом вагоне,головной свет имеет два тумблера - "прожектор" и "яркий прожектор".

архив<СКАЧАТЬ>

Для активации пассажиров и машиниста установите данный архив(и по необходимости активируйте в редакторе)
<СКАЧАТЬ>




для отката есть старая версия

информация!!!
Внимание!!!читаем до конца(все делалось на лицензии от STEAM в версии TS2015)!!!!Предоставляю вашему вниманию(пилотную версию 1,0) модель электропоезда ЭР1-159 для некоммерческого использования и установки в Train Simulator(особенно для тех кто будет использовать материал на своих сайтах,в частность к копирайтам! указывайте данные с этого текстового документа!).При создании даной модели был использован материал с сайта http://model.trainzup.com/ ,в частности-исходная модель ЭР9П от(VOLD) и ЭР1 от(STIFLER),и некоторые модели интерьера кабины,авторов (sciff,Иван,ZIMA,Razor,proton2 и еще ...).Огромная благодарность Игорю(Ded Mazaj),без его участия этой модели не было бы вообще(спасибо,Игорь,за советы и ответы на многие вопросы без зазрения и придирок в отличие от неких специалистов в RW-TS!!!,и Егору Вертелецкий за небольшие подсказки!) просьба ко всем скачавшим и использующим данный контент особо не придираться к данной модели!я не железнодорожник и не специалист в данной области(про косяки модели сам в курсе!)просто хотелось видеть в игре данный МВПС Рижского вагоностроительного завода (РВЗ) для железных дорог СССР и России,с удовольствием выслушаю советы и пожелания по данной модели!(модель не обладает идеальным видом и конструкцией,нет скриптов,нет визуально-пассажиров и машинистов(в будущем)все сделано на стандартном движке игры!но по мере возможности буду продолжать ей заниматься!)спасибо всем кто ждал,помогал и содействовал!играйте!!!


архив<<старая версия>>

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 19.06.2017, 01:34
Eldar
Я и не говорил на схожесть! я попросил вас сделать звук Эр по возможности похоже на реальность, так как этот звук разгона Эр-ки ну ни как не похож. Если есть возможность. Есть возможность улучшить звук ?

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 19.06.2017, 06:22
Sanek_KRSK
Eldar
Я просто тупо взял удалил файл Med.dav из папки: D:\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\Olegich\RWtrain\Audio\RailVehicles\Electric\ER1_159\Engin_M

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 19.06.2017, 10:18
olegich
Eldar писал(а):Я и не говорил на схожесть! я попросил вас сделать звук Эр по возможности похоже на реальность, так как этот звук разгона Эр-ки ну ни как не похож. Если есть возможность. Есть возможность улучшить звук ?

С выходом новой ЭРки будет и новый звук,говорю сразу что бы не было вопросов-когда это случится не известно,и первый проект не дорабатывается,воспользуйтесь советом указанным выше в сообщении для выключения гула!

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 20.06.2017, 00:34
whity777
Eldar писал(а):попросил вас сделать звук Эр по возможности похоже на реальность

Да очень даже похож вполне звук.
Прям такие все привереды!
Если не устраивает, можно записать и создать свой вариант, на рассмотрение автора.

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 21.06.2017, 20:29
радиомастер
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 22.06.2017, 02:15
AndrejkaS
Звучит хорошо. Класс!! ))

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 22.06.2017, 12:58
радиомастер
Отсюда уже прикрутил звук поворота телеги .....
Изображение
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 23.06.2017, 15:37
радиомастер
Тест внутренних и др звуков .
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

В конце видео вся прелесть движка , вагон не качается от резкого перепада высоты . То есть вообще отсутствуют вертикальные колебания . Зато камера качается как угорелая .
В настройках телег SuspensionStiffness и SuspensionDamping на это не оказывают никакого влияния . От этих параметров зависит (причем оба параметра словно одинаковые) лишь инерция вращения колеса . То есть при маленькой цифре колесо как бы не сразу начинает крутиться за движением вагона , на остановке наоборот - вагон остановился , а колесо еще крутится какое то время . Херня , товарищи .
Должно быть как тут :

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 25.06.2017, 20:35
Eldar
Радиомастер, звук хорош)) Оlegich, здорово что ведется разработка новой ЭР.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Вот он родной звук ЭРОЧКИ))

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 25.06.2017, 21:48
olegich
Eldar писал(а):Радиомастер, звук хорош)) Оlegich, здорово что ведется разработка новой ЭР.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Вот он родной звук ЭРОЧКИ))

все звуки уже родные и находятся на своем месте

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 25.06.2017, 22:11
Eldar
Согласен, что все на своем месте. Только хотелось бы его слышать в игре. Будем ждать новую ЭР.

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 26.06.2017, 15:40
радиомастер
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Концепция Электрички в РВ .
1. создается моторный вагон как электровоз в симуляции .Отсутствуют органы управления (сам чтобы не ездил). Салон прописывается как кабина (открывать форточки , и др анимации рукой)
тормоза как на вагонах .
2 .создается головной вагон так же как и моторный , но в симуляции лошадей 0 , ток 0 , тяга 0 и тд . "powered" в телегах отключен .Тормоза как требуется (ручники , тормоза поезда ) со всем гл резервуарами и тд .
Имеются органы управления .
3 . прицепной идет как простой вагон .
-----------------------------
Если делать скриптованную электричку как положено , то управление ручки Regulator осучествляет скрипт по характеристикам в головных вагонах . Весь ПС которые может ехать в РВ в составе работает синхронно. Следовательно каждый моторный вагон будет повторять характеристики из головы . Просто в РВ все Regulatorы всех единиц ПС двигаются синхронно в % соотношении при управлении из той единицы ПС , которой управляем.
Выявился артефакт , связанный с скриптовой тягой тепловозов . Выдуманный "скриптовой дизель" не управляется от другой простой единицы ПС (по дефолту )..Поэтому молотит на холостых .
Под такую теплоэлектричку все же и тепловоз нужен специальный , то есть по дефолту в управлении и с кнопками в нем для открывания дверей .

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 26.06.2017, 16:36
hellishfire
Головному ещё можно телеги без галки "powered" сделать.

Кость, а сколько компрессоров в составе движку РВ вообще побоку? Накачивать он будет всё с одной скоростью?

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 26.06.2017, 16:41
радиомастер
Да , и скорее всего с компрессора управляемой единицы ПС .Но звуки можно понатыкать куда угодно и типа включать где угодно вспомогательный контрол . Да и "powered" тоже убрал сразу , забыл дописать про это .

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 26.06.2017, 22:43
le Sandro
Дык мы в мстс так и делали. Г+М=это электровозы, П=вагон. Дима не даст соврать)