Страница 14 из 29

Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 27.02.2016, 23:43
olegich
представляю вашему вниманию
обновленную модель электропоезда ЭР1-159

Изображение

Внимание!!!

Небольшое но значимое обновление исправляющее зависание и не работоспособность шунтов , + мелкие незаметные правки

Кто не хочет полного ХАРДкора в симуляции ЭРки ,может отключить неисправности внеся изменения в спец-файл !
Который размещен по адресу - Assets\Olegich\RWtrain\RailVehicles\Electric\ER1\CustomSettings.ini


Ссылка


патч под версию 16.12.2023 ,распаковать и поместить в корень игры с заменой - скачать yandex

скачать - версия 16.12.2023 yandex

скачать - версия 16.12.2023 google


скачать - версия 21.06.2023 yandex

скачать - версия 21.06.2023 google

Во избежание проблем ссылку от (12.05.22.2) оставлю на месте ,в случае чего будет возможность откатить назад !



Список исправлений и доработки на 12.05.2022.2

1. ЭРка под управлением AI обучена свистеть (можно установкой контрола "Horn", также при проезде знака "Свисток"). Если управление через контрол, то контрол "Horn" надо установить в 1 через скрипт сценария, потом сбросить в 0. Если же нужен тифон, то этот контрол надо установить в 1 дважды (установить, через короткое время сбросить, потом снова установить и сбросить). Если заставлять свистеть через установленные знаки, то один знак заставит посвистеть, два знака подряд заставят подать тифон. Расстояние между знаками зависит от скорости, чем выше скорость, чем большее должно быть расстояние. На тестах ЭРка потифонила при расстоянии между линками свистков 5-7 метров на скорости примерно 40 км/ч
2. Устранены лишние сообщения, выдаваемые некоторыми ботами при "кривой" инициализации
3. Исправлено поведение внешних форточек головного вагона - они синхронизированы с внутренними
4. Другие мелкие исправления и доработки
5.Убрано искрение над токоприемником при маневрах если машина не в рабочем состоянии
6.Исправлен баг со звуком сигнала при открытой форточке
7.Исправлен вылет при выборе состава (большей привет DTG ,странно что эта ошибка раньше не обнаружилась ) ,так же добавлены консисты по количеству вагонов
[/color][/size]


- Уменьшена задержка перед свистком ЭПК при удержании РБ в нажатом состоянии;
- Уменьшено время отпуска ТЦ при работе без ЭПТ;
- Добавлена схема Г-М-П-М-М-П-М-Г в список поддерживаемых составов;
- Изменена логика АЛСН - при зажигании зеленого огня нажимать РБ для снятия свистка не требуется;
- Устранено зацикливание звука скрипа телеги при проезде кривых;
- Устранены беспричинные потери кода АЛСН;
- Изменен обработчик "поломки ЭПТ". Добавлена возможность выбора вероятности этой поломки или полного её отключения, также понижена чувствительность триггера;
- Изменена логика открывания дверей "помощником";
- Добавлены 6-, 8-, 10- и 12-вагонные составы в список квик-драйва. Расширен список поддерживаемых маршрутов для спауна;
- Другие мелкие исправления


Сполер всем обязателен для прочтения!!!

Приветствую !

Начнем )))

Описание всего что нужно знать от автора (благодарности Свете)

Насчет запуска. Сейчас в конфиге стоит 0 для колдстарта. Т.е., запуск горячий. Для бота же запуск

всегда горячий, чтобы бот был погашен, надо в сценарии делать его сломанным. Если начать игру

сразу привязанным к составу, то будет тот запуск, что указан в конфиге. Если же отжать электричку

у бота, то она будет запущена, останется только БВ взвести (хотя бот иногда и сам взводит),

растормозить, поставить реверсивку и включить ЭПК.
Насчет запуска.
Холодный:
1. Включить рубильники аккумуляторов в служебных тамбурах голов;
2. Включить вспомогательный насос, выждать минимум полторы минуты, пока он накачает

достаточно воздуха, после чего выключить его (вертушок в служебном тамбуре);
3. Поднять токоприемники кнопкой на пульте;
4. Когда погасла лампочка РН, включитьавтомат ВУ;
5. Когда запустятся динамоторы, взвести БВ кнопкой на пульте, для чего зажать её на пару секунд;

лампочка БВ должна погаснуть;
6. Открыть блокировочные краны под пультом, закачать в УР давление 4.6-4.7 кгс/см2, после чего

поставить кран тормоза в поездное положение;
7. Вставить рукоятку реверса;
8. Включить ЭПК;
9. Растормозить ручной тормоз в обеих кабинах;
10. Включить осветительные приборы;
11. Включить ППТ (ЭПТ включается через ППТ возле контроллера в положение Головной) ,вкл радиостанцию;
12. Перевести реверсивку в ходовое положение;
13. Поставить рукоятку контроллера в позицию М, дождаться, пока погаснет лампочка ЛК, после

чего установить рукоятку в требуемую позицию (1, 2, 3 или 4);
14. Когда требуемая скорость набрана, рукоятку контроллера поставить в 0 положение;
15. При свистке ЭПК нажать кнопку РБ

Горячий запуск то же самое, за исключением п.1, 2 и 9. Иногда может потребоваться

переподключить автомат ВУ

Когда на локомотивном светофоре красный огонь, ограничение скорости 20 км/ч, если горит КЖ -

ограничение 60. Если превысить - начинается свист, через 7 сек - экстренное. Снять свист нельзя

ничем, только снижать скорость

Если ЭПК сорвал, то надо его выключить, через секунду - включить, т.е., перезапустить

В нерабочей кабине должен обязательно быть закрыт блокировочный кран тормоза

Ручной пуск: включить тумблер ручного пуска, это разблокирует положения 2а и 3а. Позиции

набираются при переключениях рукоятки с одной на другую, при условии, что ток не превышает

уставку (реле ускорения не даст переключиться на более высокую позицию, если ток выше

уставки)

Пониженное ускорение: включить тумблер пониженного ускорения

Радиостанция: включается тумблером ПРС возле контроллера, громкость устанавливается кнопкой

громкости на самой радиостанции. Всего есть 3 ступени громкости, по умолчанию включено 65%

Двери. Чтобы засчитывалась посадка пассажиров, так или иначе надо нажимать кнопку "Т" (или

иконку на худе). При этом управлять дверьми можно двумя способами:
1. Включить питание тумблером на пульте на требуемую сторону, открывать кнопками управления

дверьми (кнопку "Т" все равно нажимать);
2. Включить питание тумблером помощника на пульте, тогда двери будут сами открываться при

нажатии на "Т" и закрываться при завершении посадки. Если питание не включено, при нажатии на

"Т" посадка все равно будет засчитана, хотя двери останутся закрытыми.
Если включать тумблера хаотично, в обеих кабинах, поведение дверей будет непредсказуемо, так

делать нельзя

Если состав неправильно сформирован, он не будет работать. Сцеплять вагоны надо только в

правильном порядке

Я оттестировала схемы "г+м", "г+м+м+г", "г+м+п+м+м+г"

Освещение ,там все просто, достаточно включить рубильник, чтобы уже был свет. Исключение -

лампочка освещения в служебном тамбуре (она включена к аккумулятору напрямую и работает

всегда) ,освещение салонов (работает только от динамоторов)

Свет в кабине назначен на кнопку L маппера, поэтому при горячем запуске тумблера искать в

темноте не надо )))

Кран тормоза и контроллер имеют автонабор, т.е., если нажать кнопку на клавиатуре и держать, они

будут Ц111переключаться до упора

Насчет кодировки АЛСН , в конфигфайле все указано. В реальности должна быть частота 50 Гц. Но,

если так сделать, то на половине маршрутов приниматься коды не будут и, так как снять красный

огонь руками нельзя, ездить по этим маршрутам будет невозможно. Поэтому я сделала так, чтобы

можно было пойти на условность - или выключить фильтр вообще (по умолчанию) и ловить коды на

любом маршруте, или выбрать правильную частоту и кататься исключительно под постоянкой, как в

реале


скачать - версия 12.05.22 yandex

скачать - версия 12.05.22 google

Патч для тех кто использует не русифицированную систему ,у кого проблемы с текстурами телег моторного вагона (у кого все хорошо,просто пропустите этот момент)
Установка по верх основного пакета rwp с заменой

Скачать Патч
google

Выражаю благодарность Косте (Радиомастер) ,stoune ,Игорю(hellishfire) ,Никите Монахову ,всем кто принимал любое участие и помощь по проекту ,а так же Свете ,за неоценимый труд в написании скриптов,доработке звуков, управление и много еще чего сделанного ....

описание кнопок управления для локомотива !

Свисток - Spase
Тифон - 2хSpase
Вставить/снять реверсивку - Shift+W
Реверсор - W/S
Контроллер машиниста - A/D

Стояночный тормоз - / (слэш енг.)
Кран усл.№334 - ;/'

Тумблер "Поднять токоприемники" - P
Тумблер "Опустить токоприемники" - Ctrl+P

Ключ ЭПК - Shift+Е
Рукоятка бдительности - Q

Тумблер "Радио" - R

Тумблер "Освещение пульта" - I
Тумблер "Освещение кабины" - L
Тумблер "Прожектор" - H
Тумблер "Прожектор ярко" - Ctrl+H
Тумблер "Правый буферный огонь" - K
Тумблер "Левый буферный огонь" - J



Новая версия не совместима с ранее выпущенными ,так же ранее сделанные сценарии не будут работать !!! будут вылеты ,перед установкой удалите старую версию !!!

версия от10.11.2019

Благодарю за помощь в доработке проекта Костю(радиомастер)

что есть в этой версии

Добавлено ручное управление(клавиатура,контролы в кабине,панель HUD).
Добавлен головной свет,освещение кабины,приборов,лампа,освещение салона по составу.
Тумблера на панели функционируют,все освещение включается только из кабины на панели приборов.
Тифон и свисток,одна педаль,разделена на две,левая часть тифон,правая часть свисток
Дворники работают раздельно,с разной скоростью.
Пантограф не прыгает,работает как положено,активируется только с панели в кабине.
Стоп кран на стене работает как положено.
Обновлены некоторые звуки и добавлены новые.
Салон пока доработан только в головном вагоне и совмещен с кабиной,точнее перемещение по стрелкам,в остальных камера отключена.
Реализована зимняя версия состава,доработана модель и текстуры,и так же исправленны некоторые текстуры(стекла ,оконные рамы,и мелкие доработки.
Так же реализован стояночный тормоз,не отпустив его состав не тронется!
Создана световая сигнализация на панели приборов ,но без каких либо скриптов.
АЛСН работает только в качестве локомотивного светофора,на функционал состава не влияет(возможно будет доработана,по мере возможностей и желания автора),поверните ключ ЭПК для активации АЛСН в щите под пультом справа.
Буферные огни включаются на правой панели приборов,сигнальные огни так же включаются там же но в хвостовом вагоне,головной свет имеет два тумблера - "прожектор" и "яркий прожектор".

архив<СКАЧАТЬ>

Для активации пассажиров и машиниста установите данный архив(и по необходимости активируйте в редакторе)
<СКАЧАТЬ>




для отката есть старая версия

информация!!!
Внимание!!!читаем до конца(все делалось на лицензии от STEAM в версии TS2015)!!!!Предоставляю вашему вниманию(пилотную версию 1,0) модель электропоезда ЭР1-159 для некоммерческого использования и установки в Train Simulator(особенно для тех кто будет использовать материал на своих сайтах,в частность к копирайтам! указывайте данные с этого текстового документа!).При создании даной модели был использован материал с сайта http://model.trainzup.com/ ,в частности-исходная модель ЭР9П от(VOLD) и ЭР1 от(STIFLER),и некоторые модели интерьера кабины,авторов (sciff,Иван,ZIMA,Razor,proton2 и еще ...).Огромная благодарность Игорю(Ded Mazaj),без его участия этой модели не было бы вообще(спасибо,Игорь,за советы и ответы на многие вопросы без зазрения и придирок в отличие от неких специалистов в RW-TS!!!,и Егору Вертелецкий за небольшие подсказки!) просьба ко всем скачавшим и использующим данный контент особо не придираться к данной модели!я не железнодорожник и не специалист в данной области(про косяки модели сам в курсе!)просто хотелось видеть в игре данный МВПС Рижского вагоностроительного завода (РВЗ) для железных дорог СССР и России,с удовольствием выслушаю советы и пожелания по данной модели!(модель не обладает идеальным видом и конструкцией,нет скриптов,нет визуально-пассажиров и машинистов(в будущем)все сделано на стандартном движке игры!но по мере возможности буду продолжать ей заниматься!)спасибо всем кто ждал,помогал и содействовал!играйте!!!


архив<<старая версия>>

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 08.02.2021, 23:31
dimatok
Всех приветствую! После установки модели, куда-то пропали текстуры тележек на вагонах (кроме переднего и последнего). Не подскажите как лечить? Изображение

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 30.05.2021, 05:48
olegich
Электричка обновлена , ссылки в шапке темы !

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 30.05.2021, 11:30
Linx
Ребята и девчонки спасибо! Катанем. Вопрос такой, Свет, а что с ппт? Не увидел в описании как в ЭР2

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 30.05.2021, 11:48
Moss®
olegich
Спасибо за обновление!
Рассмотри пожалуйста вариант перевода файлов обновлённой ЭР1-159 в папку, отличную от Assets\Olegich\RWtrain, например Assets\Olegich\RWtrainNew
Погибли все сценарии со старой Эр1, даже после замены 3-х бинарников в RWtools. Работа сценаристов тоже труд.
Не думаю, что будет лишним иметь 2 версии.

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 30.05.2021, 11:49
Linx
Нафиг плодить еще папки для ПС-а... сцену обновить сценаристу и все.

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 30.05.2021, 11:51
Moss®
Linx
большое количество сцен, заново поставить, заново протестировать, хм...

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 30.05.2021, 12:02
Linx
Чего там тестировать, поменял и все. (я как не сценарист думаю) А то будет 100500 вопросов, скачал, не работает, работает но не так. Потом черт ногу сломит :)

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 30.05.2021, 12:06
olegich
Moss® писал(а):olegich
Спасибо за обновление!
Рассмотри пожалуйста вариант перевода файлов обновлённой ЭР1-159 в папку, отличную от Assets\Olegich\RWtrain

Дим ,это не представляется возможным ,так как все прописано еще на стадии конверта с 3Д макс , понимаю что такой новый подход ломает все сцены ранее сделанные , но для этого есть более старые версии локомотива .
Это думаю последнее изменение в каталоге приводящее к таким последствиям !

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 30.05.2021, 12:11
Moss®
Linx
После замены 3-х бинарников в RWtools для каждого состава ЭР1, сценарий крашится при старте, крашится при редактировании
По вопросам согласен, будут. Но уж не сложно будет догадаться в обновленной версии кабины ты находишься или в старой.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
olegich
Понятно. Тогда пользователям просто нужно будет заменять новый на старый папками перед выбором сценария. Тоже вопросы будут, ну я думаю, разрулим.

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 30.05.2021, 12:14
olegich
Linx писал(а):Ребята и девчонки спасибо! Катанем. Вопрос такой, Свет, а что с ппт? Не увидел в описании как в ЭР2

в описании немного опечатка ,исправил ))

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 30.05.2021, 12:16
Mikhail_72RUS
Спасибо вам за Эрку ребята!))) Теперь опять есть какая-никакая мотивация писать сцены. Для меня это как глоток свежего воздуха. Сейчас как раз пока одну свою сцену оптимизировал под последнюю версию локомотива.

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 30.05.2021, 14:02
Света
Moss® писал(а):Погибли все сценарии со старой Эр1, даже после замены 3-х бинарников в RWtools. Работа сценаристов тоже труд.
Moss® писал(а):большое количество сцен, заново поставить, заново протестировать, хм...

К сожалению, иначе никак. Даже если бы можно было подменять бинарники (а это не так, поскольку для прицепного вынуждено изменен тип конфига), то все равно - изменено практически все, начиная от физического размера и заканчивая тяговыми и тормозными характеристиками. Поэтому вариант реанимации старого сценария всего один: с установленной старой ЭРкой открыть в редакторе, удалить ЭРки, сохранить; деинсталлировать пакет со старой ЭРкой, установить с новой; открыть сценарий, отредактировать, используя новую ЭРку.
Да, это проблема. Увы. Но невозможно сделать такие кардинальные обновления, не зацепив при этом базовые свойства ПС, к сожалению.

Linx писал(а):Вопрос такой, Свет, а что с ппт? Не увидел в описании как в ЭР2

Да, как-то в суматохе забыли указать )). Возле контролера машиниста, вертушок, в голове должен быть направлен вперед, в хвосте - в положении по умолчанию. Если все так - светит лампочка "К" и ЭПТ работает, если лампочка "К" погашена, то работает только пневматика.
Кстати, в описании нет, напишу здесь - тормоза истощаемы, если пользоваться пневматикой и не давать время на подзарядку, можно остаться без тормозов, аккуратнее...

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 30.05.2021, 14:18
Mikhail_72RUS
Что-то вообще у меня не запускается лок от слова совсем. Половина тумблеров уже включены, а при отпуске тормоза, стрелка манометра стразу перемещается в ноль и бесконечное шипение. Пантографы так же не поднимаются. Даже лампочки не светят. Ну видимо как я понял это из-за того что ранее написанный сценарий был сделан на старой ЭРке?

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 30.05.2021, 14:19
TVENGOR
Добрый день, установил эрку,но не хочет запускаться.Амперметр и вольтметр не реагируют в рабочих тамбурах,на пульте ни одна контрольная лампа не загорается.Куда копать?Хвосты от старой версии остались и конфликтуют?

Re: Электропоезд ЭР1-159

СообщениеДобавлено: 30.05.2021, 14:34
olegich
Нужно удалить старую версию с карты которая используется ,удалить из ассет с помощью утилиты,почистить кешь ,установить новую ,а далее все по стандарту ,ставим на карту ,любой старый хвост вызовет конфликт