Страница 4 из 10

Re: Конверты из MSTS

СообщениеДобавлено: 23.01.2015, 21:27
al_mig
le Sandro писал(а):
al_mig писал(а):Поэтому пока есть время составьте пожалуйста инструкцию по конверту.


Давайте на примере какой-нибудь общедоступной модели ПС. Выбирайте.

2ТЭ116?

Re: Конверты из MSTS

СообщениеДобавлено: 23.01.2015, 22:04
Anton_07RUS
Саш, а какие есть предложения?!

Re: Конверты из MSTS

СообщениеДобавлено: 23.01.2015, 23:31
xrds2009
al_mig писал(а):2ТЭ116?

Я за :)! Таких подобных делать много ещё! Тепловозов серии 2ТЭ много всяких :)!

Re: Конверты из MSTS

СообщениеДобавлено: 23.01.2015, 23:46
le Sandro
Односекционник. И ссылку сюда на ОБЩЕДОСТУПНУЮ модель, чтобы все смогли повторить.
Не слишком замудренный на геометрию. Например, Волдовский ЧС4.


А тем временем.
Изображение

Re: Конверты из MSTS

СообщениеДобавлено: 23.01.2015, 23:49
xrds2009
А достаточного ли качества мстсовские модели для РВ?!
Переконвертить это конечно хорошо, а с нуля :)?

Re: Конверты из MSTS

СообщениеДобавлено: 24.01.2015, 00:02
le Sandro
Качество, согласен, страдает. И сильно. Конверт делается для того, чтобы хоть что-то можно было уже покатать.
В любом случае, это пробные конверты. Так сказать, чтобы руку набить.
Делать что-то с 0 нужно очень много времени, а допилить что-либо существенно быстрее.
Доводиться до ума будет ЭР2.

Re: Конверты из MSTS

СообщениеДобавлено: 24.01.2015, 00:08
xrds2009
le Sandro писал(а):елать что-то с 0 нужно очень много времени, а допилить что-либо существенно быстрее.

Согласен, но сам знаешь, что в РВ планка по качеству не мстсшная и даже не трсная :)! Вот мануальчик по ЧС2К мог бы сделать?

Re: Конверты из MSTS

СообщениеДобавлено: 24.01.2015, 00:19
Ded Mozaj
le Sandro
Код: Выделить всё
Не слишком замудренный на геометрию. Например, Волдовский ЧС4.


Да он давно в игре, катается и уже с кабиной...

.."тупо" конвертануть,любую модель это, как выяснил я, пару-тройку лет назад, не самое СЛОЖНОЕ...(если не править геометрию, и оптимизировать текстуры)!
Сложней другое, ты скоро это, то же поймёшь... оно впереди...(реальное управление, звуки, характеристики,..хмл-ы, прокси и пр фигня, вот это, РЕАЛЬНО, ОТНИМАЕТ ВРЕМЯ...)

Re: Конверты из MSTS

СообщениеДобавлено: 24.01.2015, 00:20
xrds2009
Ded Mozaj писал(а):РЕАЛЬНО, ОТНИМАЕТ ВРЕМЯ...)


У меня его пока полно свободного, научил бы кто!

Re: Конверты из MSTS

СообщениеДобавлено: 24.01.2015, 00:21
le Sandro
le Sandro писал(а):...И ссылку сюда на ОБЩЕДОСТУПНУЮ модель, чтобы все смогли повторить.

Даниил, ты вообще читаешь, что тебе люди пишут?

Я не видел нормальной модели ЧС2к с текстурами в общем доступе. Что лежит на trainzup, я делать не буду, там слишком геморно описывать придется.
Кто тебе не дает-то разобраться что к чему. Экспортируй лок/вагон из примеров к игре, а потом свое лепи.
Предваряя вопрос, где брать. Берем тут.

Ded Mozaj писал(а):... оно впереди...

Мы с Димой уже это поняли.

А я давно сказал, что графическая составляющая - это всего 10% времени разработки.

Re: Конверты из MSTS

СообщениеДобавлено: 24.01.2015, 00:36
whity777
Ded Mozaj писал(а):Да он давно в игре, катается и уже с кабиной...

И где он давно в игре, извиняюсь? В частной коллекции? ТЭМ-2 давно в игре...

Re: Конверты из MSTS

СообщениеДобавлено: 24.01.2015, 00:45
TrainRUS
Всем привет!!РЕБЯТА Я СМОТРЮ ТУТ КАК ПИРОЖКИ ВЫПИКАЮТ МОДЕЛИ ИЗ макса!!!Кто нибудь поделитесь пожалуйста моделью сконвертированной в личку)) ДАЙТЕ ВОЛЮ ТВОРЧЕСТВУ))) попробую звук прикрутить и свет!!

Re: Конверты из MSTS

СообщениеДобавлено: 24.01.2015, 00:56
stip
Поддерживаю и от себя хочу добавить: в игре уже полно нашего ПС, но он держится в секрете у отдельных людей. Я понимаю, труд разработчика должен оплачиваться и т.д., НО смысл тогда делать. Если мы хотим поднять популярность к игре, нужен русский ПС. И тут получается, что он как бы сделан и существует, но при этом держится в тайне. Общедоступные модели есть на, как его тут называют, трупе (трэйнз ап). Но почти все они уже конвертированы в игру. Я вот думал далёкую мечту сделать для всех конверт, хоть кривой, хоть какой, из того, что замоделено. Но что не возьми, его уже кто-то конвертит. Вот ЭР2 недавно забрали. Моделить я не умею. Совсем. Кубик конвертить я уже смог. Сейчас почитал мануал 9.01 кажется ничего сложного. На днях хочу попробовать что-то сделать. Так вот не хочется делать двойную работу. Если, вдруг, потом автор выложит свой вариант лока и мой или Le Sandro получится тоже будет. Ваша инструкция была бы к стати. Нужно бы нам распределиться кто что делает.

Re: Конверты из MSTS

СообщениеДобавлено: 24.01.2015, 03:25
Ded Mozaj
Код: Выделить всё
Поддерживаю и от себя хочу добавить: в игре уже полно нашего ПС, но он держится в секрете у отдельных людей. Я понимаю, труд разработчика должен оплачиваться и т.д., НО смысл тогда делать. Если мы хотим поднять популярность к игре, нужен русский ПС. И тут получается, что он как бы сделан и существует, но при этом держится в тайне. Общедоступные модели есть на, как его тут называют, трупе (трэйнз ап). Но почти все они уже конвертированы в игру. Я вот думал далёкую мечту сделать для всех конверт, хоть кривой, хоть какой, из того, что замоделено. Но что не возьми, его уже кто-то конвертит. Вот ЭР2 недавно забрали Моделить я не умею. Совсем. Кубик конвертить я уже смог. Сейчас почитал мануал 9.01 кажется ничего сложного. На днях хочу попробовать что-то сделать.


Ок, уточню, некоторые данные, если это так важно! Секрета, никто, не из чего НЕ ДЕЛАЕТ, достаточно следить, за скринами (видео), в соответствующей теме, и за создаваемыми темами, в соответствующих разделах (в том числе и за моими...)!
А если, модель, сделанная (сконверченная) мной, не выкладывается в свободный доступ, то это происходит, только потому, что ОНА НЕ ГОТОВА, ПО ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ПРИЧИНЕ, (полуфабрикат, выкладывать, не буду)!

Вопрос правильный, поднять популярность игры... Да, я этим и занимался, последние пару лет... выкладывая модели, скрины и видео... НО народу нужно другое...халявы и сегодня же...! (но так не бывает...)!

Скажу откровенно, несколько лет назад, став, участником этого форума, я не знал, что такое ФОТОШОП, и тем более 3 DMax...Но нет ничего, не возможного...я, общался с коллегами, гуглил, и изучал, текстовые и видеоуроки, изучал раскладки фототекстур, на простых, затем, на сложных моделях... Потом, конвертаил кубик в RW по инструкции...несколько раз и пр...... (год ежедневных тренировок.. и вы, не АС, но вы в теме...)
... ну, а дальше...делаю свои модели (это главная цель), конверчу всё, . что попадается под руку...как я уже сказал, это не сложно.. (...другое дело что конвертишь, так как, уровень детализации, моделей в RW, может, и должен быть серьёзней, чем в играх конкурентах (МСТС, ТРС), (думаем, о перспективе, хотя, наши парни в ТРС подняли планку детализации- КОНКРЕТНО)!!!
Поэтому, модели, откровенно "слабые", с минимумом геометрии, и большим количеством альфа-канала, ( я не приемлю), считаю, это пережитком прошлого, и не перспективным...! (но в сложившейся ситуации, когда НАШЕГО ПС, вообще НЕТ... или единицы, рады любому локомотиву, или вагончику...и не важно, альфой он сделан, бетой или гаммой...!!! (но это временно)...

И в заключении, наработок, и конвертов ПС (с кабинами и пр), больше, чем достаточно, для одного моделлера, но вопрос в скриптах, озвучке и пр, без чего модели "просто мертвы"...!

Re: Конверты из MSTS

СообщениеДобавлено: 24.01.2015, 03:32
le Sandro
Такой вопрос, высота Костиной конташки какая?
Нужно знать, чтобы полоз у ТП выставить.
За основу какую высоту приняли?