Страница 2 из 2

Re: ЭП2к

СообщениеДобавлено: 21.05.2016, 00:59
Vasill
Пипелац хороший,но вряд ли кто вдохнет в него жизнь.А подвижника ой как не хватает этой игре,вагонов море,хорошо.Локомотивов раз,два и всё.ЭР1 единственно новое появившееся дополнение,в этой игре.И как я понимаю весь стопор то,заключается не как сконвертить в игру.А написать скрипты.Хотя и качество текстур тоже важно.Эх мне бы ведро помощнее,можно было бы попробовать,а с моим ведром,да 3 гигами опертивы,и с одним граф процом,далеко не уедешь.

Re: ЭП2к

СообщениеДобавлено: 21.05.2016, 01:22
le Sandro
Витольд, ты же знаешь, у тебя модели совершенствуются согласно твоему повышающему уровню моделинга. Чем больше опыта, тем лучше модели, я тебе об этом говорил. Сконверить-то модель в РВ легко, а кто дальше ее пилить будет?
Модель кабины - раз. Анимация контролов в кабине - два. Это просто, если есть готовая модель кабины, НО.... это еще не все. К кабинным контролам нужно еще привязать скрипты, а из скриптеров у нас только Игорек (i2GR) и Света с RW2.ru. Но это тоже еще не все. На все это нужен звуковик. А вот с этим фатально все. Более-менее увязать семплы звуков со скриптами получалось немногим (читай почти никому). Это крохи. Если в ТРС огромное кол-во народу этим занимается, то в РВ почти никого.

Re: ЭП2к

СообщениеДобавлено: 21.05.2016, 13:01
Skif
На правах оффтопа:

Если кто разобрался, как делать собственный HUD, научите - и я вам докажу, что есть и первое, и второе, и третье. Обещаю выложить "семерку" в свободный доступ со всеми исходными (в одной базовой версии окраски и кабины). Без HUD-а водить ее весьма проблематично, но можно. Проблема, в основном, в том, что плохо читаются положения органов управления, ну, и для сценариев нужны точные показания скорости, а не со спидометра.