Страница 2 из 3

Re: Электровоз ЧС4-068 [разработка]

СообщениеДобавлено: 09.01.2022, 17:38
BlackShark
Склонился бы я все таки к 4, насколько я понимаю достаточно информативно и ясно будут отображаться параметры. Большим плюсом этого варианта считаю указатель наличия косяков с кранами. Ну и профиль пути при этом есть будет отображаться, что порой очень даже полезно.

Re: Электровоз ЧС4-068 [разработка]

СообщениеДобавлено: 09.01.2022, 18:12
olegich
Может я не понял смысла вопроса ,но в моем понимании речь идет об отказе от трех контроллеров по середине худа ,а не о полном отказе от общей панели ,естественно там есть и другая информация ,по мимо выше указанных деталей.

Re: Электровоз ЧС4-068 [разработка]

СообщениеДобавлено: 09.01.2022, 18:20
Света
Похоже, я ввела всех в заблуждение.
Приношу извинения <tomato>
Речь была только о рычажке тормоза. Весь HUD убрать нельзя, так как ползунки тяги и реверса должны быть, их нельзя ни переименовать, ни убрать вообще. А вот ползунок тормоза убрать очень легко, при этом тормоза у локомотива останутся. А вместо ползунка будет просто пустое место.

Re: Электровоз ЧС4-068 [разработка]

СообщениеДобавлено: 09.01.2022, 18:43
BooYa
Как я понимаю, лок делается по политике "про", поэтому:

Вкладки для разных типов тормозов. Я так понял, Игорь про них и говорил?
Изображение

Если вкладки можно реализовать, то на худе по F3, показывается вся информация и так же переключаются вкладки
Изображение

Положение рукоятки на F4 показывать положения кранов чисто, без управления. Всё равно лок явно рассчитан на управление в режиме "эксперт", т.е. с клавиатуры.

Если вкладки невозможны, то, наверное, больше всего вариант 3 подходит. Более удобен, чем вкладки, но по информативности проигрывает.

Re: Электровоз ЧС4-068 [разработка]

СообщениеДобавлено: 10.01.2022, 21:19
olegich
Небольшие испытания ретро пули !
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Электровоз ЧС4-068 [разработка]

СообщениеДобавлено: 10.01.2022, 21:28
le Sandro
Фотки кабины ЧС4 надо? Включая ночные.
Да и, вообще, могу подключиться к перекраскам. Но у меня Балашовские ЧС4.

Re: Электровоз ЧС4-068 [разработка]

СообщениеДобавлено: 11.01.2022, 01:47
olegich
Пробный заезд
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Re: Электровоз ЧС4-068 [разработка]

СообщениеДобавлено: 11.01.2022, 06:54
BooYa
Ммм, жиговские фары - классека)))

Re: Электровоз ЧС4-068 [разработка]

СообщениеДобавлено: 11.01.2022, 12:41
Света
ВАЗ-2101 выпускался с 1970 по 1988 годы
ЧС4 (ЧехоСловацкого производства, тип 4; заводские обозначения типа — с 52E0 по 52E5) — пассажирский односекционный шестиосный электровоз переменного тока. Выпускался заводом Škoda с 1965 по 1972 годы
Сорямба, но все вопросы по тому, где чье и кто кому Рабинович классека - к заводу в Тольятти!


le Sandro, спасибо за предложение. Фотографии пока не нужны, кабины делаются по оригинальной кабине vold-а. Перекраски же не помешают, но пока рано, модель ещё не готова, всё в процессе.

Re: Электровоз ЧС4-068 [разработка]

СообщениеДобавлено: 11.01.2022, 20:46
BooYa
Offtopic :
Света писал(а):ВАЗ-2101 выпускался с 1970 по 1988 годы
ЧС4 (ЧехоСловацкого производства, тип 4; заводские обозначения типа — с 52E0 по 52E5) — пассажирский односекционный шестиосный электровоз переменного тока. Выпускался заводом Škoda с 1965 по 1972 годы
Сорямба, но все вопросы по тому, где чье и кто кому Рабинович классека - к заводу в Тольятти!


Я в курсе. Подобные фары дофига где стояли ещё задолго до жиг, просто в наше время это самое понятное определение)))

При этом, кто сказал, что это заводские БФ? Что-то я сомневаюсь, что текстурные фото снимали с 1965 по 1972 годы))) Так что вероятность того, что фары там именно от жигулей стоят, а не европейские - далеко не нулевая)))

Re: Электровоз ЧС4-068 [разработка]

СообщениеДобавлено: 11.01.2022, 21:06
le Sandro
А вот тут ты не прав. Это оригинальные фары, у нас в Балашове, куда были приписаны ЧС4 (ТЧ-15 ЮВЖД), слесари меняли стекло на БФ, но фары не меняли. Могу фотодоки предоставить.
ЗЫ Но у нас (Пенза-Ртищево-Лиски-Валуйски) гуляли ЧС4 поздних номеров, включая последний 231. Последний 143й был приписан к Россоши(после расформирования ТЧ15) в качестве помазка.

Re: Электровоз ЧС4-068 [разработка]

СообщениеДобавлено: 12.01.2022, 01:01
BooYa
Offtopic :
Не ну чё началось-то? Нормально же общались!

Re: Электровоз ЧС4-068 [разработка]

СообщениеДобавлено: 14.01.2022, 01:34
olegich
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Re: Электровоз ЧС4-068 [разработка]

СообщениеДобавлено: 22.01.2022, 01:23
Света
Немножко новостей вам в ленту!
Итак, что есть на этот момент. Вся рабочая неделя была мной благополучно потрачена на попытку реализовать симуляцию реалистичного перемещения сжатого воздуха по трубам тормозной системы. Зачем это нужно? Если сделать правильную симуляцию, будет очень просто сделать правильные звуки на краны и отсекатели, реальное поведение приборов, правильную реакцию тормозов и прочее. При этом, благодаря тому, что в этом алгоритме использовались бы реальные законы физики, этот алгоритм был бы пригоден для использования в любом другом локомотиве в любой пневмосистеме.
Я пишу "бы", так как все мои попытки не дали желаемого результата. Ни пересчеты давлений, ни конвертирование давления перепускаемого воздуха в молярную массу с последующим вычислением давления за запорным устройством не привели к тому, чтобы использованные алгоритмы можно было упаковать в красивую и быструю универсальную функцию. Возможно, причина неудачи заключается в том, что я ни разу не инженер по гидро- и пневмосистемах, и для реализации симуляции движения потока в трубах недостаточно школьного курса физики и интернета.
Поэтому. Я сделаю это систему с теми же допусками и упрощениями, что обычно. Скрипя зубами.
Но. Если кто-то владеет знаниями, имеет рабочий алгоритм расчета давлений в трубопроводе (на любом языке программирования) и прочее, и готов(а) поспособствовать в том, чтобы сделать процессы в пневмосистемах локомотивов (начиная из ЧС4) более приближенными к реальности - пожалуйста, это тот самый случай, когда такая возможность есть!
Из хорошего. Система трехходовых клапанов, отсекающих магистрали от тормозных цилиндров, готова. Думаю, это мало о чем говорит большинству пользователей, но хочется закончить пост на хорошей ноте )).

Re: Электровоз ЧС4-068 [разработка]

СообщениеДобавлено: 22.01.2022, 04:43
BooYa
Я, конечно, спасибо поставил, но я считаю что это перебор. Это уже походит на программу симуляции запуска космических ракет, тогда как TS - это игра, где ты после работы устал пришёл взял по акции липового чаю с нотками акации и на расслабоне (да даже если и не на расслабоне, всё равно ты сидишь в кресле за ПК в тепле и уюте) едешь наслаждаешься видами. И да, даже в этой ситуации круто, когда лок себя офигенно ведёт, но не до расчёта давления в виртуальных трубах же...

Хотя, я сам не без греха, особенно касаемо моей последней разработки, кто понял тот понял, но это всего лишь моё мнение и не более того. То, что уже Светой релизнуто лично я считаю достаточно реалистичным и этого уровня даже для "pro" допов с головой.