Страница 4 из 4

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 02.09.2012, 02:10
e.depo
Kazus писал(а):Странные речи :).
Вместо того что бы обвинять, сядьте и займитесь делом. Если вам не хватает инфы, что-бы научится создавать что-то для РВ, то есть и другие варианты. Вот, например, вагоны мои и MrAngelo, возьмите и перекрасьте. Для этого не нужно разбираться в тоннах мануалов и лазать по сайтам и блогам, а просто сесть и сделать. Но нет, прошло куча времени, а новых перекрасок от сторонних авторов че-то не видно. Есть же варианты чем заняться. Если все и дальше будут просто обсуждать, то что инфы мало,(а я так не считаю. Да, не спорю, есть "белые пятна", но это не повод для полной невозможности создания контента.), то и количество "своего" контента для игры будет минимально.


Хорошое предложение! У меня есть графредактор GIMP, только давай угадаем с первого раза, а с могу я открыть в нем текстуру Ваших моделей или хотя бы просмотреть полигоный "скилет" и раскладку текстуры на нём, что-то в техподдержки у разработчика я не видел нужных конверторов и вьюверов. Хотя я может чего-то не знаю, может не туда смотрел, я заранее извеняюсь.
Вот тут на форуме человек пишет, что у него не получается конвертнуть в игру модель и пишет сюда, а не на сайт разработчика! А почему так?
Почему в космосиме Х3 люди, если у них есть проблемы, пишут непосредственно на сайт Егософт, где есть форум, причём где есть поддержка по языкам :up: Почему там есть все нужные конверторы и вьюверы и они переодически, пусть и не сбольшой задержкой, но обновляются, если происходят изменения в 3D программах или графредакторах или в операционнках. А уж сколько там созданно утилит и модов непосредственно самими пользователями... и причём разработчики берутся на тест этих утилит на совместимость с движком игры и на сайте выкладывают результаты тестов, что можно использовать, а что лучше неприменять или применять, но на свой страх и риск.
Скорее всего, как я думаю, разработчики не заинтересованы на самом деле, чтобы пользователи разрабатывали свой контент, иначе появится куча бесплатного и они начнут терять "бабки". Отсюда и скудность инфы и устаревший мануал и другого они ничего не умеют. C Trainz Ауран (или как там их N3V), например решил эту проблему по другому, да они имеют Станцию Загрузок, где много бесплатного контента, но они переодически меняют игру без поддержки старого контента тем самым заставляя приобретать за "бабки" новую игру. Но они хоть занимаются ещё и другими проектами, которые приносят доход. Хотя и там проблем хватает, одни недостающие куиды - головная боль. Да и "перекраски" - это падение производительности игры, например в Егософт хоть обьяснили, почему не стоит увлекаться перекрасками для космосима Х3, так как движок игры загружает один комплект текстуры для разных обьектов только один раз и это лучше в плане производительности, а если много разной текстуры, то и будут "тормоза" и желательно сами обьекты делать стандатезированно, а не разводить отсебячину. А то в Trainz, что не вагон, то своя тележка, своя автосцепка и прочее и прочее..., отсюда низкий ФПС.
Всё, пока закругляюсь, а то модератор уже <angry>

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 02.09.2012, 08:48
ALSN
Только эта станция загрузок хоть как-то фурычит только при наличии билета 1 класса, который тоже денег стоит. Эдакая бесплатная небесплатность.
Оффтоп прошу закончить.

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 02.09.2012, 17:47
sergei efremov
Ладно мужики кончаю, т.е. заканчиваю ! B) Просто наболело ! :shout: :( Думаю инфа была полезной! :wink:

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 02.09.2012, 19:14
Kazus
Хорошое предложение! У меня есть графредактор GIMP, только давай угадаем с первого раза, а с могу я открыть в нем текстуру Ваших моделей или хотя бы просмотреть полигоный "скилет" и раскладку текстуры на нём, что-то в техподдержки у разработчика я не видел нужных конверторов и вьюверов. Хотя я может чего-то не знаю, может не туда смотрел, я заранее извеняюсь.


Возможности есть, предложений нет. Только слова.

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 09.10.2012, 14:55
Skif
Предлагаю на вынесение авторам следующий вопрос:

После выхода RW4 появился новый алгоритм просчета теней и освещения. Неотключаемый. При этом мип-уровни теней строятся черезчур близко от локомотива, создавая уйму артефактов на заявленных авторами "максимальных" настройках машины. При этом на всех без исключения дефолтных маршрутах мой комп выдает не менее 60 к/сек (сбылась мечта идиота). Нельзя ли либо увеличить порог просчета теней примерно в два раза (по картинке видно, что на таком расстоянии он действительно будет плавно сливаться с грунтом), либо вовсе дать пользователю движок, позволяющий настраивать качество просчета теней. Существующий в игре, если честно, не заметил, чтобы создавал разницу между качество теней "Лучшим" и "Самым лучшим".


ИМХО, конечно, но эта бегущая полосочка теней от рельсов (для которых вообще в мануале рекомендовано тени запекать, а просчет теней не выставлять) и заборов весь кайф от роскошной графики паскудит. Не думаю, что отодвинув ее еще метров на 50 вперед, fps провалится в два раза.

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 09.10.2012, 18:49
sharsh
Skif, увы, тени это не так просто. Даже скажу больше, это гораздо большая проблема, чем многие себе представляют.
Тени рендерятся при последнем проходе, жрут немеряно ресурсов видеоплаты. Если надо, могу о создании картинки на мониторе расказать поподробнее.
Поэтому с тенями, как с со сложными материалами, постарайтесь быть на Вы.
А мануалы о рельсах уже устарели. Всё, что имеет геометрию, в игре делает тень.

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 10.10.2012, 00:55
MJack
sharsh писал(а):Всё, что имеет геометрию, в игре делает тень.
Да, это так. Тень создается для любых объектов и даже просчитывается для альфа канала. Но есть одно маленькое замечание - тень создается, если в конфиге объекта прописано <CastsShadows d:type="cDeltaString">eTrue</CastsShadows>. Если вместо eTrue будет eFalse, то тень для этого объекта генерироваться движком не будет. Для некоторых мелких и тяжелых объектов (например в кабине) отключение теней может быть полезным.

Еще есть серьезная недоработка в новом движке (начиная с RW3). Как заметил Радиомастер, в 3D путях у шпал и креплений (middle геометрия лофта) нету LOD'ов. Если более точно, то LOD'ы есть, но работают они неправильно: LOD переключается не для каждой отдельной шпалы, а для всего отрезка пути. Т.е. если в редакторе ложить путь отрезками по 500 м, то в игре, если встать в начале этого отрезка пути, все шпалы и крепления на 500 м вперед будут иметь первый LOD, что очень сильно снижает fps и практически делает невозможным использование путей с 3D шпалами и креплениями.

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 10.10.2012, 09:51
Skif
sharsh, мы говорим о разных вещах.

1. В статье про рельсы (которую писал я как рекомендации по улучшению пути) нет ни слова про алгоритмы тенеобразования и она тут ни при чем. Точно так же ни при чем и статья из DevDocs - там лишь оговорено, включить или не включать просчет теней для рельсов. Я предпочитаю не включать, так как при этом видны зазоры между полотном и поверхностью почвы при кривой укладке, а также впереди локомотива бежит размытая полоска Mip-маппинга тени от рельсового звена на само себя и на землю.

2. Я не говорю, что алгоритм просчета теней - хлам. Да, резко подняли производительность, отключив резкие тени у удаленных объектов. Но мипы строятся неправильно, слишком близко к камере. Я согласен - тени от "проволочек" и веточек деревьев не видны на поверхности земли на расстоянии метров 50 от камеры. Но не на расстоянии 20 метров. Пусть либо перепишут "ползунок" детализации теней в настройках игры (то, что есть сейчас на "Высочайшие детали теней" не тянет откровенно), либо жестко увеличат это расстояние в коде. Я думаю, что зарубежные авторы тоже заметили, что картинка несколько ухудшилась по сравнению с версией RW-3.

В том же World of Subways 3 - Circle Line движок прогоняет не менее загруженные сцены с тенями, но дальность прорисовки теней, на которой они сохраняют резкость, значительно выше. Что не может не сказываться на картинке.

Еще один "бантик", который напрягает: по сравнению с ТРС, облака - говенные. Небо и горизонт очень хороши, а облака - говенные. Пусть на них и летают птички (что смотрится неплохо). Не помешали бы текстурки и большего разрешения, тем более, что считать им освещенность традиционно не требуется. Кстати, я когда-то заметил, что при проходе облака над кабиной менялась освещенность пульта! Эту фишку тоже выпилили или она осталась?