Страница 1 из 4

Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 29.07.2012, 17:25
AntonK_007
Итак, давайте помаленьку собирать КОНСТРУКТИВНЫЕ, без лишнего фанатизма пожелания.
Сам пока ничего писать не буду. :) Что скажут наши профессионалы! B)

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 29.07.2012, 17:55
ALSN
Нужно реализовать зеркало, если разработчики немного покопаются в шейдере воды, то можно сделать шейдер для зеркала, чтобы там велось построение отзеркаленной сцены.
Изображение

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 29.07.2012, 19:44
Skif
Сразу же скажут НЕТ. Никто так зеркала не делает, когда требуется создать именно "автомобильное" зеркало, заднего вида. Для этого используется не пересчет в отражение падающего света (это АДСКИ тормозит рендеринг), а вставка в сцену камеры-невидимки. Снимаемое этой камерой рисуется на "зеркале". Вода же зеркалит с размытием падающий свет.

Станет попрохладнее - отпишу свои соображения. Хочется вылезти из-за компа.

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 29.07.2012, 19:53
Ulianka
В первую очередь - оптимизация движка или прикручивание нового. Смысл что-то улучшать на двигле, которое не выдает более 20 фпс даже на посредственной картинке?

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 29.07.2012, 20:07
supermax
Ulianka писал(а):В первую очередь - оптимизация движка или прикручивание нового. Смысл что-то улучшать на двигле, которое не выдает более 20 фпс даже на посредственной картинке?

Всё зависит от железа и от конкретного маршрута. Если пробовать запускать ниже 4 пня+видюха г.в. раньше 2008-2009 года - даже не пытайтесь... Если ноутбук, то учитывая специфику слабости видюх с меткой "M" - даже не пытайтесь...Также бывают маршруты, в которых жутко продумана расстановка объектов, что приводит к тормозам на маршруте даже на хорошей машине, пример такого маршрута является Northeast Corridor Expansion Pack. Жуткий по оптимизации маршрут.
Мне на своей GeForce GTX 560 удаётся при MSAA x8, Anistropic x 8 и разрешении 1280*1024 получать фпс почти всегда не ниже 30, но учитывая, что во многих играх, где графика покруче, используются передовые методы рендеринга и постообработки, хотелось бы на такой малышке получать всегда не ниже 50-60 фпс. Самое страшное каждые 15 км при переходе через н-ое количество тайлов движок не успевает подгружать в память видюхи объекты и на секунду подтормаживает маршурт, что конечно выглядит некрасиво... Ниже 30 может опуститься, если станции заставить как следует ПС-ом, хотя думаю можно как-то это упрощать, за счёт грамотных ЛОДов или быстрой загрузки/выгрузки объектов...Поэтому оптимизация нужна, но основные прорехи в РВ далеко в другом...

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 29.07.2012, 20:35
ALSN
Skif писал(а):Сразу же скажут НЕТ...


А я скажу сразу же, что это важная деталь, и целая линия метро с ПС и прочими прибамбасами тогда переедет в другой симуоятор, дам скрины, пусть думают. Скажут нет - переедим на другой симулятор, у Васи были наработки своего на движке юнити.

P.S. Имелось ввиду не "автомобильное заднего вида", а зеркало, которое стоит в конце станции, но и "автомобильное заднего вида" тоже бы не помешало, а в русичах и 760 вообще камеры стоят.

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 29.07.2012, 21:19
радиомастер
думаю разработчикам игры стоит придумать ... двухточечное прилипание к рельсам простых объектов , например КС- кусок 50 м длиной и прилипает своими концами к рельсам , следующий кусок так же прилипает и имеет с другим куском общие точки - это даст возможность сделать норм КС

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 29.07.2012, 22:20
Ulianka
Супермакс, ну если на высоких настройках любая игра у меня выдает не менее 40, то что говорить тогда о симе, у которого изображение отсутствует как класс.

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 29.07.2012, 22:57
радиомастер
Ulianka
вот именно , например АРМА 2 имеет очень много тяжелых объектов в сцене и при этом дает минимум кадров 25 при накрученных настройках на всю и сверхчеткими(четче чем в рв) тенями

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 29.07.2012, 23:58
tonn12
У меня пожелания будут следующие (не путать с требованиями):
1. Возможность "прилипания" по точкам или сплайн для нормальной реализации в первую очередь конечно КС, ну а во вторую ЛЭП.
2. Реальное поведение провода относительно поверхности земли - то есть что бы центр провисания провода зависел от наклона (это все лучше реализовать с первым пожеланием)
3. Сделать реальное поведение освещения солнца - сейчас при закате свет красного оттенка распространяется по всему радиусу неба, а должно быть так:
Изображение
4. Решить проблему в конфиге Track gantry set blueprint - суть проблемы в том что если в строчках Track span min и Track span max стоит значение больше 32 метров, то объект не появится:
Изображение

Вроде пока все, если что еще вспомню то отпишусь.

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 30.07.2012, 00:22
supermax
Ulianka писал(а):Супермакс, ну если на высоких настройках любая игра у меня выдает не менее 40, то что говорить тогда о симе, у которого изображение отсутствует как класс.

надеюсь у Вас не Radeon, иначе сочувствую и советую РВ не использовать.

Вот скажите честно каков смысл темы? Собрать все идеи, написать хорошее письмо, чтобы они опять похерили, даже не ответив аргументировано? Я отправлял список общий наших требований, Дима отправлял. Поверьте, надо уже начать в каком возможно виде сделать локи, маршруты, объекты, инфраструктуру. И тогда в ранге партнёра сделать им вот эти предложения, сделав главную аргументацию: что это позволит повысить качество контента и вследствие количество продаж, а так всё это демагогия. Наш список требований некоторых не соответствует их возможностям и тут только одно решение: либо забить (ну что Вам ей Богу какой-то сим?) или собирать свой сим на CryEngine 3 открытом или на Unreal Engine 3, думаю не надо говорить, что это за движки и какая производительность, качество графики, ну скриптовые возможности. Другое дело руки не дойдут до этого, но куда легче выносить мозги, чем сделать такое)))

Я в своё время, ещё только поступив в колледж, начал изучать как некую игрушку SandBox (по сути реадктор CryEngin-а) и ещё тогдашний CryEngine2 (Crysis). Я был под таким впечатлением от графических, скриптовых возможностей... Увы, но надо констатировать один факт, с такими неоптимизированными графическими движками ни РВ, ни ТРС далеко не уедут, картинка всё будет больше наскучивать...и людям всё больше и больше будут надоедать такие симы.

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 30.07.2012, 12:22
Skif
Если кто-то задумает сооружать ж/д симулятор на Cry..... Я этому человеку помогу всем, чем только можно :))))) . И математику буду писать, и контент конвертить, и тестить! Больно уж кус лакомый. Плюс изначально реализуемая возможность "гуляния", можно сразу по образцу World of Subways мутить интерфейс как симулятор машиниста.

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 30.07.2012, 12:27
AntonK_007
:off: А скоро Cry Engine 3 выйдет, какие там возможности, ужас. :) :off:

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 30.07.2012, 13:02
supermax
Skif писал(а):Если кто-то задумает сооружать ж/д симулятор на Cry..... Я этому человеку помогу всем, чем только можно :))))) . И математику буду писать, и контент конвертить, и тестить! Больно уж кус лакомый. Плюс изначально реализуемая возможность "гуляния", можно сразу по образцу World of Subways мутить интерфейс как симулятор машиниста.

ээээ....Дима, у тебя тоже загорается временами. Я же пример с CE3 привёл лишь для того, чтобы взбудоражить общественность, и объявить главный лозунг: если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам! Для такого проекта, если и вправду делать хороший сим, нжно сплочение и надо приглашать и лучших умов RRS и лучших ТРСников и МСТСников...только кооперация, тут надо не меньше 30 человек, при чём раз идёт дело о фри симе, готовых год вкалывать бесплатно ради идеи и конечно продукта, зато приятного и самое главное, который ты в любой момент можешь изменить, добавить/удалить функцию, полная власть и не надо никаких посредников, не правда ли власть временами это приятно :) Но это были мысли вслух, серьёзно никто об этом не думает, надо дальше стучать как тукан по голове RSC требуя своего, а что делать и как писал выше, добиваться их достучаться до них :)
Вообще завершаем оффтоп, предлагаю тему чистить, только оставлять сообщения с конкретными предложениями, т.е. чтобы было, что ни странциа, то хорошее предложение))

Re: Письмо для RSC

СообщениеДобавлено: 30.07.2012, 13:42
Ulianka
Макс, конечно Нвидиа, Радеон не перевариваю с тех времен, как у них были траблы с дровами и изображением.

И завязывайте уже сами симы делать, сколько желали, но своими силами это сделать нереально. ПС больше года делаете, а тут сим... Даже думать забудьте, бесполезно похеренное время.