Страница 312 из 323

Train Simulator Classic

СообщениеДобавлено: 25.07.2008, 20:46
AntonK_007
Изображение

Train Simulator Classic Купить в Steam
Версию TS теперь можно посмотреть при загрузке.

Официальный сайт компании: http://www.dovetailgames.com/

Официальный сайт Train Simulator Classic : https://live.dovetailgames.com/live/train-simulator


Dovetail Games на : Facebook, YouTube, Twitter,

Train Simulator Classic на : Facebook, YouTube, Twitter, Flickr, Официальная группа в Steam, Instagram

RailroadSim на : Вконтакте, Twitter, Blogspot, Flickr, Facebook, YouTube, Группа в Steam


Блоги разработчиков
Derek Siddle( на форумах RSDerek) Wear Valley Railway
Технический блог Дерека, советы и т.д. The Art of RailWorks
Создание маршрута за 1 день: от создания шаблона до установки последнего объекта.
AndiS on Technicalities - Блог AndiS-а. Все о LUA-скриптах для RailWorks.



Сообщества Train Simulator Classic
Форум UKTrainSim.com, TS 2020
Форум Trainsim.com, TS2020
Форум Steam


Установка дополнений в Train Simulator 2016/17/18/19/20/21/22/Classic


Инструменты и материалы для разработки:
Архив RailWorks ArtPlugins - официальные плагины для 3ds Max (от 5 до 2010) и Photoshop брать здесь! :boom: Плагины для 3ds Max от 2011 до 2021 лежат в папке игры railworks\dev\MaxPlugins :pravila:
Архив официальных RSDevDocs от RS-1 + некоторые переводы на русский язык
Архив официальных исходников-примеров из DevTools




Онлайн-документация по созданию дополнений на английском
[url=http://tscdevdocs.co.uk/[/url]

RSDevDocs на русском
[url=http://www.railunion.net/forum54/topic11374.html]Переводы[/url] с любых источников.



Мануалы, инструкции на русском



Мануалы, инструкции на английском



Сообщение закреплено модератором

Re: Train Simulator 2019

СообщениеДобавлено: 11.10.2018, 23:27
Skif
Тебе дальности в 5 км недостаточно? Это за глаза.

А вот касаемо плавности картинки я тоже сделал выводы. Также обновилось меню, линии и шрифты стали четче, красивее.

Re: Train Simulator 2019

СообщениеДобавлено: 11.10.2018, 23:54
Linx
Какие 5 км... у меня деревья через тайл подгружаются метров с 500...

Re: Train Simulator 2019

СообщениеДобавлено: 11.10.2018, 23:59
olegich
Linx писал(а):Какие 5 км... у меня деревья через тайл подгружаются метров с 500...

а какую версию запустил? 64 или 32 ?

Re: Train Simulator 2019

СообщениеДобавлено: 12.10.2018, 00:26
AntonK_007
А как с фпс и плавностью дела?

Re: Train Simulator 2019

СообщениеДобавлено: 12.10.2018, 12:40
keshun
AntonK_007 писал(а):А как с фпс и плавностью дела?

Да никак. Как просаживалось с 60 до 20к/с, так и прыгает. Если и будет что то лучше, то возможно только на новых DLC.

Re: Train Simulator 2019

СообщениеДобавлено: 12.10.2018, 14:11
Skif
С какого перепугу оно будет лучше?

DLC делаются теми же инструментами, что и прежде - просто обновлено на 64 бита ядро. Если у вас машина дохлая, то вам это как мертвому припарки. А вот вылеты по дампу памяти должны прекратиться.

Re: Train Simulator 2019

СообщениеДобавлено: 12.10.2018, 14:43
le Sandro
Надеюсь, что прекратятся. А то 12 гигов ОЗУ и на видике 2 Гига и вылетает в самый неподходящий момент, перед тяжелой сценой. Как правило, в конце сценария, когда подъезжаешь на крупную станцию.

Re: Train Simulator 2019

СообщениеДобавлено: 12.10.2018, 15:17
BooYa
Вот и я не понял, с чего вдруг должны фпс и плавность поменяться, если это от железа зависит? Вылеты на Новомосковске надо проверять, и на других маршрутах, которые вылетали. Список можно в патче АП глянуть, они как раз для этого и делали это облегчение. Больше не актуально.

Re: Train Simulator 2019

СообщениеДобавлено: 12.10.2018, 17:07
Света
Как просаживалось с 60 до 20к/с, так и прыгает. Если и будет что то лучше, то возможно только на новых DLC.
С чего бы?
Почему многие думают, что повысив разрядность, можно существенно повысить скорость обработки? Я просто пример приведу. Допустим, у нас есть вагон на 60 тонн и тепловоз ЧМЭ3. Мы можем перевезти 60 т груза за одну ходку. Ок, цепляем ещё один ЧМЭ3. И что, уже за одну ходку мы перевезем больше? А, ну да, если в кабину второго лока коробки напихаем разве что.
В игре большая часть значений ограничена тысячами, дробная - миллионными. Для обработки миллионов 32 разряда, позволяющие максимальное значение 4294967296 - более, чем достаточно. Увеличив вдвое разрядность шины, мы просто добавим перед числом ещё 16 ноликов, вот и все. А, нет, не всё - эти нолики сожрут больше памяти для собственного размещения. Если раньше для описания контрола требовалось, к примеру 2 кБ, то теперь потребуется 3-4 кБ. Это примерно, как при добавлении ещё одного тепловоза нам надо залить больше топлива, чтобы перевезти те же 60 тонн груза.
Разумеется, если какой-нибудь параметр дополнения будет иметь значение больше, чем 4294967296, то, благодаря 64-битной системе, именно это число загрузится и будет обработано в два раза быстрее. Ура, это реально даст прирост производительности аж в сотую долю процента!
Реальный выигрыш может дать мультиядерность. Это все равно, что прицепить к одному тепловозу несколько вагонов, когда каждый вагон отвечает за свои 60 тонн груза. Да, топлива понадобится больше, но если мощность локомотива позволяет тянуть несколько вагонов, то результат будет того стоить.
Просадки fps при смене тайлов 64-битная система может исправить только в том случае, если будут загружаться тайлы не через один, а более далекие и загрузка будет иметь приоритет меньше, чем отработка графики. ИМХО - очень маловероятно, что это реализовано. Возможно - когда-то так и будет. Хорошо, если и сам HD при этом будет иметь шину в 64 бита, если нет - то хоть и 1024 бита в шину запихать, а HD все равно будет по 32 выдавать. Более того - 64-битный контент он будет выдавать вдвое медленнее!
Насчет вылетов по дампу памяти - полностью поддерживаю, вот здесь явный плюс.

Re: Train Simulator 2019

СообщениеДобавлено: 12.10.2018, 18:17
радиомастер
Проверил на куске карты с трамваем , где проверял насколько падает фпс от двойника с кабелем между вагонами , чем просто два вагона на палке . В итоге использовал 2 двойника . Фпс с вагонами на палке был (если смотреть в определенную сторону в поле) 36-37 , с двойниками с кабелем - 32-33 , причем сажает не скрипт а скин анимашка (когда ее убрал стало как на вагонах соединенные палкой) . То же самое и сейчас на 32 версии . На 64 версии в условиях когда было 32-33 стало 37- 39 , а на двойниках с палками еще не смотрел , но понятно что будет больше . Так что небольшой прирост конкретно для меня есть . Так как карта относительно тестовая небольшая ,но все же опишу еще данные . Память процесс 32 занимает на этих тестах где то около 1000 мб , а 64 где то 1200 мб примерно .Текстуры качество в настройках где то на две трети стоит , остальное максимум , кроме сглаживания (только мсаа8) .

Re: Train Simulator 2019

СообщениеДобавлено: 13.10.2018, 11:36
vol3
Ха все ринулись тестить новый сим,я тож тестанул,ребятки не путайте фпс с производительностью ,да разрядность шины конечно влияет на фпс,но не значительно,правильно радиомастер подметил,прирост есть но не большой,а вот разрядность шины серьезно повлияла на загрузку мода,вот к примеру маленький тестовый маршрут у меня загрузился аж за пару сек,когда на 32 битной грузится аж чутли не 1мин,вот и вся разница,а по поводу загрузки памяти будет ли грузиться вся память (как обещали) или так же 4 гектара пока не выяснил

Re: Train Simulator 2019

СообщениеДобавлено: 13.10.2018, 11:42
Skif
При чем тут вообще шина, если это аппаратная характеристика? В 64-битной версии приложения просто изменены максимально допустимые значения переменных и ограничения на объем адресуемой памяти. ФПС незначительно подрос за счет более быстрой прогрузки тайлов - что и ожидалось. Ну, и маршрут теперь хранится в памяти игры более крупными кусками - что тоже неплохо. Выдыхаем и продолжаем спокойно работать над модами, кому еще не надоело.

Re: Train Simulator 2019

СообщениеДобавлено: 17.10.2018, 15:58
teplovoz5620
Собственно, с приходом x64 ничего не поменялось - как вылетала, так и вылетает. Только если раньше вылетала, как правило, при прогрузке тяжелых объектов, когда превышался лимит памяти, то теперь вылетает в 50% случаев при попытке зайти в редактор/выйти из него. Падает с ошибкой 0xC0000005 access violation. Сталкивался кто?

Re: Train Simulator 2019

СообщениеДобавлено: 17.10.2018, 16:52
радиомастер
Кто знает как пользоваться новым LogMate ? Создает текстовые файлы и изредка кое что в них написано . Как на ходу смотреть че происходит как раньше ?

Re: Train Simulator 2019

СообщениеДобавлено: 17.10.2018, 17:48
BooYa
teplovoz5620
Эта ошибка никак не связана с ограничениями 32-битной архитектуры. Говорили 100 раз, что вылетать перестанет по переполнению памяти, а это ошибка корявого редактора. У меня такая вылетает, когда я составы расставляю на рельсах, задолбала. Вылетает с самого первого РВ. Также видел такую, при озвучке рельс, при укладке рельс, при быстрой расстановке деревьев и кустов.

С чем конкретно она связана, к сожалению, не знаю. Но мне удавалось её избегать, когда я расставлял аккуратно, не спеша, и после каждых двух вагонов жав на F2.