Страница 298 из 323

Train Simulator Classic

СообщениеДобавлено: 25.07.2008, 20:46
AntonK_007
Изображение

Train Simulator Classic Купить в Steam
Версию TS теперь можно посмотреть при загрузке.

Официальный сайт компании: http://www.dovetailgames.com/

Официальный сайт Train Simulator Classic : https://live.dovetailgames.com/live/train-simulator


Dovetail Games на : Facebook, YouTube, Twitter,

Train Simulator Classic на : Facebook, YouTube, Twitter, Flickr, Официальная группа в Steam, Instagram

RailroadSim на : Вконтакте, Twitter, Blogspot, Flickr, Facebook, YouTube, Группа в Steam


Блоги разработчиков
Derek Siddle( на форумах RSDerek) Wear Valley Railway
Технический блог Дерека, советы и т.д. The Art of RailWorks
Создание маршрута за 1 день: от создания шаблона до установки последнего объекта.
AndiS on Technicalities - Блог AndiS-а. Все о LUA-скриптах для RailWorks.



Сообщества Train Simulator Classic
Форум UKTrainSim.com, TS 2020
Форум Trainsim.com, TS2020
Форум Steam


Установка дополнений в Train Simulator 2016/17/18/19/20/21/22/Classic


Инструменты и материалы для разработки:
Архив RailWorks ArtPlugins - официальные плагины для 3ds Max (от 5 до 2010) и Photoshop брать здесь! :boom: Плагины для 3ds Max от 2011 до 2021 лежат в папке игры railworks\dev\MaxPlugins :pravila:
Архив официальных RSDevDocs от RS-1 + некоторые переводы на русский язык
Архив официальных исходников-примеров из DevTools




Онлайн-документация по созданию дополнений на английском
[url=http://tscdevdocs.co.uk/[/url]

RSDevDocs на русском
[url=http://www.railunion.net/forum54/topic11374.html]Переводы[/url] с любых источников.



Мануалы, инструкции на русском



Мануалы, инструкции на английском



Сообщение закреплено модератором

Re: Train Simulator 2017

СообщениеДобавлено: 16.09.2016, 16:35
sweee ТЧ-12
Главное чтобы было годно и на хорошем уровне оптимизации (гта5 охринительна оптимизирована, а детальность мира зашкаливает), а не так как в РВ подгрузки бесконечные и лаги, даже на самом простом сценарии. Ну и конечно не зажмотили функционал для разработчиков - если так будет, то проект можно априори считать мертвым для СНГ комьюнити.

Re: Train Simulator 2017

СообщениеДобавлено: 16.09.2016, 17:06
Skif
Думаю, запороть оптимизацию не позволит сам движок. Если не добавлять лишних красивостей, все будет работать. А вот с инструментарием - будем видеть. В идеале просто оставить поддержку UDK и разрабатывать дополнения прямо в IDE, как во взрослых играх - ArmA3, Euro Truck simulator, Battlefront... Где есть хороший инструментарий вплоть до возможности создавать собственные блюпринты и шейдеры - там и дополнения соответствующие.

Re: Train Simulator 2017

СообщениеДобавлено: 16.09.2016, 17:17
sweee ТЧ-12
Согласен на готовой модели уже крепить возможности движка, то есть чтобы было достаточно самой модели. На подобии как в ЕТС :) ну бету я оформил, осталось только ждать...надеюсь мой i5-3450 3.10-3.50 Ghz и GTX660 + 8GB RAM не сдохнут с этой бетой :( В целом смотрю оптимистично в новую версию жд сима, пессимизма хватает в метрвом мстс и трсе :censa:

Re: Train Simulator 2017

СообщениеДобавлено: 16.09.2016, 18:06
Skif
C таким видео - гарантированно сдохнет, учитывая высокий поликаунт сцены. Я вот готовлюсь, и к ДР закупаю новую видеокарту 1060-ой линейки и 16 гигов памяти.

Re: Train Simulator 2017

СообщениеДобавлено: 16.09.2016, 19:14
sweee ТЧ-12
Когда нибудь тоже поменяю на 1070... А пока меня жаба задушила не поиграть в купленное и собственно поиграл первый раз наверное с забугорными ДЛС. И почему то мне кажется что там красивее картинка и не так сильно лагает, микрофризы с подгрузкой это вообще капля в море по сравнению с нашими и встреча с другими поездами хорошо проходит, но не у нас... в целом понравилось.

Изображение Изображение

Re: Train Simulator 2017

СообщениеДобавлено: 05.10.2016, 17:10
svs
Неделю назад поменял железо на 6700K и Гигу 1070 + память DDR4 16Гб, до этого был AMD Phenom II X4 945, AMD 7870 HD и 8Гб памяти.... Ниче не поменялось как ложились FPS так и ложатся. На новом железе чуть настройки поднял и те же 20-50 FPS что и на старом только на средних настройках...

Re: Train Simulator 2017

СообщениеДобавлено: 05.10.2016, 17:35
Ulianka
svs писал(а):Неделю назад поменял железо на 6700K и Гигу 1070 + память DDR4 16Гб, до этого был AMD Phenom II X4 945, AMD 7870 HD и 8Гб памяти.... Ниче не поменялось как ложились FPS так и ложатся. На новом железе чуть настройки поднял и те же 20-50 FPS что и на старом только на средних настройках...

Менять надо все, потому что один старый элемент не дает работать в полной мере остальным. Мать, проц, мозги, видео и БП, иначе у тебя ничего не поедет.

Re: Train Simulator 2017

СообщениеДобавлено: 05.10.2016, 19:40
BooYa
Ulianka писал(а):Менять надо все, потому что один старый элемент не дает работать в полной мере остальным. Мать, проц, мозги, видео и БП, иначе у тебя ничего не поедет.

Так он и поменял. Насчёт БП, вопрос спорный очень, т.к. БП может стоять и на старом компе с большим запасом мощности.

Re: Train Simulator 2017

СообщениеДобавлено: 06.10.2016, 20:38
Skif
По моим впечатлениям, картинка на картах новой линейки (купил Palit GeForce GTX1060 6GB) гораздо сочнее и красивее, чем на старой 650-ой. Вот ХЗ почему - на 3D погоде разница просто разительная. Все такое яркое, живое, что хочется катать и катать. Но касаемо ФПС камрад прав - на "пустых" сценах подскок разительный (было, например, 70-72 кадра, стало 190), а на загруженных и из кабины прирост невелик, процентов 25 максимум. Этот движок себя исчерпал, больше из DX9 не вытащишь.

Re: Train Simulator 2017

СообщениеДобавлено: 07.10.2016, 16:50
Ulianka
Непонятно, кто и зачем удалил мой пост, но некрасиво. Не нужна информация, играйте в скриншоты.

Re: Train Simulator 2017

СообщениеДобавлено: 08.10.2016, 09:26
Света
Offtopic :
Ulianka, простите, но Ваш пост относительно технических показателей блока питания компьютера нельзя было не удалить, так как это было прямое введение в заблуждение людей, не сведущих в электротехнике.
Нет такого понятия, как "амперметраж". "Метраж" - это, по народному, измерение. Чаще всего - измеренное расстояние. "Ампераж" - по народному - ток. Понятие "Ампераж" можно рассматривать как способность ИТ отдавать определенный ток в нагрузку без просаживания напряжения. Но это технически неправильно. Поэтому под "амперметраж"-ом можно подразумевать измерение тока, но уж никак не показатель мощности БП.
12V1 и 12V2 - это напряжения на выходе БП, его потенциал, то есть возможности БП произвести некую работу при определенных условиях. Но это не фактическая работа, а только её потенциальная возможность. Потому что для определения проделанной работы надо сначала вычислить ток при таком напряжении, а затем учесть время, в течении которого этот ток отдавался в нагрузку. Это не "ампераж" и ни в коем случае не мощность. Это по сути вообще не показатель, если не известны другие факторы, например, сопротивление нагрузки.
Мощность - это величина, равная произведению напряжения на ток, отдаваемый в нагрузку. Измеряется в Ваттах. Может обозначаться как "Вт" или "W". Но никогда мощность не обозначается как "В" или "V" (потому что это обозначение напряжения).

Поэтому, в простом случае, указание мощности БП, например, 300Вт означает, что он способен при выходном напряжении 12В отдать в нагрузку ток 25А без падения выходного напряжения ниже допустимого предела. На практике каналов с выходными напряжениями несколько, поэтому для определения общей развиваемой мощности необходимо суммировать произведения В*А каждого канала. Какой процент мощности принадлежит при этом каждому каналу - я не знаю.

Re: Train Simulator 2017

СообщениеДобавлено: 08.10.2016, 14:00
BooYa
Света
Давай, еще ты маслица в огонь подлей.

Никто не против подискутировать о технических вопросах железа, но для этого есть специальная тема. Там и пользы будет больше, и люд с бОльшей вероятностью полезет читать про железо именно там. Если хочется ответить, пожалуйста, цитируйте весь пост, копируйте его из формы ответа, вставляете в профильной теме, и пишете ответ. И дискуссия развернется, я уверен, и информация будет там, где она должна быть.

Эти все технические вопросы затеряются в теме об игре, и по сути, будут только мусором здесь.

Оффтоп по железу в этой теме закончен, я возьму инициативу в свои руки, и отвечу Свете в нужной теме, далее обсуждаем там.

Re: Train Simulator 2017

СообщениеДобавлено: 19.10.2016, 13:13
shulandt
Приветствую!
Пару вопросов к обладателям TS2017.
У меня лицензионный TS, машина по сегодняшним меркам не особо производительная, но еще лет 5 назад была вполне себе (CPU Athlon II x4 3.2GHz, 8GB DDR3, MSI GTX460 HAWK, SSD 60GB + HDD 1TB). Система - Windows 10 x64
1. Дико тормозит вступительный ролик. Видео просто замирает на несколько секунд. Если этот же ролик проигрывать отдельно медиаплеером - без проблем. На TS2016 и более ранних со вступительным роликом все было ОК. Куда можно копать? Есть ли у кого проблемы со вступительным роликом?
2. Слайд-шоу на многих новых сценариях на чуть ли не на минимальных настройках. Это при том, что до TS2016 все сценарии (из тех, что у меня есть, ессно), летали на максималке. Больше всего тормозят сценарии из DLC Sherman Hill - ездить невозможно. Хотелось бы понять - проблема исключительно в слабой машине, то есть, у других на похожих конфигурациях те же проблемы; либо у всех все летает, и мне нужно копать какие-то специфические настройки драйвера/игры? Может, у кого-то есть рекомендации, как без особого ущерба качества картинки настроить игру хотя бы на 30-40 FPS? Ну либо есть проверенные рекомендуемые системные требования для игры, тогда я буду понимать, что пора обновлять железо.

Спасибо.

Re: Train Simulator 2017

СообщениеДобавлено: 20.10.2016, 10:25
DB BR Class 101
1.Аналогично, ролик тормозит каждые 3-4 секунды. Хотелось бы знать какой видеокодек разработчики использовали.
2.Возможно что у разработчиков игры какое то нестандартное оборудование ИЛИ! они вообще не тестируют маршруты или сценарии на производительность.
3.Я вообще забил на TS 2017 - жду выход Train Sim World
P.S. Советую пока поиграть в ZDSimulator, там есть нормальный мультиплеер, не тормозит графика и есть российские локомотивы.

Re: Train Simulator 2017

СообщениеДобавлено: 20.10.2016, 11:54
Skif
1. Игра установлена на один физический носитель с системой? Если на один, работает медленнее, так как винчестер одновременно работает и на считывание, и на запись. В современных, грамотно написанных играх, не очень критично. Но рекомендуется все же разносить.

2. Проверить, все ли версии .NET установлены в системе. Видеокодек в ролике самый что ни на есть обыкновенный HD264. А вот проигрыватель системный зависит от версии установленных Microsoft C++ библиотек и .NET-а. В 7-ой винде и выше никаких K-Lite Codec Pack и подобного мусора ставить не нужно, а если стоит - сносить нафиг и в настройках всех проигрывателей ставить системные кодеки.

3. CPU Athlon II x4 3.2GHz, 8GB DDR3, MSI GTX460 HAWK . Из перечисленного даже 5 лет назад годным был только объем ОЗУ. Сегодня это вполне себе "калькулятор" . В первую очередь, из-за видеокарты. Касаемо Shermann Hill также отмечу, что данный DLC обновили после выхода газотурбовоза практически полностью, после чего он стал очень глючным (переписали скрипты локомотивов и сценариев).