Страница 1 из 1

Параметры запуска KRS

СообщениеДобавлено: 17.01.2009, 23:17
Mr. Angelo
По аналогии с MSTS, новый сим от Kuju так же имеет множество различных параметров (ключей) запуска. Большинство из них пригодятся разработчикам, но некоторые нужны и простым виртуальным машинистам :)

Чтобы установить параметр, необходимо

1) Создать ярлык для RailSim.exe или RailSimEditor.exe
2) В свойствах ярлыка в поле Объект добавить параметры через пробел после пути к EXE-файлу.
Например, полное содержимое поля Объект может быть таким: D:\Games\RailSim\RailSimEditor.exe -NoSplashScreens
Если путь к EXE содержит пробелы, то содержимое поля Объект может быть таким: "C:\Games\Kuju Rail Simulator\RailSim.exe" -NoSplashScreens
т.е. путь с пробелами должен быть заключен в кавычки, а сами параметры добавляются после кавычек через пробел.

Внимание! Некоторые параметры дают разный эффект при запуске RailSim.exe или при RailSimEditor.exe
Так, например RailSim.exe -NoSplashScreens лишь заменяет заставки пустышками, но не ускоряет запуск игры. В то время как RailSimEditor.exe -NoSplashScreens совсем отключает заставку, и главное меню игры появляется практически сразу после запуска.

Параметры запуска

-fs Игра использует мелкие шрифты для некоторых описательных текстов и меню
-allowJump Позволяет перепрыгивать на траффиковые поезда в сценариях
-ShowDriverList в редакторе сценариев (4й режим World Editor-а) в свойствах машиниста локомотива появляется кнопка Drivers, по которой можно увидеть список всех машинистов в сценарии. Применение - неизвестно.
-ShowControlStateDialog
-nvperfhud
-NoSplashScreens Отключает заставки при запуске игры
-ShowSoundDeviceSelector Позволяет выбрать системное звуковое устройство при запуске игры
-DisableSignals
-ShowTrackLinks
-Show3DPaths
-DisableDump
-DontUseBlueprintCache Возможно пересоздает файлы blueprint.pak при каждом запуске, или просто перестает их использовать?
-UseFastBlueprintCache
-DontBakeDistances
-SaveDistances
-DisableAWS
-ShowAudioConsists
-VerboseAudioDebug
-ForceSWMix
-EnableSoundDebugDialogs
-DisableEAX
-EnableEAX
-UseSoundDevice
-EnableSound
-DisableSound
-DisplayLocMe
-LeipzigDemo
-ShowDestinationMarkerList
-enable-backups
-enable-perforce
-EnableFullEditor
-NASKU
-Language
-updateRVNumbers
-IgnoreCoupling
-ManualCoupling
-generateDetailLevels
-blocking
-UseStreamCache
-UseFastStreamCache
-NoClearType
-ConvertDistanceData
-FilterForDirectionality
-FilterForManualJcts
-QuickStartStream
-NoWagonBraking
-EndTrackCheck
-TakeADump
-relaunchmce
-oogbb_noh
-FlashStrings
-SetDefaultButtonSound
-TrackPatternEntityFixup
-ignoreTrackTypes
-BlockingPhysics
-NoPlayerTrain
-followaitrain

Использование с утилиой LogMate

-LogMate Запустит вместе с игрой утилиту \LogMate.exe для сбора Log-ов игры. Лучше использовать именно этот способ ее запуска.

Следующие параметры используются совместно с -LogMate
-SetLogFilters Фильтр логов: устанавливает типы логов, которые следует считывать. Чем больше логов будет обрабатывать LogMate, тем сильнее будет тормозить игра
-RemoveLogFilters Удаляет логи, которые читаются по умолчанию??
-ValidateSignals Проверка корректности расстановки светофоров
-WhereIs
-UnitTestPathing
-show-time-of-day
-show-lat-long-position

Примеры использования фильтра логов -SetLogFilters
-LogMate -SetLogFilters="Pathing"
-LogMate -SetLogFilters="Script Manager" -lua-debug-messages
-LogMate -SetLogFilters="Script Manager,Signals,Pathing" -lua-debug-messages

Типы логов для фильтра -SetLogFilters
UnitTests
GhostAI
Signals
Shutdown
Update
Initialise
Camera
Physics
Pathing
Platforms
Streaming
Sound
Windows Manager
Driver Manager
Scenario Manager
Route Manager
Script Manager
Data Management
Rail Vehicle Manager
Track Manager
Scheduler
Input
Engine
Components
Singleton
Game Manager
Core

P.S. Тестируйте различные параметры, и сообщайте о их влиянии на игру. Ваше описание будет включено в первый пост.

Re: Параметры запуска KRS

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 20:35
ALSN
А c RW 3 что надо делать для задач параметров?
P.S. В ТРС такая штука тоже есть: в txt-документе "trainzoptions" можно всякие опции и параметры прописывать.

Re: Параметры запуска KRS

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 21:47
supermax
Попугай писал(а):А c RW 3 что надо делать для задач параметров?
P.S. В ТРС такая штука тоже есть: в txt-документе "trainzoptions" можно всякие опции и параметры прописывать.

Для отладки своих скриптов пользовался LogMate, но не выбрав какие-то определённые параметры, а запуск его в целом. На лицензионной копии это можно сделать (запуск LogMate): настройки->включить журнал-помощник+сообщения отладки LUA. Запуск игры с параметрами на лицензии не выйдет, так как возможно создать веб-ссылку, своего рода прототип ярлыка на Steam, а у него нет строки "Объект" некуда вводить параметры, ибо если сделать напрямую ярлык для Railworks.exe и ввести параметры, выдаёт ошибку, что не включён Steam (хотя на самом деле он включён). На пиратке без проблем осуществляется запуск с параметрами+LogMate с параметрами...

Re: Параметры запуска KRS

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 22:42
Mr. Angelo
Вообще-то для Steam-овских игр параметры запуска указываются в свойствах игры прямо в Steam-е. Только на сегодняшний день некоторый параметры уже неработают... и самый печальный это NoSplashScreens - не убирает стартовые заставки игры.

Re: Параметры запуска KRS

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 22:46
supermax
Mr. Angelo писал(а):Вообще-то для Steam-овских игр параметры запуска указываются в свойствах игры прямо в Steam-е. Только на сегодняшний день некоторый параметры уже неработают... и самый печальный это NoSplashScreens - не убирает стартовые заставки игры.

мм...не знал этого, но как бы мне особо и не надо было, заставки не портят вид :) А всё что надо, то запустил ;)

Re: Параметры запуска KRS

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 23:01
Mr. Angelo
Заставки вид конечно не портят, но сильно утомляют принудительным их созерцанием при каждом перезапуске игры, который иногда во время тестов чего-либо производится довольно часто. Заставки показываются около 15 секунд за один запуск игры... Тестишь... в процессе исправления конфигов или скриптов, переконвертов перезапустил игру 10 раз - 2,5 минуты драгоценного времени потерял на просмотр заставок....

Re: Параметры запуска KRS

СообщениеДобавлено: 13.01.2012, 14:15
Axthon
Народ, вопрос по RW3. В программе запуска в разделе настройки есть такая птичка - Многоядерный. Поясните пожалуйста, что это за зверек? Дело в том, что у меня процессор 4-х ядерный i5-2400, и увидев эту птичку, я обрадовался, думал, что получу повышение производительности, и сделал тест. Запустил диспетчер задач и открыл вкладку Быстродействие, а потом запустил сим и в нем определенный маршрут. Засек, что весь проц загружается в среднем на 25%, то есть, только одно ядро. Далее я поставил птичку в загрузчике (Многоядерный On) и включил тот же маршрут. ФПС как было, так и осталось, Диспетчер задач показывал те же результаты. Так что вот такой вот вопрос у меня.
Кстати, сегодня заметил, что эти птички упорно не хотят там приживаться - с каждым запуском загрузчика эти птички становяться офф.

Re: Параметры запуска KRS

СообщениеДобавлено: 14.01.2012, 00:45
ista011
Птичка слетает всегда=(

Интересно: помимо того что есть, есть ли новые параметры? То что в шапке может быть уже не актуально...

Re: Параметры запуска KRS

СообщениеДобавлено: 02.01.2020, 19:08
радиомастер
Вот , кстати , -allowJump работает проверил только что . Правда я ожидал что поезд сам так и будет дальше ехать , сам останавливаться где надо , ан нет , когда перепрыгнешь на трафик - надо самому потом за него всё и делать. А я вот хотел чтобы как в трс задал команды и типа из окна смотришь и полностью чувствуешь себя пассажиром . Фактически -allowJump превращяет обычный сценарий в свободный . Еще EnableAsyncKeys (так и есть без тире) может ускорять время ctrl+shift+1.....5 где цифра - мнжитель ускорения , -followaitrain дает почти то что я хотел , ctrl+ваш поезд и вы уже висите камерой на трафике , но внутрь попасть не удалось , только снаружи наблюдат как едешь сам .Очень полезная страница http://www.trensim.com/foro/viewtopic.php?f=34&t=27644

Re: Параметры запуска KRS

СообщениеДобавлено: 02.01.2020, 23:57
hellishfire
Это ж как упростится тестирование сценариев. Хотя могут и свои баги появиться.
Ух.
Костя, спасибо!