Страница 48 из 49

Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 16.10.2007, 09:08
Mr. Angelo
Не запускается RailWorks, или запускается с ошибками, либо не грузятся некоторые маршруты или сценарии, или не отображаются некоторые текстуры?
Первым делом - проверьте кэш игры в Steam!

ПКМ на игре в списке Steam -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кэша...
Изображение

Сообщение закреплено модератором
Важные рецепты и советы предлагаю добавлять в шапку темы (в это соообщение то есть).

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 18:40
Skif
про что я и говорю - никаких технических затруднений их изготовить и установить на рельсы (кроме кривых малых радиусов, где требуется поворот тележек).

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 20:00
радиомастер
Сейчас любой объект через ТАБ прилипает к рельсам.

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 20:11
BooYa
Вагонов в общей сложности порядка 500 строчек в редакторе, делать еще 500 сценери блюпринтов, при этом каждому вагону вручную прописывать номер, и из 500 блюпринтов делать 30000 объектов - ебанитесь. Купите комп нормальный (знаю, с видяхами сейчас жопа, но подождите немного и купите норм комп).
P.S. 30к - т.к. после патча у всех вагонов будет по 60 сменных номеров.

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 22.01.2018, 10:19
Skif
Я же написал выше - делать эти кастомные вагоны нет смысла. Единственный кейс, когда есть смысл заморачиваться подобным - если движок умеет собирать идентичные объекты в один Drawcall, т.е. батчить. Для этого, как минимум, получившийся состав нужно "склеить" в один гейм-объект. TS этого не делает, проверено со стопроцентной гарантией. Поэтому и заменять полнофункциональный вагон "мебелью" бесполезно - прироста ФПС не будет.

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 24.01.2018, 01:33
BooYa
Skif
Так основная просадка из-за того, что при подъезде к составам примерно метров на 20, срабатывает физика, и они начинают физически считаться, вес, силы тяжести, трения и подобного. И всё это считается в большинстве своём на i3 процах, которые просто для этого не предназначены. Физику в РВ впору на зеонах считать. А чего еще ждать от системы, которая была аппаратно добавлена в видеокарты Нвидиа для быстрых и крутых расчётов, а в итоге считается на процах, которые для этого не подходят от слова совсем (все, я думаю, в курсе, что PhysX - это изначально расширяемая плата, которая считала физику. Потом её купила Нвидиа и распаяла на своих картах. К процам она не имеет никакого отношения от слова совсем).

Поэтому статичные вагоны как раз таки дадут прирост ФПС, когда будут как сценери просто стоять. Дело совсем не в фейсах. В РВ по нынешним меркам даже на тяжелых маршрутах смешное количество фейсов, которое даже вшивая 1050 переварит, немного вспотев, конечно, но в принципе прилично. А вот когда начинаются физические движения с рассчётом составов и трафиком - начинаются лаги.

Для примера, есть американский маршрут с этими электричками Transit, вроде, они называются. Электролок впереди и вагон с кабиной управления сзади. Там огромная станция в начале маршрута. Реально огромная. У меня она летает 60 фпс даже в игровом режиме. Я запускаю дефолтный сценарий, где я отправляюсь с этой станции, и вокруг меня просто 10 этих поездов, часть едут, часть стоят, и я получаю просто 12-15 фпс, притом, что сортировки и всё прочее пустые.

То же самое, происходило на новомосковске с альфой 2ТЭ10М - заходишь в сцену, и просто краш в большинстве случаев. Убираешь лок - краша нет. Он весит совсем немного, но вот ошибки в рассчётах (это альфа, всё таки) или еще что-то, сажает ФПС еще хлеще, чем полигоны.

Света еще давно приводила в пример случай, когда бот проезжает закрытый сигнал, ФПС падает на 20 пунктов (тока вдумайтесь), из-за сыплющихся ошибок в скрипте. Да и в двигле там не всё гладко.

Исходя из этого, есть реальных 2 способа повысить фпс. Это сделать 30000 сценери вагонов. Или купить нормальный комп. Онли второй вариант. С видяхами через некоторое время ситуация наладится - дерзайте.

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 24.01.2018, 10:05
Moss®
Я так понимаю, один тип стат.вагона с одним и тем же номером не вариант?
А если номера вообще убрать с них, пусть стоят без номеров.
В парках дофига путей, несколько оставить для сценариев, с остальных убрать маркеры "запасной путь" и заставить стат.вагонами без номеров. Парк не будет казаться пустым и в каждом сценарии не нужно загружать парки, плюс фпс

Лично я ЗА

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 24.01.2018, 10:12
Skif
Так основная просадка из-за того, что при подъезде к составам примерно метров на 20, срабатывает физика, и они начинают физически считаться, вес, силы тяжести, трения и подобного.


Если я не ошибаюсь, физика не считается, пока к вагонам не прицеплен локомотив или состав, упрвляемый игроком. Но я могу и ошибаться. Ботам физика ни к чему, на то они и боты, чтобы ездить как коробки. С другой стороны, это лочит возможность создать сортировочную горку, например.

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 05.10.2018, 23:21
ТЭВЗ
Почему у меня у большинства российских электровозов не активно управление? Просто не показывается интерфейс контроллера. Маршруты электрифицированы.

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 05.10.2018, 23:27
Linx
У нас российский электровоз только один, ЧС2. все остальное гоблинская дичь. Уточните вопрос

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 05.10.2018, 23:45
ТЭВЗ
Ну вот грубо говоря поставил сейчас в сценарий ВЛ80, посадил в него машинюгу, тыкнул галочку в картинку поезда этому машинюге, указал ему пункт назначения. А захожу играть в этот сценарий - ручки контроллера красной такой в интерфейсе внизу нет. Ехать никак невозможно.
И на амперметрах везде по нулям.

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 05.10.2018, 23:50
le Sandro
Видимо, кто-то что-то недопонял..
И, видимо, это его проблемы)

PS Русским по белому всё было разжевано.

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 05.10.2018, 23:59
ТЭВЗ
le Sandro писал(а):PS Русским по белому всё было разжевано.

Ссылочку бы. Проблему гуглил.
И, что примечательно, такой проблемы в электропоездах (той же 159-й) нет.

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 06.10.2018, 00:16
olegich
ТЭВЗ писал(а):
le Sandro писал(а):PS Русским по белому всё было разжевано.

Ссылочку бы. Проблему гуглил.
И, что примечательно, такой проблемы в электропоездах (той же 159-й) нет.

Уважаемый,вот Вам ссылка http://www.railunion.net/forum52/ на то что официально выпускалось для игры из отечественного ПС,все остальное на других сайтах это либо полуфабрикат,либо слитые сырые не доделки,и просто пере выложенный без ведома автора материал

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 08.10.2018, 21:25
ТЭВЗ
Что то как то совсем негусто с ПС на рейл воркс, у которого картинка куда лучше треинза, а на глючный треинз - ПС навалом.

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 08.10.2018, 21:29
olegich
ТЭВЗ писал(а):Что то как то совсем негусто с ПС на рейл воркс, у которого картинка куда лучше треинза, а на глючный треинз - ПС навалом.

Ну вот как то так,отечественный ПС много кто хочет,но хотелки дальше желания мало куда уходят)))трудноват процесс создания короче