Страница 47 из 50

Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 16.10.2007, 09:08
Mr. Angelo
Не запускается RailWorks, или запускается с ошибками, либо не грузятся некоторые маршруты или сценарии, или не отображаются некоторые текстуры?
Первым делом - проверьте кэш игры в Steam!

ПКМ на игре в списке Steam -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кэша...
Изображение

Сообщение закреплено модератором
Важные рецепты и советы предлагаю добавлять в шапку темы (в это соообщение то есть).

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 15.12.2017, 23:19
Moss®
teplovoz5620 писал(а): с объекта исчезает текстура и игра зависает

текстура исчезать должна, а зависать игра - нет!

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 15.12.2017, 23:20
Света
Мне приходилось сталкиваться.
Пропадание текстуры - это вообще обычное явление, я не обращаю внимания уже давно. Есть лофты, где текстура исчезает, есть - что нет.
А вылеты при редактировании высоты лофта у меня были из-за малого объема оперативной памяти. При 1 ГБ это было системой, при 1,5 ГБ - тоже, но реже, при 2 ГБ - частое явление, при 4 ГБ - прекратилось. Это ещё под Win XP. В основном были вылеты при попытке поправить точку схождения рельс в стрелке.

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 16.12.2017, 13:46
teplovoz5620
Прошлый компьютер имел на борту 12 гб ОЗУ, и игра постоянно вылетала. Тогда он был на базе AMD FX-6300 и GT740, я думал, что проблема в видеопамяти, но сейчас потихоньку собираю новую систему на базе интела. Видеокарта GTX1050Ti, озу 4 гб, проблема ничуть не изменилась.
Насколько я знаю, игра 32-битная и поэтому под свои нужды может забирать не больше 4 гб. В прочем, на момент вылета не используется и 3х гб.
Похоже, что проблема не в ОЗУ, и не в видеокарте. Я даже не знаю, куда копать.

Добавлено спустя 11 часов 29 минут 49 секунд:
Заметил также, что при работе с короткими объектами (метров 10-20) вылеты случаются реже. Если пробовать с, например, платформой на >100м, вылет будет точно, стоит только начать двигать объект.

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 20.01.2018, 12:19
радиомастер
Думали все косяки обнаружены ? А вот и нет , представляю вам еще один косяк
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Перепроверено 100 раз , уже конвертил отдельно от всего как сценери объект пантограф , оставлял в максе только основание - один хрен почему то не отбрасывает тень . Если поставить домик - то у домика тень есть в любой точке карты . В максе сглаживание , пивоты , ресеты и прочее - не помогает . Место исчезновения зависит от времени суток .Подозреваю косяк 3д макса , который никак не влияет на конвертацию (ошибок нет ) , но вот такие артефакты .
Кстати еще делал кубик в этой сцене - с кубиком все в порядке , если приатачить к кубику основание пантографа или наоборот - тень исчезает . Определенно что то есть , все по инструкции . Кто виноват ? Что делать ?
Видимо придется прогонять через обж , а это чревато по сути заново настройкой анимации , пивотов и тд , чего очень сложно делать , все таки анимация не детская как в дефолте . Даже если косяк в максе , все равно не понятно какая связь между тенью только в определенном месте . В выпущенном трамвае этот косяк присутствует естественно , просто при создании перекраски решил поэкспериментировать .

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 20.01.2018, 12:22
Skif
1) проверить и сбросить ориентацию нормалей перед конвертом.
2) проверить, что на объекте нет ни единого полигона, которому НЕ назначена группа сглаживания. Достаточно быть хоть одному, даже скрытому из-за кривой спайки вершин - и получите ДИКИЕ артефакты теней. Наследство МСТС.

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 20.01.2018, 13:00
радиомастер
Сделал все как ты написал - результат нулевой .
В общем к этим проблемам обнаружились новые . Нет теней от поручней , сидений . Стоит проехать до определенного места - тени появляются, возвращаюсь назад - тени остаются .Если проехать вагоном , а камера на месте (со стороны наблюдаешь как вагон ездит) ,то тени так и не появляются . Перезапуск маршрута не выходя из игры - тени остаются . Полностью перезапустил игру - опять на старте теней нет .
Поставил вместо трамвая дефолтный класс 37 - так же пропадают тени (но в кабине) , стоит поездить до определенного места - тени восстанавливаются.
Короче виновата игра и ее разработчики .Вот доказательства
два дефолтных объекта отбрасывают тень
Изображение
Эти же два объекта тень уже не дают , попали в аномальную зону.
Изображение
Мои давно сделанные объекты так же не дают тени (не все , но закономерности , кроме как по времени конверта в игру (то есть конверт был при разных прогах на тот момент действующих в игре ConvertToGEO.exe например) я не нашел)
Изображение
Шах и мат! Маршрут с нуля сделан и на дефолтных двух рельсах .Не придерешься , игра лицензия .

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 09:34
Airfly
Ради интереса создай новый сценарий и посмотри будут ли тени в аномальной зоне. У меня было подобное, только с текстурами колёсных тележек от цистерн (отсутствовали текстуры); полностью пропадали тележки у тепловоза и не отображалась модель ВЛ-82. В новом сценарии проблема исчезла.

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 10:19
радиомастер
Скорее всего это было и раньше , просто не замечали

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 11:10
Moss®
радиомастер
Костик, у покрышек есть тень
Изображение

Я обратил внимание, да и не только я, что последние версии игры не отображают в редакторе старые объекты. Бин, геометрия, текстура есть, а в редакторе при установке на поверхность, ставятся только координатные оси. Прогон бинарника через serz в xml и обратно - не помогает

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 12:18
радиомастер
Да тень и так есть , просто есть места на карте , где она пропадает , в том числе и от дефолтных объектов

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 14:29
Skif
К вопросу о возможности создания "статического некатабельного подвижного состава". Проще говоря - статичных коробок для окружения.

Сделано по той самой технологии что я описал - древнючая модель для МСТС за полчаса адаптирована по шейдерам и именам для TS, настроена как "путевой объект" (светофор, секция шпал, стрелочный мотор и что угодно подобное) и установлена на рельсы в качестве мебели.


Изображение

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 14:55
le Sandro
Дим, где картинка?

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 16:11
радиомастер

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 17:03
Skif
Обновил.

Пора с monosnap распрощаться, он мне разонравился.

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

СообщениеДобавлено: 21.01.2018, 18:13
Moss®
Skif писал(а):К вопросу о возможности создания "статического некатабельного подвижного состава". Проще говоря - статичных коробок для окружения.

Так уже есть такие в игре, наши вагоны, 5-ть видов даже вроде бы, сразу на рельсы ставятся, ОБЪЕКТЫ

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
Т.е. не 5-ти, а 2-х видов

Изображение