Страница 4 из 5

Re: Техническая сторона RS

СообщениеДобавлено: 13.02.2009, 15:19
logoff
У меня по редактору возник только один вопрос: как с одного пути сделать переход (путь провести) на другой, параллельный. И так и сяк пробовал, делаю ответвление, а присоединить его никак не получается. Если применить инструмент "Присоединение", то какая-то фигня, а не стрелка, получается. То же самое со сведением 2-х путей в 1. Может, я что-то пропустил?

Re: Техническая сторона RS

СообщениеДобавлено: 13.02.2009, 15:21
Mr. Angelo
ТЭП писал(а):У меня по редактору возник только один вопрос: как с одного пути сделать переход (путь провести) на другой, параллельный. И так и сяк пробовал, делаю ответвление, а присоединить его никак не получается. Если применить инструмент "Присоединение", то какая-то фигня, а не стрелка, получается. То же самое со сведением 2-х путей в 1. Может, я что-то пропустил?


смотри http://railroadsim.net/ru/articles/krs

Re: Техническая сторона RS

СообщениеДобавлено: 20.02.2009, 14:55
i2GR
а также официальный видео-учебник на http://railsimulator.blip.tv/#486484, ссылка на который, кстати, уже на форуме была

Re: Техническая сторона RS

СообщениеДобавлено: 20.02.2009, 15:04
i2GR
Перевел 4.01 Art Pipeline
Файл формата doc в архиве
Лучше, если конечно перевести в pdf...но у меня нет технических средств для этого=(

технические средства есть
Файл PDF

Re: Техническая сторона RS

СообщениеДобавлено: 13.03.2009, 22:40
Vano-sie72
Меня очень порадовало то что в отличии от msts сдесь затормозить поезд полностью от электродинамики не получиться, сдесь надо сбавить скорость до 15 км/ч а дальше дотормаживать пневматикой :)

Re: Техническая сторона RS

СообщениеДобавлено: 13.03.2009, 23:06
agmike
я уверен на 100 и более процентов, что такая настройка возможна во всех трех симах))

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 23.04.2009, 13:27
i2GR
Пока такое затишье на форуме RS, вот:
4.04 Asset Authoring Guidelines RU
4.09 Terrain Texturing RU

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 27.03.2010, 16:35
Amurcat
Вопрос. После обновления до 104.5b остается ли сим на русском, как в предыдущих версиях ? И главное обновленный редактор ? Если да, то может кто-нибудь выложит папку Languages последней версии. Можно через личку. Буду премного благодарен !

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 28.03.2010, 14:12
ANK(ft)
iGore писал(а):Пока такое затишье на форуме RS, вот:
4.04 Asset Authoring Guidelines RU
4.09 Terrain Texturing RU


"Не существует или удален из-за нарушения авторских прав".

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 28.03.2010, 16:05
le Sandro
4.07 см здесь
4.09 см здесь.

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 06.07.2010, 00:47
Chil
Не нравится, что на некоторых маршрутах пропадают знаки предварительного изменения скорости.

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 11.07.2010, 11:17
Mr. Angelo
Кто-то спрашивал, можно ли в дефолтном маршруте заменить рельсы на другой тип не перекладывая их? (точной формулировки непомню)
Отвечаю, можно:
Изображение

Заменить можно в принципе и не в дефолтном. Замененные рельсы остаются проложены точно также, все стрелки сохраняются и поезд их нормально проезжает. Я не заморачивался с заменой приводов ручных стрелок, но и это, думаю сделать можно.

Делал руками, serz-ом вскрыв railworks\Content\Routes\папка_маршрута\Networks\Tracks.bin , заменил пути (а также поля Provider и Product) к конфигам Track-ов и TrackRules-ов.
Подопытным маршрутом стал TestTraK , на нем проложен только один тип рельс - это упростило задачу. Но если на маршруте используются несколько типов рельс, то тоже сложностей быть не должно, просто немного дольше с Find/Replace-ом помучаетесь. Тут главное нормальный текстовый редактор использовать, с нормальными инструментами и подсветкой синтаксиса (чтоб глаза не сломать). Я использую Edit Plus.

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 01.01.2011, 00:22
Aztecs
хм, а у меня такой вопрос: как обстоят дела с окружением? Можно-ли как в TRS делать свои объекты и расставлять их в редакторе?

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 01.01.2011, 00:27
Mr. Angelo
Что за дикий вопрос? :)))) Конечно можно ) Редактор - неотъемлимая часть RailWorks. RailWorks больше чем любой другой ЖД-симулятор заточен под создание стороннего контента.

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 05.02.2011, 00:45
shedenys
Mr. Angelo писал(а):Кто-то спрашивал, можно ли в дефолтном маршруте заменить рельсы на другой тип не перекладывая их? (точной формулировки непомню)
Отвечаю, можно:
Изображение

Заменить можно в принципе и не в дефолтном. Замененные рельсы остаются проложены точно также, все стрелки сохраняются и поезд их нормально проезжает. Я не заморачивался с заменой приводов ручных стрелок, но и это, думаю сделать можно.

Делал руками, serz-ом вскрыв railworks\Content\Routes\папка_маршрута\Networks\Tracks.bin , заменил пути (а также поля Provider и Product) к конфигам Track-ов и TrackRules-ов.
Подопытным маршрутом стал TestTraK , на нем проложен только один тип рельс - это упростило задачу. Но если на маршруте используются несколько типов рельс, то тоже сложностей быть не должно, просто немного дольше с Find/Replace-ом помучаетесь. Тут главное нормальный текстовый редактор использовать, с нормальными инструментами и подсветкой синтаксиса (чтоб глаза не сломать). Я использую Edit Plus.


Mr.Angleo, а не могли бы Вы подробней написать, какие строчки в редакторе нужно заменять? А то совпадений TrackRules и "разных" Tracks там очень много... :blink: