Страница 2 из 5

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 16.10.2007, 21:35
KuT
обнои Ведева дрова =)

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 16.10.2007, 21:43
Эрендир
JumpTracks, ответ смотрите в личке. В будущем все притензии пишите только в личке. Действия модератеров и администрации на форуме не обсуждается.

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 17.10.2007, 14:39
Master
HuKuT;518 писал(а):обнои Ведева дрова =)

дрова обновил, игру переставил, и всё равно. :ak:
Ну вобщем "Привет снова, Trainz!"

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 17.10.2007, 22:19
KuT
гы..А ты попробуй удали через установку\удаление программ. И очисти всю систему от игры и устонови игру заново в другую папку. И какая у тебя видюха?

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 18.10.2007, 16:18
Master
через установку\удаление не получается. говорит:
"при удалении rail simulator произошла ошибка". Я скачал крс с инета, как архив. Его просто распаковать надо, и игратся. Я распаковал и игрался около трёх часов, потом комп выключил. А на следующий день включил, и вот такая фигня сразу. Даже поигратся не получилось нормально. А видяха - ati radeon x1300. Вот.

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 18.10.2007, 22:14
KuT
гы..выкинь этот КРС в таком виде..ОН в системе не может зарегится и она дает ему запрет на выделение каналов и ляляля...Кароч я сам нехрена не поняЛ, сно суть в том что над ставить нармальную дисковую версию. [url]Www.torrents.ru\игры\Горячие[/url] новинки и тема с соответствующим названием. Качай =)

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 19.10.2007, 18:50
Master
Эх! Придётся, видимо, так и делать.

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 19.10.2007, 22:41
Combine
ОН в системе не может зарегится и она дает ему запрет на выделение каналов и ляляля...
Сам-то понял что написал?

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 20.10.2007, 21:41
Master
скачал нормальный, весит он 1.78гб (голимый весил 782мб!), нажимаю установить, и он выдаёт мне вот такое вот чудо:
Изображение
кто нибудь знает, как с этим боротся?

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 20.10.2007, 21:53
serega
голимый весил 782мб

не голимый а уже установленный. скачать заново, или из другого источника; если не поможет первый способ

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 21.10.2007, 19:17
Master
наконецто установилось!, а то я уже собирался стенку йадом мазать*WALL*

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 23.10.2007, 19:49
KuT
Знаете, у меня такое чувство, что с этой игрой получилось как с The path of Neo..(был договор с компанией, и если она выпускала игру в срок срубула дохренища бабла....Игру то в срок выпустили, да только игра была полное ГЭ и ее забросили)У меня такое ощущение что у Kuju и EA был договор и игру в срок выпустили и бабло получили, но видать разработчики хотели чего то большего выжать из своего проекта и может за нашими покроями мата и ругани сейчас кипит работа над устранением этих ошибок, и уже они будут устранены внезависимости от сроков...Вот и все...Ну в противном случае это будет устранено "своими силами"....Поскольку игра сделана красиво, и поворотные круги, как это не банально слышать, работают и трансфер, я проверил сегодня сам лично. Правда в игре есть глюки..безусловно, но я думаю их исправят....Если же разработчики затолстевшие лентяи, образуем акцию "Завались" =) Будем отсылать на их ящик всевозможными способами одно и тоже письмо с указанием к исправлениям! Может им надоест его удалять и они поправят движок =)))

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 23.10.2007, 20:21
JumpTracks
Гы, я тут на одном форуме вычитал, шо Kuju сделавшая КРС сделала и МСТС. Тогда понятно откудава в крсе мстсовые фенечки. Складываетсо впечатление шо ребята из Kuju взяли МСТС и с оглядкой на Трэйнз (или мож на какую другую игруху) прикрутили к нему редактор. Но чет не очень это у них получилось.

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 24.10.2007, 08:59
KuT
Ну ты даеш..этож 1000 лет как известно =)Ладно, узнал и хорошо.

Как я писал выше, я думаю что нам выдали как бы Платформу(игру в срок) но не настроенную. А при выходе 1 патча, ее настроят и улучшат....Подождем патча - увидим...Я тут пока разобрал на куски Package Manager (аля СМР для КРС тока по примитивнее)В комплекте с игрой не идет, устанавливается с каким небудь одним из 6 допов с ОФ сайта , в Меню ПУСК появляется его папочка и ярлычок. Если верить ярлычку, то он ставится в папочку Rail Simulator\Packager\PackageManager.exe! Файлик с расширением .rpk(собственно само дополнение, которое вы скачиваете) спокойно открывается winrar ом(я думаю это не секрет для многих)...распаковочка идеть в каталог \Assets\Kuju\RailSimulator\RailVehicles\Steam\5MT_Black5\5MT_Green(последние 2 папки это модель лока, в данном случае я взял 5MT_Green. В самом каталоге лока всего 2 папки Engine и tender ...т.е. можно считать что 2 лока. Лок и Вагон. В папке Engine папочка Textures и рядышком 7 файлов расширения .tgt...+ 1 .xml ный файл. В папочке textures 4 файла c расширением .tgt и .gPcDх..Вот собственно вам и все. Я в МСТС не особо увлекался, но думаю схема похожая и знакомая. Я думаю Америку я не открыл =)

Re: Техническая сторона RW

СообщениеДобавлено: 12.11.2007, 19:23
Цинк
EA, в принципе, поступила правильно.
http://www.game-exe.ru/offline/2001/74/15731/ - статейка очень много объясняет.
Если бы издатели позволили Kuju делать игру столько, сколько им (разработчикам) требуется, то дождались бы мы КРС в лучшем случае к рождеству 2009 года.

Еще одна вещь: в американском релизе (13 ноября - 7 января, по разным источникам), видимо, будет американский маршрут. А может и не будет. Однако в папке КРС, отвечающей за сигналку (\Rail Simulator\Assets\Kuju\RailSimulator\RailNetwork\signals\), была найдена подпапка "\US Colour Light", которая, предположительно, будет использована для америкосского маршрута. Хотя это только слухи.