Страница 5 из 103

Re: Новости, события в мире RS

СообщениеДобавлено: 21.04.2006, 22:58
ABW
Если на этой кабине это не закончится, то всё будет просто прекрасно.

Re: Новости, события в мире RS

СообщениеДобавлено: 21.04.2006, 23:34
Женя
Динамические тени с таким же освещением обещают... Говорят, что красивый ландшафт за окном доьавит реализЬмУ. Надо чтоб вагончик качался :rolleyes:

Re: Новости, события в мире RS

СообщениеДобавлено: 22.04.2006, 00:48
Фанат
Бум ждать. Хорошее быстро не делаеться.

Re: Новости, события в мире RS

СообщениеДобавлено: 22.04.2006, 03:44
Ulianka
Женя писал(а): Динамические тени с таким же освещением обещают... Говорят, что красивый ландшафт за окном доьавит реализЬмУ. Надо чтоб вагончик качался :rolleyes:

:P , а про тени я писал уже (16.02.06)! :D
Ландшафт будет что надо! А вот физики не мешало бы, ты прав!!! Капли на стекле, которые будет дворник фигачить!!! :wub: :rolleyes:

Re: Новости, события в мире RS

СообщениеДобавлено: 22.04.2006, 21:56
AntonK_007
Вот перевод материала:
http://www.railsimulator.com/HST%20Cab%20View.htm

Куджу представляет первую 3D кабину HST (высокоскоростного поезда)!

Разработчик кабины тот же, что и самого поезда.
В кабине каждого поезда есть центральная панель управления, так что в процессе игры достигается максимальный реализм.
С целью достижения точного и детального воспроизведения с помощью FGW(первая большая западная дорога),их разработчики провели немало времени в кабине машиниста за фотографированием каждого этапа управления, включения и выключения в подробностях до моделирования их в полном 3D Угол зрения камеры больше не будет закреплен в Рэйл симуляторе можно будет вращать камеру и осматривать все детали во время вождения.

Поскольку авторы не смогли представить игру на этих страницах, они показали всю кабину. Для этих снимков использовалась спец. Камера, позволяющая увидеть все ,что вы можете.
Автор уверен, что это очередной шаг в продвижении трэйн симуляции.


Клэр Буасье директор по игре Рэйл симулятор сказала, в разработке кабины –главное нашего дизайна. Кабина где происходит действие, где вы можете напрямую взаимодействовать с симулятором и ощутить процесс управления. Вы можете перемещать камеру по кабине чтобы увидеть под любым углом наши детализованные модели и точная установка камеры в кабине может быть полностью включена в наш комплект инструментов Депо.
Вы сможете передвигать рукоятки, рычаги, нажимать кнопки при помощи мыши и управлять поездом, как бы переносясь на кресло машиниста! Мы чувствуем возможность управлять и полностью видеть кабину с отличным графическим качеством, которое вовлекает нас в игру и изумительные картины, которые будут пробегать снаружи, только дополнят общее ощущение от управления Рэйл симулятором. Нас волнует чего мы достигли
В этой области надеемся и вас тоже.

Дэрик Сидл главный художник Рэйл симулятора, сказал модель внутреннего вида HST была взята за основу вида кабины. Применив детальные чертежи и сотни фотографий ,снятых во время рабочих поездок, вид кабины был проработан до мельчайших деталей. При моделировании кабины использовано около 20 000 треугольников, причем большинство из них на панели управления в поле зрения машиниста. Множество1024 пиксельных пре- шейдерных текстур, применявшихся к поверности кабины с подвижными отражениями и тенями помогает создать реалистический вид и управление правдоподобной кабиной.

Re: Новости, события в мире RS

СообщениеДобавлено: 22.04.2006, 22:14
Mr. Angelo
Блин.... НА кабину всего 20000 фэйсов.... :( мало :( :( :(

Re: Новости, события в мире RS

СообщениеДобавлено: 22.04.2006, 23:06
Ulianka
Вот енто то и хорошо, меньше фейсов - меньше ресурсов, и тем не менее кабина выглядит изумительно!!! :wub:

Re: Новости, события в мире RS

СообщениеДобавлено: 22.04.2006, 23:23
Mr. Angelo
А зачем нам еще один MSTS?

Надо шоп было и фэйсов побольше и ресурсов по меньше - к этому надо стремиться. В MAFIA (LS3D движек) ведь добились.

Re: Новости, события в мире RS

СообщениеДобавлено: 22.04.2006, 23:26
AlexEf
и че? очередной ренд из макса и все
пока не одного скрина из игры

Re: Новости, события в мире RS

СообщениеДобавлено: 23.04.2006, 15:05
Ulianka
Mr. Angelo писал(а): А зачем нам еще один MSTS?

Ну пока что параллелей с МСТС я не вижу... ;)

AlexEf писал(а): и че? очередной ренд из макса и все
пока не одного скрина из игры

А чем рендер кабины могет отличаться от кабины в игре? Выглядеть будут одинакого!!!

Re: Новости, события в мире RS

СообщениеДобавлено: 23.04.2006, 17:03
Sergofan
Даже в шейпвьювере текстуры модели выглядят по-другому, чем в игре.

Re: Новости, события в мире RS

СообщениеДобавлено: 23.04.2006, 19:01
AntonK_007
Внимание!!!
Вот ссылка на немецкий сайт ,который подписан на рассылку Rail Times!!!!
http://www.zugsimulator.de/new/_cms/index....909001138177028

Re: Новости, события в мире RS

СообщениеДобавлено: 23.04.2006, 19:20
Ulianka
Sergofan писал(а): Даже в шейпвьювере текстуры модели выглядят по-другому, чем в игре.

Когда я делал объекты, я видел разницу между рендером и Шейп вьювером, а между вьювером и игрой не видел! И то это проблема качества текстур!
Если делать все профессионально и хорошими текстурами отличия не будет!
А в игре будут отличия только от сглаживания, т.к. без него действительно будет выглядеть все хуже...

Re: Новости, события в мире RS

СообщениеДобавлено: 29.04.2006, 11:10
AntonK_007
В предыдущем отредактированном посте битая ссылка!
Вот ссылка,которая в подписи,все работает!!! Иногда бывает там занято,как на трэйнсим ком,но ненадолго!

http://www.zugsimulator.de/new/_cms/index....909001138177028

Немного зачистил! /Ulianka/

Re: Новости, события в мире RS

СообщениеДобавлено: 29.04.2006, 22:41
AntonK_007
Вообщем перевод анонса!
"В мае мы представим дополнение и расширение нашего вэб сайта
Также раскажем подробнее о track tools".

"Если любые новые разработчики хотят связаться, мы будем всегда рады.
Если вы заитересованы напишите нам письмо на адрес sabrina.gasson@kuju.com"

Вот вроде что-то типа этого.