Страница 329 из 377

Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 24.03.2008, 16:49
AntonK_007
Краткая инструкция по загрузке скринов и видео в данную тему.
Скриншоты загружаем на данные сервисы, либо любые другие, с отсутствием рекламы:
http://ultrapic.ru/
https://itmages.ru/
http://www.flickr.com/
http://likepic.net/
http://vfl.ru/

ВНИМАНИЕ! Загрузка картинок на radikal.cc, vk.com, Яндекс-фотки - ЗАПРЕЩЕНА!

Загрузка скриншота на примере http://ultrapic.ru/

1. Жмём кнопку выбрать. Указываем необходимую картинку в открывшемся окне проводника, жмём открыть.

Изображение

2. Редактируем настройки загрузки.
Качество - 100%.
Уменьшение - нет.
Размер превью - рекомендуемый размер - 300-400 пикселей
Надпись на превью - по желанию.

Изображение

3. Получаем ссылки на изображение. Нас интересует ссылка с превью "ВВ: Увеличение по клику"

Изображение

4. Вставляем ссылку в текст сообщения. Получаем такой результат:

Изображение

Вставляем видео с Изображение

Нужно нажать на эту кнопку, и вставить ссылку в открывшемся окне
Изображение

Получим такой код
Код: Выделить всё
[bbvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=Ou8nt3KQUsE[/bbvideo]


Этот код и покажет видео
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com




Вставляем видео с Изображение

Берем идентификатор видео из кода плеера (код плеера можно найти на страничке под вкладкой Ссылка и код)
Изображение
<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/3cb7a72414cab9ab40b4c6ee70d93d1b"></PARAM><PARAM name="wm...

Вставляем в тег RuTube
Код: Выделить всё
[RuTube]3cb7a72414cab9ab40b4c6ee70d93d1b[/RuTube]

и получаем удобное встроенное видео


ВНИМАНИЕ! Загрузка картинок на radikal.cc, vk.com, Яндекс-фотки - ЗАПРЕЩЕНА!
Запрет ВК и Яндекс-фоток связан с блокировкой этих сайтов на территории Украины.

Re: Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 29.07.2018, 17:32
Ded Mozaj
olegich
dvigatel412
Skif

Парни, ценю, ваше внимание и обеспокоенность...
Соглашусь, что не всё "красиво" в РВ выглядит в пасмурную погоду. И тут как бы затемнения, не достаточно, возможно.
Но, любое "запекание" лайт-мап ли , это всего лишь обеспечение затенения сопрягаемых узлов и деталей модели, и общее затенение (с верху вниз) (про ВИРей не говорю вообще, я его снёс, пару-тройку лет назад и забыл,).
Это особенно актуально, когда модель делается "одной текстуркой "образно!

Помните, мою модель тягача "Ворошиловец"?, там именно так и делал (поскольку реальных текстур на эту модель найти трудно, можно конечно погуглить, и найти что то, "пофотожопить" а сейчас и "посубстанцировать" и применить).
Я тогда пошёл по простому пути, создал текстуру "хакки", натянул на кабину и пр... запёк ВИРеем и вуаля. (этим же приёмом и сейчас пользуются многие, при создании зданий сооружений, вокзалов и пр.. но это не айс!).
А когда модель создаётся, по реальным фото сделанными в одно и то же время, и грамотно собраны, то есть, затенение сопрягаемых деталей предусмотрены в текстурах, которые используешь, или где то, добавляешь их сам (что я и делал в телеге 2ТЭ10У, Е5 и всей модели 2ТЭ116), то вопрос "а нахрена козе баян, попу гармонь и икона попуасу"?

Не подумайте что я ярый противник, какого вида (програмного) затенения или "запекания". Создание новой модели, это поиск нового или "забытого старого"!
Лет пяток назад, когда создавал модели светофоров, то так и делал, лайт-мапом делал текстурку чёрно-белую и подсовывал в слот шейдера. Но то что ушло в релиз, и то что сейчас на ваших маршрутах, там упрощённая версия.

Я тогда только начинал, и сейчас понимаю, всё можно было сделать легко в фотошопе, и без лайт-мапа.

Люблю всё натуральное, может это возрастное, не знаю?
"Запечённое" сразу "режет глаз", смотрится не ебстественно, "как с накрашенными глазами мужики" и особенно, когда замыливают текстуры (извините глупость, дань моде или что то в этом роде...) Ни кого не осуждаю, каждому своё, кто то "прётся" от пластмассы в ТСВ, и пр синтетики, флагшток в руки!

Это я к тому, что кто то, возможно, не видит, где и какое должно быть затенение и пр... И ему проще нажать кнопку "запечь"...

P.S. А кто до сих пор считает, "даже в зрелом возрасте", что при нонешних" технологиях за "10 мин можно создать шедевр", тот глубоко заблуждается! За "10 мин", можно создать только "шерпотреб"!

Re: Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 29.07.2018, 19:23
dvigatel412
Вот это денек ясный!!Даже гамму не пришлось накручивать, а наоборот ставить в дефолтное положение(но все скриншоты почему то скринятся с большей гаммой, недели в самой игре, пришлось граф. редактором немного уменьшить ее) но всервно в самой игре лучше вышлядит, чем на скринах...
ИзображениеИзображениеИзображение
это нормальные обьекты с правильными тенями. Но сколько "плохих" старых плоских и без теней обьектов!
Разработчики, пожалуйста, делайте новые обьекты для своих маршрутов и не импользуйте старые, новые как выглядат классно!! Машруты будут как в GTA5 а то и лучше!!!
Куда там трс..)))

Re: Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 22.08.2018, 19:01
dvigatel412
Что то можно сделать..
ИзображениеИзображениеИзображение
Обьекты конечно все ужасные, малополигональные и запеченные, но оно то не удивительно почему они такие, ведь движок 32 битный?
Вобщем, если бы все трсники захотели перешли в TS, то маршруты бы какие прекрасные можно было бы делать!!!Абы были хорошие обьекты.

Re: Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 22.08.2018, 19:08
Skif
А как связано качество объектов с битностью движка (ответ - никак) ?

А если еще сглаживание включить - оно и еще красивее будет. Факт.

Re: Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 22.08.2018, 21:44
hellishfire
Последний скрин - "Press F to pay respects to graphics"

Re: Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 22.08.2018, 22:30
dvigatel412
тем, что 32 бита это ограничение по обьему ОЗУ меньше 3гб?плюс рендер dx9. Вобщем, нужно делать новые обьекты, травы, деревья, рельсы, ибо те, что сейчас есть, почти все слишком старые. И ещё сетку рельефа обновлять обязательно. Кстате, почему частицы дыма не сглажены, а квадратами вылетают с выхлопной? И можно ли гдето настраивать тени(дальность, резкость, размер карты, лодирование и т.д)?

Re: Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 22.08.2018, 22:43
Linx
Дмитрий, сделайте ) Тут у нас проблема просто в комьюнити... все делают, но ничего не делается. Я без шуток. Нужны и деревья и рельсы, трава, домики деревенские и прочее.

Re: Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 23.08.2018, 11:12
Skif
Касаемо дыма:

Он вполне себе сглаженный (и не квадратный), если грамотно нарисовать партиклы. Дымогенератор в TS (как и в практически любой игре) использует систему частиц. Частицы в TS - квадратная плоскость настраиваемых размеров с прозрачностью и подстройкой палитры (можно использовать карту в оттенках серого и параметрами в блюпринте и даже скрипте подкрутить цвет). Нормальный, в общем, дым, только не очень гибко настраиваемый (при управлении скриптом оттенком нельзя одновременно управлять временем жизни частиц и прозрачностью). Для сложных случаев лучше использовать два переключаемых скриптом дымогенератора. Например, я так экспериментирую с выхлопом для ТУ2 - основной генератор для холостого хода и и вспомогательный, включаемый на прогазовках ("плюется" белым, густым дымом), запуске и высоких оборотах дизеля.

Касаемо битности:

На качество графики это нисколько не влияет - лишь на вылеты слишком сильно детализованных (либо криво собранных) маршрутов по переполнению стэка. Это обещано исправить. Касаемо рендера DX9 - в ETS2 тоже девятка. И в Serious Sam, скажем, тоже. И что? Даже на девятке можно вытащить очень вкусную графику.

Речь о том, что красивый контент, несомненно, создавать можно и нужно. Вот только в случае с теми же рельсами качество грунта под ними делает подобную работу бессмысленной (хайрез на балластной призме плохо стыкуется с мыльными текстурами ландшафта. Точнее, не стыкуется совсем).

Re: Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 24.08.2018, 14:49
BooYa
dvigatel412
Если сделать нормальный вменяемый дым в РВ, то даже на твоей новой RTX 2080Ti будет 15 фпс. Поэтому делается вот так вот.

Re: Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 24.08.2018, 14:59
Skif
Да нормальный в РВ дым, вот же ж нашли к чему докопаться - других же проблем в игре нет? )))


В ТРС система частиц точно такая же (да еще и более глючная). Да, он позволял раньше прикрутить VFX, созданный в Twinkles, но я хз, жива ли до сих пор и эта программа, и эта игровая фича. В первых видеостримах по ТРС паровозный дым выглядит отвратительно (не засинхронизирован с машиной, странной формы и траектории вылета).


Любая система частиц люто тормозит, если влететь в нее камерой - ни ТРС, ни ТС, ни TSW не исключение.

Re: Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 24.08.2018, 15:07
BooYa
Skif
Я и не говорил, что в РВ плохой дым. Для 2004 года - это очень даже крутой дым. Для жд симулятора - нормальный дым. Причем, сделать можно прям очень и очень неплохо его, только вот система частиц корявая. Поэтому лучше сделать попроще, чем садить фпс ни на что.

Re: Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 24.08.2018, 15:22
Skif
Кстати, в TS можно сделать имитацию работы конуса паровой машины (насколько помню, она не предусмотрена в основном дымогенераторе - только эффективность горения в топке влияет на окрас дыма). Скриптом считываем кадр анимации ведущего колеса паровоза (он жестко связан с положением золотников паровой машины - а следовательно, и с моментом выброса пара в конус либо в продувательные клапаны), в нужный момент кратковременно включаем установленный в трубу дополнительный парогенератор (его же можно использовать для работы сифона). Ву-а-ля : на выходе получим "толчки" пара из трубы синхронно с работой паровой машины.

Re: Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 27.08.2018, 11:55
Red_Bull
Витебск-Орша


 ! le Sandro писал(а):
Скрины под спойлер.

Re: Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 27.08.2018, 13:09
Linx
О, еще один дизелек. Что по протяженности? Когда выход? :))) Моя растительность неплохо заходит.

Re: Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 27.08.2018, 13:42
Red_Bull
Насчет выхода я только начал строить , по протяжённости примерно 85 км