Страница 9 из 23

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 27.12.2016, 22:44
Skif
Маркетплейс - это связь с онлайн-базой объектов от комьюнити, готовых для размещения в сцене. Можно выкладывать туда свои работы, чтобы другие могли пользоваться.

Симплигон - точно не знаю пока. Вроде, что-то для создания простых процедурных геометрических форм прямо средствами движка, без 3D софта.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 28.12.2016, 06:52
TRam_
Skif писал(а):Настраиваемые узлы и идут либо через 5, либо через 10 метров. Между ними никаких дополнительных ребер нет, только диагональ. Они отмечены на сетке, десятиметровые - желтыми линиями, пятиметровые - серыми. Ну, и что же там упрощается на горизонте, кроме замыливания текстур?
А я то думал, ты хоть раз, но просматривал расконверченную риппером сцену трейнза... Таки речь не о промежуточных точках, а наоборот, о объединении их в квадраты:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Вот вода - та действительно не имеет ЛОДов.
sharsh писал(а):то в последующих версиях один тайл на определенном растоянии закрашивался одним цветом!
ну, как видно на данных картинках, для самого удалённого рельефа один тайл = 8 треугольников. На каждом треугольнике может быть только одна текстура (для обычных шейдеров DX9)

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 28.12.2016, 10:30
Skif
Это рип из TANE, а не из 12-го ТРС.

А в 12-ом сетка так не деградирует - сколько раз рипал, уже не счесть. Подменяете понятия, батенька.

Просто признайте, что вас наебли с новой игрой. Будет не так больно играть в TSW через пару месяцев.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 28.12.2016, 14:03
TRam_
Skif, это что ни на есть Trainz 12. Причём без SP1 (с версией 3.6). И судя по замечанию sharsh, это появилось возможно даже в trs 2006.

сколько раз рипал, уже не счесть
может, просто с выставленной минимальной прорисовкой? Потому что, как видно, упрощение сетки идёт начиная от 1 км.

Skif писал(а):Просто признайте, что вас наебли с новой игрой.
Скорее тебя, чем нас. Лично я ожидал от ТАНИ именно такой версии, которая вышла (потому и вкладывался в 6 раз меньше чем ты).

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 29.12.2016, 14:11
ista011
AntonK_007 писал(а):Интересная вкладка Marketplace и Simplygon.


Симплигон - динамическое преобразование объектов для сокращения количества выводимых треугольников.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 29.12.2016, 14:33
Skif
Типа автолодирование простым алгоритмом?

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 14.01.2017, 23:23
AntonK_007
Потихоньку народ экспериментирует.

Изображение

Изображение

http://forums.uktrainsim.com/viewtopic. ... 0#p1807420

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 16.01.2017, 12:00
Skif
Жаль, пока не разобраться, в каком виде готовить материалы для рельсов. Но всю свою базу моделей и текстур я мужественным усилием перелопатил за две недели... Поудалял все дубликаты (некоторые модели и особенно фотоматериал дублировались в разных местах по 5 раз!), сбросил в архив проекты-долгострои и просто забавные эксперименты, отобрал приоритетные модельки.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 31.01.2017, 11:51
AntonK_007
Вышла версия UE 4.15, превью может интересно кому.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

https://forums.unrealengine.com/showthr ... 15-Preview

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 31.01.2017, 11:53
Skif
Не советую ставить каждую новую сборку с момента выхода.

Оптимально поставить ту, на которой скомпилирована игра - а это, кажется, 4.11. У меня сейчас стоит 4.14, 15-ую пока качать не буду. Места на винте не очень много, или надо отводить под UE отдельный диск.

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Имею конкретный вопрос по DDO :

Могу ли я красить объемную модель кистью-штампом, используя плоскую текстуру как палитру?

Т.е. копирующий курсор скользит по плоской карте, открытой в отдельном окне или слое (фотошоп позволяет штамповать из файла в файл без проблем). А рисующий курсор при этом движется по трехмерному окну DDO, следуя за изгибом трехмерной поверхности.

Substance Painter позволяет такие штуки только методом проецирования текстуры на модель. Не очень удобно, ее часто приходится поворачивать.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 31.01.2017, 17:20
BooYa
А кто подскажет языком для ламеров, что такое PBR текстуры?

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 31.01.2017, 17:52
Skif
PBR - Physicaly based Rendering.

Технология, коренным образом меняющая законы прорисовки текстур в играх (по сравнению с общепринятыми исторически). Суть в том, что текстура строится многоканальной, и обрабатывается в несколько проходов, при этом каналы эффектов служат для просчета освещения способом, имитирующим реальные физические процессы. Т.е. канал блеска отвечает за степень блеска каждого пикселя, канал смещения - за его относительную высоту (относительно истинной, просчитываемой как позиция на плоскости полигона), канал нормалей - за направление локальной нормали (что показывает каналу смещения, в какую сторону смещать этот пиксель относительно плоскости полигона), канал неровностей - за шумовой микрорельеф и т.д.

В результате из достаточно просто нарисованной, но снабженной кучей дополнительных обработок, текстуры рендерится фотореалистичная картинка, которую можно динамически перерисовывать в зависимости от настроек сцены - в этом коренное отличие от классических текстур. Самые интересные эффекты, которые можно получать на PBR-материалах - это взаимопроникновение двух материалов один в другой (за счет микрорельефа), кардинальное изменение общего тона материала изменением всего лишь карты окружения или диффузного канала, появление на карте следов ног (микрорельеф), загрязнений, царапин - и все это без генерации дополнительных полигонов.


С этой технологией несколько даже бунтует в голове устоявшийся подход к моделированию - вот, думаю сейчас, насколько же детализованными делать, например, колесные пары и тележки... Делать ли на них выпуклости колесного центра геометрией или все попробовать выдавить картами нормалей и смещения, сняв с высокополигональной модели. Надо пробовать конвертить модель в движок - без этого полноценный эффект не увижу. Ну, или в Quixel или Substance - оба умеют показывать эффекты PBR-материалов и позволяют красить готовыми материалами модель с UVW-разверткой.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 06.02.2017, 14:19
Skif
Megascans Studio не работает без активной лицензии (и после ее истечения). Да чтоб вам подавиться, жлобы.

В связи с этим вопрос - у кого есть ломаная Студия не раньше 9.14 , а лучше - 9.16-ая ? Перебьются они за программу, которой я пользуюсь два раза в году, по 20 баксов в месяц получать... Ломаные версии младше 9.14 не умеют строить материалы из импортируемых карт (процесс валится на этапе генерации JSON файла), а это то немногое, что в этой программе полезного. Помимо добавления эффектов смешивания слоев и добавления воды.

Вопрос решен, спасибо. 9.0.17-ая работает как часы - даже подхватила сразу же мою папку с проектами и библиотеку уже скачанных материалов.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 16.02.2017, 17:28
AntonK_007

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 16.02.2017, 17:32
Skif
Да давно уж как вышла. Уже 17-ая бета имеется )) .