Страница 2 из 5

Re: Захват 2

СообщениеДобавлено: 25.02.2010, 00:39
сандро
AlexeeFF писал(а):Вот и я об этом, 5000 т. это примерно 60 четырёх осных вагонов и такой состав наш 2ТЭ10у или м спокойно тянет по сравнительно ровному профилю пути, на моей практике одним тепловозом 2ТЭ10у вес брали 6400 т. Характеристик "Америкоса" я не знаю, но и так понятно что НАШИ локомотивы мощней "ихних". По фильму пусть там и крутой профиль у НИХ 6 тепловозов, НАШИМ бы хватило такогоже толкоча, тоесть вывод у НИХ 6 тепловозов (6 секций) у Нас два тепловоза (4 секции) и с чего ты взял, что ИХНИЕ тепловозы, мощнее НАШИХ, да ещё и в три раза, если не прав, поправте.

А что тут такого, у нас из Пестово в Хвойную отправляют 4 локомотива и два сидячих вагона (м62+2м62+ТЭМ2М). Резервом))))))))))))

Re: Захват 2

СообщениеДобавлено: 25.02.2010, 01:33
Kulibin
AlexeeFF писал(а): Характеристик "Америкоса" я не знаю, но и так понятно что НАШИ локомотивы мощней "ихних".

Из чего это понятно? Из того, что наши тепловозы зеленее "ихних"?

Re: Захват 2

СообщениеДобавлено: 25.02.2010, 02:56
BooYa
Я про американцев не так давно читал. И вот про тех смотрел, у которых дизель 7FDL, 4400 лошадиных сил, или около 3280 кВт. Evolution, ES всякие, Dash.... Если взять 2 секции таких тепловоза, то никакой наш двухсекционник с ними не сравнится. Тем более я уверен, что тепловозы у них гораздо новее, чем наши. По крайней мере, сколько смотрел видео - они так не коптят, как наши ушатанные 2ТЭ10Л или 2ТЭ116, это ж ужас ппц.

Re: Захват 2

СообщениеДобавлено: 25.02.2010, 03:14
TRam_
Если взять 2 секции таких тепловоза, то никакой наш двухсекционник с ними не сравнится.
как я помню, у 2ТЭ121 4000 л.с. в секции, у 2ТЭ116У - 3600 л.с. в секции. Большие-то мощности не нужны - станции короткие, грузопоток по сравнению с СССРовскими временами - маленький.

у ТЭП70 кстати тоже 4000

сколько смотрел видео - они так не коптят, как наши ушатанные 2ТЭ10Л или 2ТЭ116, это ж ужас ппц
достался бы нескольким американским магнатам гора подобного металлолома(точнее ставшего в конце концов металлоломом) совершенно нахаляву (как нашим недоцарькам), так эксплуатировали бы точно так же.

Re: Захват 2

СообщениеДобавлено: 25.02.2010, 08:20
сандро
duh2007 писал(а): По крайней мере, сколько смотрел видео - они так не коптят, как наши ушатанные 2ТЭ10Л или 2ТЭ116, это ж ужас ппц.

Ты на ютубуе поищи GP38 или SD40. А киношный мог быть откапитален.

Re: Захват 2

СообщениеДобавлено: 25.02.2010, 09:54
AlexeeFF
Дааа мужики, разбили вы мои иллюзии, обосрали наши тепловозы как смогли и всёравно они для меня останутся самыми, самыми .

Re: Захват 2

СообщениеДобавлено: 25.02.2010, 19:25
сандро
GP-38 собственной персоной
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Это что, тоже GP?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Экстренное торможение
Изображение
И искры вместо песка
Изображение
Изображение
Интресно что это за забор, аналог нашей телефонии вдоль ж/д?
Изображение
Тапок в пол
Изображение
Изображение
Изображение
Локомотив не сплющен, но зато вагон сплющен
Изображение
А на следующем кадре уже нет
Изображение
Текстуры в стиле MSTS
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Захват 2

СообщениеДобавлено: 25.02.2010, 19:59
BooYa
Экстренное торможение И искры вместо песка

Тоже обратил внимание, что искры из трубы, а не из под колес. Спецэффекты - чо. Не стали же ради кино тормозить экстренное. Тем более искры были только на этом кадре)

Интресно что это за забор, аналог нашей телефонии вдоль ж/д?

Эм.....Вообще-то это забор от крупных камней, чтобы при обвалах небольших камни не вылетали на ЖД, или проезжающий поезд.

Вот на этом кадре
Изображение

Видите? Локомотивы еще не столкнулись, а правый GP уже наполовину в воздухе летит)

Локомотив не сплющен, но зато вагон сплющен

Это вообще не вагон помоему, а локомотив. Он же сразу за первым идет. Но если это вагон - где тогда второй лок?

А на последнем кадре локомотив вообще целый упал с моста. Непонятно каким образом, и почему он один. Должна быть еще куча вагонов рядом, и все сцеплены. Ведь я правильно знаю, что автосцепку практически нереально расцепить? и при сходах вагоны обычно сцепленные остаются всегда

P.S. Фильм чоткий! Особенно мне нравится дикое спокойствие Сигала. Никакого сомнения, всё чётко и доведено до совершенства) Особенно, когда он мужику шею прострелил из его же пистолета, браво)

А на следующем кадре уже нет

Он и на предыдущем кадре был не сплющен в этом месте. ПРисмотрись внимательнее, как раз 1\4 вагона на предыдущем кадре не смята.

Текстуры в стиле MSTS

Да это вообще бумага) На следующем кадре эта "текстура" согнется, как листочек бумаги, и там видно, что вагон склеен))

Re: Захват 2

СообщениеДобавлено: 25.02.2010, 20:02
сандро
ИзображениеЧто за проволока, у нас в деревне на таких же (в Росси просто прокриозоченное бревно с изоляторами) телефония вдоль ж/д проходит.

Re: Захват 2

СообщениеДобавлено: 25.02.2010, 20:03
Mr. Angelo
В какой-то передаче, помоему по Discovery, как раз показывали сюжет о том как снимали этот момент. Это были модели масштаба что-то около 1:15 специально сделанные для этой сцены.

Re: Захват 2

СообщениеДобавлено: 25.02.2010, 20:08
BooYa
Оно и заметно) Спасибо за упоминание о фильме. Надо качнуть.

Re: Захват 2

СообщениеДобавлено: 25.02.2010, 20:10
agmike
Оба лока - GP7
Проволока больше похожа на антиобвальную сигнализацию, чем на линию связи

Re: Захват 2

СообщениеДобавлено: 25.02.2010, 20:27
сандро
Картонный вагон
Изображение
На этом кадре у лока тащющего невадский бензовоз пол рожи сносит
Изображение
А на следующем кадре, он уже снова с рожей
Изображение
Тут капот у пассажирского локомотива изгибается и сам чуть не падает
Изображение
А на следующем кадре капот обратно встает на место
Изображение
Тут столкновение с картонным вагоном. Потом идет сюжет как племенница дяди Кейси на лестницу вертолета прыгает.
Изображение
А тут столкновение со смятым вагоном
Изображение

Re: Захват 2

СообщениеДобавлено: 25.02.2010, 20:31
сандро
agmike писал(а):Оба лока - GP7


Изображение

Re: Захват 2

СообщениеДобавлено: 25.02.2010, 20:34
agmike
Изображение
Изображение