Страница 3 из 11

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 16.11.2018, 12:37
Света
Про холодную секцию информацию было бы интересно увидеть
Вообще не проблема.
Берем славноизвестный ТЭМ2 (у которого все контролы системные, пользовательских нет вообще). Добавляем отключение тяги и партиклов при условии, что тумблер работы двигателя отключен.
Вуаля!
Из-за некоторых проблем с интернетом мне пришлось в игре действовать быстро, а видео сильно сжать. Тем не менее, я думаю, хорошо видно, что после глушения, синий ТЭМ-чик превратился в многотонную болванку, котораая и не тянула, и дым не пускала. После запуска же начала и дымить, и тянуть, так что, надеюсь, очевидно, что этот локомотив не был "мертвым" и я ничего не фальсифицирую.
https://youtu.be/8exAKQDQLdc

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 16.11.2018, 13:38
Skif
Ну, ок. А теперь при случае проведи полноценный тест - открой ControlStateDialog, сцепи два тепловоза и уложи кусок пути в 1 км с уклоном тысячных в 20. Попробуй въехать на этот уклон с одним и двумя запущенными тепловозами. Если проблему действительно пофиксили, у холодного тепловоза системный RPM будет показывать 0 (насколько помню, там и контрол состояния двигателя был, что-то вроде isEngineShutDown), а на горку сплотка будет тащиться по разному.

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 16.11.2018, 14:35
радиомастер
Skif писал(а):системный RPM будет показывать 0

Возможно он не будет 0 , но отключение тяги в сплотке способ точно есть , и написан он в одном из мануалов к игре . SetPowerProportion зовется . Это такой некий выключатель 0 или 1

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 16.11.2018, 14:49
Skif
Если Proportion, то, наверное, все же от 0 до 1.0... Я такой метод не встречал, но мануалы ради такого дела пробегу. Выглядит полезной штукой, если разобраться, для чего используется.

Ты им пользовался в своем трамвае? Работает?

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 16.11.2018, 14:57
радиомастер
В трамвае не требуется , поскольку там все на "рогах"

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 16.11.2018, 16:40
Света
Offtopic :
Skif писал(а):Ну, ок. А теперь при случае проведи полноценный тест - открой ControlStateDialog, сцепи два тепловоза и уложи кусок пути в 1 км с уклоном тысячных в 20. Попробуй въехать на этот уклон с одним и двумя запущенными тепловозами. Если проблему действительно пофиксили, у холодного тепловоза системный RPM будет показывать 0 (насколько помню, там и контрол состояния двигателя был, что-то вроде isEngineShutDown), а на горку сплотка будет тащиться по разному.
Что значит "полноценный тест" при случае? Если я пишу, что холодная секция не тянет, это значит, что все уже давным-давно оттестировано и не при случае, а в целой серии очень даже целенаправленных тестов. Если я в чем-то сомневаюсь, я не буду об этом публично заявлять. Я не понимаю, ради чего я буду что-то доказывать и в чем-то убеждать. В видеоролике отлично видно, что заглушенная секция не тянет - я не случайно показываю именно сцепку, на которой отлично видно, тянет секция или нет. Зачем мне системный RPM? Мне совершенно безразлично, что он показывает в ControlStateDialog - даже если он и есть в конфиге (а я не помню и мне лень сейчас открывать конфиг, чтобы посмотреть), я не использую его значение, так как у меня есть мой, пользовательский RPM, работающий так, как надо мне, а не задано по дефолту.
И да, моя сплотка ведет себя по разному, в зависимости от того, сколько секций работает на тягу - и об этом я писала ещё вчера. Я думаю, что отсылки к мануалам, моих слов и видеоролика должно быть более, чем достаточно.
Данный вызов был описан в девдоках ещё к TS2015, чтобы сегодня засунуть его в ТЭМ2 и сделать ролик, мне понадобилось буквально полчаса - не понимаю, какие могут быть препятствия тому, чтобы повторить мой путь и провести все испытания, а уже потом говорить, опираясь на результаты практических исследований. Пока я вижу одно препятствие - несмотря на достаточно обильные описания инструментов и среды разработки, очень редко кто это все читает и изучает, вот и все. Зато претензий, что нет мануалов - предостаточно.

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 16.11.2018, 16:59
Skif
Данный вызов был описан в девдоках ещё к TS2015, чтобы сегодня засунуть его в ТЭМ2 и сделать ролик


Данный - это какой? По твоему ролику как раз не видно совершенно ничего - и поэтому не надо беситься. Только два дергающихся рахитично тепловоза, без малейших комментариев, что сделано и для чего.
Пришли ты мне такой ролик по работе - я бы его вообще рассматривать не стал, ибо это "смотри то, не знаю, что". Ты про SetPowerProportion сейчас?

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 16.11.2018, 17:20
Света
Offtopic :
Меня бесит категоричное утверждение, которое основывается на догадках.
Если по ролику не видно, что синий локомотив после глушения стал балластом - то я уже в принципе не представляю, КАК ещё можно показать, тянет локомотив, или нет.
Я не знаю, как и что ещё надо было комментировать, кроме краткого предисловия к этому ролику в моем посте, а, самое главное, - я не понимаю зачем мне это надо делать?

Пришли ты мне такой ролик по работе - я бы его вообще рассматривать не стал
А вот я весь материал изучаю и стараюсь во все вникать, благодаря чему за относительно короткий срок имею очень даже неплохие познания в сфере разработки для TS.

Ты про SetPowerProportion сейчас?
Нет, я о том, что не могу понять людей, которые не исследуют возможности разработки и техдокументацию, при этом делают публичные заявления о невозможности чего-то, а когда кто-то тратит личное время на то, чтобы показать, что все не так, вместо признать ошибку, рассказывают о форме материала, закрывая глаза на содержание.
Ещё раз повторю и больше не буду возвращаться к этому. Я не собираюсь снимать полуторачасовые научно-документальные фильмы, потом сутками над ними корпеть, занимаясь фото- видеомонтажом, чтобы создать утвержденный шедевр доказательств, который будет благосклонно принят. Я вижу ошибку в утверждениях и выделяю полчаса своего драгоценного времени на то, чтобы указать на неё, так как моих слов оказалось недостаточно - и все. Не нравится - дело хозяйское, я не могу запретить и дальше рассказывать, что тяга не отключается системными методами. Я здесь для того, чтобы в первую очередь для себя строить дополнения, заниматься развенчанием заблуждений и слезным упрашиванием принять мои доказательства я точно не буду. Поэтому, если я делюсь информацией - её можно или принять, или проигнорировать, а мнение о форме очень прошу оставлять при себе, так как мне это мнение по степени важности даже не на тысячном месте.

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 16.11.2018, 17:36
Skif
Если по ролику не видно, что синий локомотив после глушения стал балластом - то я уже в принципе не представляю, КАК ещё можно показать, тянет локомотив, или нет.


Например, так, как предложил я - создать пользовательские контролы, считать методами GetTractiveEffort, GetisDeadEngine и GetControlValue(RPM) состояние секции локомотива, и прочесть его в ControlStateDialog (переключившись предварительно на нужную секцию или вагон), либо записать в текстовый лог. Но ты не ищещь легких путей и предлагаешь своему собеседнику гадать, а что же ты хотела продемонстрировать.

Я не знаю, как и что ещё надо было комментировать, кроме краткого предисловия к этому ролику в моем посте, а, самое главное, - я не понимаю зачем мне это надо делать?


Как минимум, затем, чтобы было понятно, что ты сделала за кадром с локомотивами, и чтобы тебе не задавали естественных, кажущихся тебе излишними, вопросов. Это основы этики общения, и не только деловой. В жизни пригодится, попробуй.

А вот я весь материал изучаю и стараюсь во все вникать, благодаря чему за относительно короткий срок имею очень даже неплохие познания в сфере разработки для TS.

Это весьма похвально, но если ты в итоге вынудила разбирать твои гневные посты на цитаты уже даже меня, из этого следует сделать выводы, что тебе нужно учиться уважать своего собеседника.

Код: Выделить всё
Ещё раз повторю и больше не буду возвращаться к этому. Я собираюсь снимать полуторачасовые научно-документальные фильмы, потом сутками над ними корпеть, занимаясь фотомонтажом, чтобы создать утвержденный шедевр доказательств, который будет благосклонно принят.


В таком случае, не стоит ждать от других того, что твоя работа будет оценена столь же благосклонно. Поправь корону, проще говоря.

Я вижу ошибку в утверждениях и выделяю полчаса своего драгоценного времени на то, чтобы указать на неё


А адекватный человек потратит его на то, чтобы подсказать решение.

В общем, Света, продолжай в том же духе.

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 16.11.2018, 18:04
Света
Offtopic :
Skif писал(а):создать пользовательские контролы, считать методами GetTractiveEffort, GetisDeadEngine и GetControlValue(RPM) состояние секции локомотива, и прочесть его в ControlStateDialog (переключившись предварительно на нужную секцию или вагон), либо записать в текстовый лог.
И все только для того, чтобы доказать, например, Вам, что этот вызов работает? Я правильно понимаю, что если Вам религия не позволила за 4 года потратить 20 минут для банального теста, то именно мне нужно сейчас бросить все дела и устроить лабораторию с обязательным документированием по всем правилам и нормам и потом это все выслать, надеясь на одобрение? Но корона у меня, да? Ок.

Skif писал(а):Но ты не ищещь легких путей и предлагаешь своему собеседнику гадать, а что же ты хотела продемонстрировать.
Ага, я занимаюсь исследованиями, провожу тесты, имею определенный успех в разработке, никогда не жалуюсь, что мне что-то мешает танцевать разрабатывать, в отличие от Вас, что Вы не можете за 4 года потратить 20 минут для банального теста - да, я не жду, чтобы кто-то вместо меня провел тестирование. Мой путь тяжелее, не отрицаю.

Skif писал(а):Как минимум, затем, чтобы было понятно, что ты сделала за кадром с локомотивами, и чтобы тебе не задавали естественных, кажущихся тебе излишними, вопросов.
У меня не было цели в теме по TSW заниматься ликбезом относительно скриптинга TS. Мои слова были в довольно язвительной форме поставлены под сомнение - ок, вот мой пруф. Если непонятно, как добиться такого же результата, есть профильная тема, там можно задать все вопросы. Если корона не помешает. А, это же у меня корона.

Skif писал(а):Это основы этики общения, и не только деловой. В жизни пригодится, попробуй.
Если основами деловой этики допускается язвительность и сарказм, то я лучше откажусь, спасибо.

Skif писал(а):если ты в итоге вынудила разбирать твои гневные посты на цитаты уже даже меня, из этого следует сделать выводы, что тебе нужно учиться уважать своего собеседника.
Я никого ни к чему не вынуждаю. Я даю информацию. Мои посты совершенно не гневны, так как мне ровным счетом безразлично, как этой информацией воспользуется мой оппонент. Примет к сведению - ок. Нет - его право. Если ему нечем больше заняться и, вместо поблагодарить за указание направление поиска, он начнет разбирать на цитаты - ну что ж, ради Бога.
Что касается уважения к собеседнику - то я его демонстрирую тем, что никогда не даю непроверенную информацию. А если я не знаю ответ, то честно пишу, что не знаю, корона при этом с меня не упала.

Skif писал(а):В таком случае, не стоит ждать от других того, что твоя работа будет оценена столь же благосклонно. Поправь корону, проще говоря.
Я вообще ничего не жду. Вижу ошибочное утверждение - пишу, что вот ошибка. Получаю в ответ "а докажь" - ну ок, вот ролик с доказательством. В ответ получаю "а докажь не так, а вот так. И сделай то. И сделай это.". Корона у меня, да? Ладно, пусть будет :king:.

Skif писал(а):А адекватный человек потратит его на то, чтобы подсказать решение.
Адекватный человек, если нуждается в помощи, спрашивает в профильной теме, что и как. И, как правило, эту помощь получает. А не требует, чтобы ему привели кучу пруфов, указывает, что и как тестировать, ставит все под сомнение, никак не может, опираясь на очень даже очевидные доводы, признать свою неправоту, да ещё требует, чтобы ему все рассказали, быстренько, не дожидаясь приказа.

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 16.11.2018, 18:09
Skif
Ой, всё...

Сливайте свет, тушите воду (именно в такой последовательности). Я пошел. :cofe:

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 17.01.2019, 13:29
Skif
Сложно попасть в 4-е положение, в основном попадаю сразу в 2-е положение. Можно сделать одинаковую длительность переключения на всех положениях крана?


Проблема не в длительности, а в скорости перемещения контрола, она постоянная для всего диапазона. Если положения рядом - ручка может при низком ФПС или медленной обработке клавиатуры движком проскочить.

Есть несколько способов решения:

1. Приучить себя тормозить в два этапа - сначала поставить ручку в 4-ое положение, выждать, дать ступень.
2. Применить кнопочный интерфейс для управления кранами машиниста. Реализовать блокировку на позиции, как я написал выше - будет управляться "по-МСТС-овски", одно нажатие кнопки = перевод на одну позицию. Ручки при этом все равно можно заставить двигаться красиво (плавно). Как - см. мою или Светы функцию для перемещения контрола на заданное значение.

Для этого нужно вбить в массив значений положения контрола ручки крана машиниста, и переключать их скриптом по команде от виртуальной (невидимой и потому не прокликиваемой в кабине) пары кнопок. Одна - крутить по часовой стрелке, вторая - против.

3. Развитие способа 2 - назначить кнопки на все положения крана машиниста и перемещать ручку скриптом. Trainz-style.



Могу поделиться настройками крана машиниста (скрипт не требуется), который работает намного четче, чем у ТЭМ2 или 2ТЭ10. Лично у меня он проблем при управлении с клавиатуры не вызывает, положения рукоятки правильные, углы заданы по диаграмме развертки рабочих положений.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 17.01.2019, 15:15
модулятор
поделитесь, пожалуйста.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 17.01.2019, 15:48
Skif
Вечером приду домой, скопирую из репозитория. Сейчас нечем скопировать в читабельном виде.

А, да. К тепловозу вы его без Деда не прикрутите. Особенно если у него там на значения контрола скрипт и озвучка посажены (а они посажены).

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 17.01.2019, 15:52
Izumka
Skif писал(а):
Есть несколько способов решения:

1. Приучить себя тормозить в два этапа - сначала поставить ручку в 4-ое положение, выждать, дать ступень.
2. Применить кнопочный интерфейс для управления кранами машиниста. Реализовать блокировку на позиции, как я написал выше - будет управляться "по-МСТС-овски", одно нажатие кнопки = перевод на одну позицию. Ручки при этом все равно можно заставить двигаться красиво (плавно). Как - см. мою или Светы функцию для перемещения контрола на заданное значение.

Для этого нужно вбить в массив значений положения контрола ручки крана машиниста, и переключать их скриптом по команде от виртуальной (невидимой и потому не прокликиваемой в кабине) пары кнопок. Одна - крутить по часовой стрелке, вторая - против.

3. Развитие способа 2 - назначить кнопки на все положения крана машиниста и перемещать ручку скриптом. Trainz-style.



Могу поделиться настройками крана машиниста (скрипт не требуется), который работает намного четче, чем у ТЭМ2 или 2ТЭ10. Лично у меня он проблем при управлении с клавиатуры не вызывает, положения рукоятки правильные, углы заданы по диаграмме развертки рабочих положений.

1. У меня стандартная привычка тормозить - 5-е положение, ступень 0,6 - 0,8, 4-е положение. Надо попробовать следовать вашему совету.
2. Прекрасно!!! Но я не знаю как это делается. МСТС не использовал.
3. Я всеми руками за, но опять как это сделать.

Буду очень признателен если поделитесь настройками крана машиниста и подскажите как все правильно сделать.