Re: Русская сигнализация для Railworks
Добавлено: 04.01.2018, 15:44
Не совсем так.
АЛСН делится на НАЗЕМНЫЙ и ЛОКОМОТИВНЫЙ комплекты устройств.
Правда, вся задача наземной части сводится к передаче на локомотив посредством рельсовых цепей условных сигналов, соответствующих показанию светофора. Сигналы эти считываются магнитоиндукционной системой (приемными катушками) локомотивного комплекта, дешифрируются, отображаются на локомотивном светофоре, а также подаются на ЭПК и более сложные устройства автостопа и контроля бдительности.
Т.е. применительно к скрипту, каждый светофор должен передавать на локомотив, находящийся в направлении подачи сигналов (перед светофором, проще говоря), свое состояние, закодированное условными кодами или сообщениями. Сообщение должно доходить до ближайшего к светофору локомотива и никогда дальше, а уж тем более на соседние пути. На этом роль наземной части АЛСН заканчивается.
АЛСН делится на НАЗЕМНЫЙ и ЛОКОМОТИВНЫЙ комплекты устройств.
Правда, вся задача наземной части сводится к передаче на локомотив посредством рельсовых цепей условных сигналов, соответствующих показанию светофора. Сигналы эти считываются магнитоиндукционной системой (приемными катушками) локомотивного комплекта, дешифрируются, отображаются на локомотивном светофоре, а также подаются на ЭПК и более сложные устройства автостопа и контроля бдительности.
Т.е. применительно к скрипту, каждый светофор должен передавать на локомотив, находящийся в направлении подачи сигналов (перед светофором, проще говоря), свое состояние, закодированное условными кодами или сообщениями. Сообщение должно доходить до ближайшего к светофору локомотива и никогда дальше, а уж тем более на соседние пути. На этом роль наземной части АЛСН заканчивается.