Страница 1 из 8

Оффтоп на различные темы

СообщениеДобавлено: 22.12.2012, 23:59
Vasi4
Ded Mozaj писал(а):Я работаю в Editable Poly (мне так больше нравится), и все конвертные модели перевожу в ту систему, с которой мне удобно работать, одновременно, оптимизируя, удаляя, всё что считаю нужным (не нужным), включая не видимые полигоны....(мне удобно считать в полигонах, кому нравиться в треугольниках - плиз, ваше право...)


Игорь, то с какими модификаторами ты работаешь не меняет сути вопроса, при конверте в игру все модели триангулируются, и игра оперирует треугольниками. Я тоже работаю в Editable Poly, но у меня включен модуль статистики, который постоянно отображает вес модели в полигонах и треугольниках, и ориентироватся надо как раз на треугольники а не на полигоны!

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
maxrw писал(а):У меня мой 116 уже 93000 треугольников весит.

Если это вес двух секций вместе с телегами то постарался ты на славу, если же только одна секция значит есть места которые следует тщательно обработать напильником :)

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 23.12.2012, 00:13
Ded Mozaj
Vasi4
какая херня, тебе нравится ориентироваться на треугольники - ориентируйся! (тупо умнож в голове на 2.4 количество полигонов и будут тебе треугольники или наоборот, и все дела).
Ориентироваться, уже нужно на мощность компа, сегодня 93000 треугольников, а завтра 193000- "прожуём легко", не ужели не понятно...(пока делаем свои модели, времечко бежит....)

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 23.12.2012, 00:19
maxrw
Да это вес одной секции, боюсь он за 100 000 перевалит((((
По нынешним меркам мой компьютер уже старый...конвертер не переваривает модели выше 30 000 поликов.

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 23.12.2012, 00:44
sciff
maxrw, не парься по поводу кол-ва треугольников. Оно того не стоит. В первую очередь важно наличие грамотно построенных ЛОДов ;)

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 23.12.2012, 00:56
Ded Mozaj
maxrw
конвертер не переваривает модели выше 30 000 поликов.


Максим, ты не прав, 2ТЭ10М почти 38000 полигонов (не путайте с треугольниками, и вообще "забейте на них"и "не пугайте народ большими цифрами"), конвертиться в сборе (время конверта в пределах минуты), видео я демонстрировал! Проблем никаких....

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 23.12.2012, 01:27
Vasi4
Ded Mozaj, с таким отношением к грамотному GameDev"у мы скоро скатимся в каменный век. Во всем мире принято измерять "вес" модели в треугольниках, вы же в свою очередь это игнорируете. Этим своим недопониманием основ компьютерной 3D графики вы вводите многих людей в заблуждение. Нельзя просто так игнорировать уставленные многими годами основы моделирования. Насчет мощностей существующих настольных рабочих станций тоже могу подискутировать. Они хоть и имеют достаточно таки высокую производительность, но мы все равно не должны позволять себе строить тяжеленные модели, движок игры и GPU не такие уж и гибкие, и в некоторый момент загнутся от большого количества треугольников.

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 23.12.2012, 01:53
Ded Mozaj
Vasi4

Ой-ой-ой, как ты меня напугал.
Коллега посмотри, чуток вперёд....!
Не хочу повторяться, в теме про сигналку я много и красноречиво всё доложил, не сочти за труд полистай тему, многое для себя "откроешь" (надеюсь).
Свои модели стараюсь делать чтоб находиться в пределах 25000-35000 полигонов- для локомотивов (модели разные, у переменников крышевого много и т.д. у ВЛ8 и аналогичных, ходовая открытая...)
Исходники, как все заметили, с Треинз АП-а все весьма и весьма высокополигональные, за редким исключением, но такие модели красиво смотряться, а за "красоту нужно платить"!
А, у вас, проблемы с вашим "металоломом" (железом), так это Ваши проблемы. Хотите играть в красивую игру - вперёд...

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 23.12.2012, 02:13
sergei efremov
какая разница полигоны или треугольники !!! :dontknow: :shout: :sclerosis: главное что он ездит ! <flag_russia> >:D :worthy: Дед мозай молодец ! <flag_russia> !!! дак держать !!! я к новому году 6-ядерник поставлю и вторую видюху и оперативку до 16 гигов ддр3 подыму- любую модель съесть ! :olen:

а прежде чем хвастаться в познаниях 3Д Макса (не хочу никого обидеть), лучше б что-нибудь выложили как дед мозай (ну хотяб видео) !!! хотя прекрасно знаю, что каждый вносит свою лепту в благо всего дела !!! В последнее время только дед мозай нас балует и радует по большому !!! :up:

и что мы имеем за последние 5 лет: тем2 и хоппер (клёвый хоппер :up: - особенно немцы от него тащатся :secret: :secret: ) и .....и все !!!??? :-O а да - еще "русская земля" !!! :up: что-то я оффтопить начал B) надо закругляться (не выдержала душа поэта ;) !!!

Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:
запомните !!!

создавая модели и маршруты вы не только делаете добро для наших соотечественников, но и подымаете авторитет наших ж/д симуляторов (моделей) во всем мире - это уже признали многие иностранцы (тэм2, хоппер, русская земля, видео и фото пока еще не вышедших наших моделей) !!! <flag_russia>


даже один из разработчиков игры (не будем называть его имя :secret: , не Мэт B) ) признался мне, :wink: что мы их (разработчиков) "сделали", уложили "на лопатки" !!! (кстати, было сказано про модели Деда Мозая и хоппер, и не только) !!! <flag_russia>

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 23.12.2012, 02:39
Vasi4
Ded Mozaj писал(а):А, у вас, проблемы с вашим "металоломом" (железом), так это Ваши проблемы. Хотите играть в красивую игру - вперёд...

Проблемы то может быть и мои, но не у всех же такие "мощные" рабочие станции как у Вас. Да и по всей видимости проблемы с железом как раз таки у вас Игорь, если такой низкий ФПС при записи видео получился. Да и надо думать не только про то, лишь бы красивее да круглее было, а и про рациональность того или иного решения. Вот Вы говорите что можно спокойно лепить модели хоть в 93к хоть в 193к фейсов, и движок переварит. Тогда почему же мировые гиганты игродела до сих пор не пришли к такой истине, почему у них и сейчас многие модели относятся к разделу малополигональных? Почему они не рубят ствол автомата 36 гранным цилиндром? Ответ прост - оптимизация. Игрок просто не обращает столь большого внимания к такой детали, потому что действия происходят совсем в другой плоскости. Кажется я все сказал...

sergei efremov писал(а):6-ядерник поставлю

А смысл? РВ если я не ошибаюсь на поддерживает многопоточности, он использует лишь одно ядро в своих целях.

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 23.12.2012, 02:44
sergei efremov
игра поддерживает многопоточность !! даже есть в скайдраве галочка: одноядерный - многоядерный !!! я ставлю многоядерный !

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 23.12.2012, 03:13
sergei efremov
ну вам же сказали что модель в разработке + фрапс !! чего не понятного ! на ютубе все прекрасно написано ! такое состояние, что вас насильно кто-то заставляет скачивать эту модель на комп ! ну прям как дети !

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 23.12.2012, 04:01
maxrw
Ded Mozaj писал(а):maxrw
конвертер не переваривает модели выше 30 000 поликов.


Максим, ты не прав, 2ТЭ10М почти 38000 полигонов (не путайте с треугольниками, и вообще "забейте на них"и "не пугайте народ большими цифрами"), конвертиться в сборе (время конверта в пределах минуты), видео я демонстрировал! Проблем никаких....

Да я хотел сказать треугольники, я не смог сконвертить даже свою телегу от 116, когда конвертил проходило минут 10-15 и вылетала ошибка "Failed to create geometry "

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 23.12.2012, 04:07
Vasi4
sergei efremov, ого, какая же интересная теория! Если модель в разработке то она должна тормозить всю систему, но когда будет релиз все будет как по маслу) Кстати, а вы знаете хоть одну адекватную программу для записи видео, кроме Fraps"а конечно же, которая не садит ФПС?

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 23.12.2012, 05:43
sciff
sergei efremov, не надо тут учить разрабов как правильно а как неправильно, ладно? ;)
Слишком много эмоций, спокойнее надо быть!

Re: ЧС7-080

СообщениеДобавлено: 23.12.2012, 17:45
Ded Mozaj
На счёт FPS и тормозов, ещё один ролик...
Что касается мощности компов, то глупо делать вид, что не замечаешь прогресса, "засунув" голову в песок, ака тот страус!
Да и оглянитесь вокруг...
Есть такой авиасимулятор (российская разработка) "Штурмовик Ил2", (выпущенный более10 лет назад), а сейчас (несколько лет назад) новая его версия на новом движке "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию" мы с сыном, большие поклонники этого жанра (даже целый тренажёр соорудили, но сейчас не об этом).
Так вот, чтоб комфортно летать, нужно отличное железо, и давно уже практикуется работа двух видеокарт и разрабы эту возможность прикрутили, про многоядерность вообще молчу....про оптимизацию тоже.., всё давно сделано и процесс продолжается...
Поэтому если вы думаете, что "отсидитесь в тихаря на дохленких ноутбуках" - вот фиг вы угадали, прогресс и нас не обойдёт, будет и SLI и CrossFire, при своевременной поддержке и должной оптимизации со стороны разработчиков. У ж\д сима, тоже достаточно поклонников, надеюсь он будет продолжать развиваться, а значит ещё всё впереди...
Да, как я уже говорил, не стоит "улетать в космос", по количеству полигонов (треугольников), но модели локомотивов, к примеру односекционный 6-ти остный с двумя кабинами и машинным, сложно "удержать " в пределах 25000 полигонов, хотя - для ТЭП60 -70 это достижимо вполне, а вот ВЛ60 с большим количеством крышевого , причём много фигур вращения - это сложно, конечно можно ограничится " коробочками"(уровня МСТС), но я извините, такие "коробочные" модели делать не буду.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com