Страница 5 из 5

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

СообщениеДобавлено: 22.10.2009, 07:47
сандро
Ты лушче не млякай, а расскажи подробно как по твоему замыслу должно работать все?

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

СообщениеДобавлено: 22.10.2009, 14:16
AlexanderG
А откуда ему знать, что ТРам_ имел в виду? Мы вообще-то про симулятор тут говорим.

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

СообщениеДобавлено: 22.10.2009, 16:54
agmike
сандро писал(а):Ты лушче не млякай, а расскажи подробно как по твоему замыслу должно работать все?

Это лучше ты про свои идеи спутникового управления движением поведай :)
КЛУБ и САУТ сами по себе неплохи, только с соответствующим сопровождением разумеется (ЭКУ, цифровой радиоканал, СНС, путевые устройства). Если этого нет, то вводится это все лишь для отчетности начальства.

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

СообщениеДобавлено: 22.10.2009, 19:22
TRam_
я имел в виду автоматичексую/полуавтоматическую корректировку текущего километра, например, в момент проезда проходного светофора. По крайней мере не для проверяемой ленты, но для считываемого с карты события

(я не о симах говорил)

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

СообщениеДобавлено: 23.10.2009, 11:35
Kulibin
Страна вечнозеленых помидоров, мать её.

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

СообщениеДобавлено: 23.10.2009, 12:02
AlexanderG
я имел в виду автоматичексую/полуавтоматическую корректировку текущего километра, например, в момент проезда проходного светофора.
Заставить САУТ брать ординату из СНС КЛУБ — и делов. Кстати, никто не знает, УСАВП координату сам определяет, или из КЛУБа берет?