Страница 3 из 5

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

СообщениеДобавлено: 16.10.2009, 12:42
AlexanderG
но не отображает его графически.
Т.е. индикация полосочкой нужна, вместо цифр? БИЛ-У, пожалуйста, специально для тебя — полосочкой.

но ему надо видеть как далеко от него следующий состав и кто за ним едит
Зачем? Машинисту нужно знать две вещи:
1) Разрешено ли движение
2) И если разрешено, с какой скоростью. Все.

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

СообщениеДобавлено: 16.10.2009, 13:20
AlexeeFF
Мужики ну чё вы спорите, мечтаете о чём то, я давно на жд не работаю, но что тогда, что сечас локомотивы были старые и остались такиеже, а вы говорите о таких системах. Опытный машинист знает и кривые и профиль пути и ТРА станций, а вот на счёт ограждения поезда на перегоне по инструкции верно замечено, помойму там петардами должен ограждаться и хвост и голова поезда, а на счёт 90км\ч, при локомотивном белом более 60км\ч двигаться нельзя, насколько я помню.

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

СообщениеДобавлено: 16.10.2009, 16:07
сандро
Опытнй машинист знает и профиль пути и расположение сигналов, но он никак не может знать, что другой локомотив перед ним встал (понятно, если все по интсрукции...............) или сзади бригада уснула и неуправляемй поезд въедит в ж...у (а такие случаи были).

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

СообщениеДобавлено: 16.10.2009, 16:48
AlexeeFF
Дружище о чём ты говориш ? автоблокировка нафига, если на встречу поезд ты увидиш это за 2 блок участка, а если уснули так АЛСН разбудит и вообще мне не понятно они, что по рации на прямую не могли связаться ?

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

СообщениеДобавлено: 16.10.2009, 17:07
сандро
И тем не менее такие случаи есть, когда в зад веъзжал другой состав. Тоже банально - бригада уснула.

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

СообщениеДобавлено: 16.10.2009, 17:51
agmike
Угу, и повесила одну перемычку на УКБМ. Не надо так упрощать. Если уж не хочется признать виновность ЛБ сломавшегося тепловоза, то надо говорить, что проблема в неоснащенности неправильного пути средствами АЛС, а не предлагать запускать собственные спутники связи.
сандро писал(а): Я предлагаю РЖД продать служебный вертолет, служебные миашины и срезать з/п начальникам (минимальную для начальника сделать 30 000р, а максимальную 50 000р) и срезать бонусы.

Это относится оно не только к ПИДу. Но при такой "демократии" об этом можно лишь мечтать.
сандро писал(а):Машинисту не надо видеть всю поездную обстановку (я думаю если подобная фича появится, то количество отображаемых объектов и дальнобйоность можно будет регулировать), но ему надо видеть как далеко от него следующий состав и кто за ним едит, а так же режущие маршруты.

Для этого есть АБ. Вот внедрить АЛС-ЕН на значимых участах - рациональное решение.

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

СообщениеДобавлено: 16.10.2009, 20:06
сандро
agmike писал(а):Это относится оно не только к ПИДу. Но при такой "демократии" об этом можно лишь мечтать.

Это я к тому, как изыскать дополнительные средства на установку приборов безопасности движения.

Кстати всю эту цветомузыку разюросанную по всей кабине, разумнее бы было сконценрировать в одном месте..............

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

СообщениеДобавлено: 16.10.2009, 21:19
AlexanderG
Это я к тому, как изыскать дополнительные средства на установку приборов безопасности движения.

Кстати всю эту цветомузыку разюросанную по всей кабине, разумнее бы было сконценрировать в одном месте..............
Сам себе противоречишь. Спутник, дополнительные ЛУБ, то, сё. КЛУБ-У и САУТ с установленными электронной картой и напольными устройствами, больше ничего не надо. Как футуристический вариант — создание маневровой АЛС.

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

СообщениеДобавлено: 16.10.2009, 22:30
сандро
Я говорю, то что сейчас есть - клуб, саут, алсн и прочие фичи все в один блок объединить, а не развешивать по кабине.

Вообще спор ни о чем. Устройства безопасности должны быть простыми, надежными и интуитивно понятными в управлении. А PIDовский принцип - чем больше тем лучше, пока к безопасности "полетов" имеет незначительное отношение. Отсюда можно сделть вывод, действующие устройства не обеспечивают полной безопасности "полетов".

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

СообщениеДобавлено: 16.10.2009, 23:19
AlexanderG
Я говорю, то что сейчас есть - клуб, саут, алсн и прочие фичи все в один блок объединить, а не развешивать по кабине.
Разные производители, они откажутся.

Вообще спор ни о чем. Устройства безопасности должны быть простыми, надежными и интуитивно понятными в управлении. А PIDовский принцип - чем больше тем лучше, пока к безопасности "полетов" имеет незначительное отношение. Отсюда можно сделть вывод, действующие устройства не обеспечивают полной безопасности "полетов".
Так незаметно фиговым листком прикрыл весь идиотизм, который понаписал выше :)

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

СообщениеДобавлено: 17.10.2009, 00:46
сандро
Я от своей идеи не отказываюсь. Кстати спутники запускать не надо. Можно глонасс использовать. За бугром (найдо ссылку на видео скину) кстати отображается поездная обстановка (и тракмонтиор есть в чистом виде) в пределах одного перегона.

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

СообщениеДобавлено: 17.10.2009, 11:28
TRam_
чтобы глонасс нормально работал, нужно дождаться, пока ещё 4 спутника запустят... Пока им могут пользоваться только военные

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

СообщениеДобавлено: 17.10.2009, 11:59
agmike
сандро писал(а):Я от своей идеи не отказываюсь. Кстати спутники запускать не надо. Можно глонасс использовать. За бугром (найдо ссылку на видео скину) кстати отображается поездная обстановка (и тракмонтиор есть в чистом виде) в пределах одного перегона.

Как можно использовать ГЛОНАСС, да вообще любую СНС для управления движением?
Если внимательно просмотреть это видео, то явно видно, что используется цифровой радиоканал, который есть и в КЛУБе. Да и никакой там не трекмонитор, а лишь кривая скорости до препятствия (см КЛУБ-У).

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

СообщениеДобавлено: 17.10.2009, 14:26
сандро
Это в штатах. А вообще в каждой стране своя приблуда, коме стран бывшего СССР.

Re: В Тамбовской области в пассажирский поезд врезался локомотив

СообщениеДобавлено: 17.10.2009, 17:21
AlexanderG
И что, что в штатах? Машинисту поездная обстановка побоку, максимум, что может пригодиться — тип впередиидущего поезда при езде по удалению, чтобы прикинуть скорость движения. А уж что там далеко впереди и особенно сзади — машинисту не интересно.