Страница 5 из 7

Re: Забастовки на МЖД

СообщениеДобавлено: 20.06.2008, 20:03
Михалыч
Все жгете и жгете... Думаете Россия кончилась, да?..(с) Лёва :dont:
По количеству просмотров тема на втором месте

Re: Забастовки на МЖД

СообщениеДобавлено: 03.07.2008, 09:36
УОМЗ
Михалыч писал(а): По количеству просмотров тема на втором месте

ну так страсти в теме не шуточные :-)

Re: Забастовки на МЖД

СообщениеДобавлено: 03.07.2008, 09:36
УОМЗ
Женя писал(а): УОМЗ, я мужского пола. Из подписи же понятно :off:

дело не в подписи, а в поведении :-)

Re: Забастовки на МЖД

СообщениеДобавлено: 03.07.2008, 14:07
TRam_
дело не в подписи, а в поведении :-)


в поведении от безысходности? или сознания того что "безысходность" не для всех?

Re: Забастовки на МЖД

СообщениеДобавлено: 06.07.2008, 09:03
Vitalik T.
А кто-нибудь в курсе , что происходит на Московской ж.д.? Сейчас в связи с возросшим объемом перевозок сортировочные станции не успевают распускать поезда, из-за чего стоят брошеные поезда на промежуточных станциях, бригады ездят в поездке по 24 часа, и забастовка никакая не нужна, потому что и так все стоит. Сейчас кстати в связи с нехваткой электровозов, грузовые поезда таскают тепловозами. Вот у нас в Бекасово можно встретить сейчас тепловозы самых различных серий: 2ТЭ10М, 2ТЭ10У (Брянск-2), 2М62У, 3М62У (Смоленск), 2ТЭ116 (БТС), а так же электровозы с других дорог (Дема, Кинель, Ярославль-Главный и даже Омск)

http://i064.radikal.ru/0807/ea/b58f8cd42bd8.jpg

жаль фотоаппарат с собой не взял, а то хорошая фотография бы получилась

Re: Забастовки на МЖД

СообщениеДобавлено: 06.07.2008, 16:47
ДМБ
С грузовиками счас жопа. Часто БМО Александров-Орехово-Куровская стоит. Из за этого и пассы опаздывают.

Re: Забастовки на МЖД

СообщениеДобавлено: 06.07.2008, 17:04
сандро
Пробки на ж/д транспорте :D :rolleyes:

Re: Забастовки на МЖД

СообщениеДобавлено: 06.07.2008, 17:37
ДМБ
В прямом смысле. Когда ты встаёш под красный а в 100метрах виден хвост впереди стоящего состава.

Re: Забастовки на МЖД

СообщениеДобавлено: 07.07.2008, 06:36
УОМЗ
удивительно как в советское время справлялись

Re: Забастовки на МЖД

СообщениеДобавлено: 07.07.2008, 07:15
Михалыч
Дождались! B)

<!--QuoteBegin-NashGorod.ru+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (NashGorod.ru)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->По подсчетам специалистов средняя заработная плата работников Тюменского отделения Свердловской магистрали в текущем году составит 21 тысячу 723 рубля. Это на 29% превышает уровень прошлого года. Рост заработной платы стал возможен за счет увеличения размера региональной надбавки в Тюмени и Тобольске, выделения дополнительных средств на увеличение размера премии слесарям на ремонте подвижного состава, введения нового положения об установлении надбавок за профессиональное мастерство, проведения внеочередной индексации в июле, а также благодаря введению системы дополнительных вознаграждений.

Так, например, с 1 июля текущего года введено в действие единовременное вознаграждение «За преданность компании». Размер вознаграждения определяется дифференцированно, в зависимости от стажа работы. Впервые подобную выплату может получить работник, не имеющий нареканий и работающий на железнодорожном транспорте три года. В этом случае размер единовременного вознаграждения «За преданность компании» будет равняться двум должностным окладам.

Сотрудник со стажем работы в пять лет получит три должностных оклада. За 10 лет работы в компании единовременное вознаграждение составит четыре должностных оклада. А за 15 лет - пять окладов. Это максимальный размер вознаграждения. У сотрудника, работающего в компании более 15 лет, право на получение единовременного вознаграждения наступает тогда, когда его стаж работы становится кратным пяти. Таким образом, право на получение вознаграждения «За преданность компании» у работника наступает через 3, 5, 10, 15 и далее через каждые пять лет работы на железнодорожном транспорте.

Как сообщает Nashgorod.ru пресс-служба губернатора Тюменской области, при определении стажа работы учитывается срок работы в компании ОАО «РЖД» и на федеральном железнодорожном транспорте (в структуре МПС). Цель организации выплаты «За преданность компании» - активизировать мотивацию труда работников, привлечь и закрепить рабочие кадры.[/quote]

Re: Забастовки на МЖД

СообщениеДобавлено: 07.07.2008, 08:53
Colonel_Abel
Ага, только это "Вознаграждение за преданность компании" издевательство над теми, у кого стаж работы начинается до образования самого ОАО. Так как стаж для подсчета размера этой подачки, будет исчислятся со дня основания ОАО РЖД, то есть с апреля 2007 года. А я, значит, до этого 28 лет работал в кооперативе извозчиков, а не на железной дороге. <angry> И получит это вознаграждение только тот, кто молчит в тряпочку и лижет простату руководству. И получишь его не каждый год, а через 3, 5, 10, 15 и далее через каждые пять лет. Что вообще ни в какие ворота не лезет. Выслугу хоть выплачивали сначала ежегодно, потом ежемесячно и лишить ее не могли. <angry>

Re: Забастовки на МЖД

СообщениеДобавлено: 07.07.2008, 11:53
УОМЗ
Colonel_Abel писал(а): Ага, только это "Вознаграждение за преданность компании" издевательство над теми, у кого стаж работы начинается до образования самого ОАО. Так как стаж для подсчета размера этой подачки, будет исчислятся со дня основания ОАО РЖД, то есть с апреля 2007 года. А я, значит, до этого 28 лет работал в кооперативе извозчиков, а не на железной дороге. <angry> И получит это вознаграждение только тот, кто молчит в тряпочку и лижет простату руководству. И получишь его не каждый год, а через 3, 5, 10, 15 и далее через каждые пять лет. Что вообще ни в какие ворота не лезет. Выслугу хоть выплачивали сначала ежегодно, потом ежемесячно и лишить ее не могли. <angry>

что вы за люди?
дополнение к зарплате называете подачкой,
работу без нареканий называете лизанием определённых мест.
У вас бывает в жизни хоть что-то светлое? или все в темноте как у негра в шопе?

Re: Забастовки на МЖД

СообщениеДобавлено: 07.07.2008, 13:12
Colonel_Abel
УОМЗ писал(а): что вы за люди?
дополнение к зарплате называете подачкой,
работу без нареканий называете лизанием определённых мест.
У вас бывает в жизни хоть что-то светлое? или все в темноте как у негра в шопе?

Еще раз для тех, кто в танке, для "настоящих полковников" разжевываю. Раньше была доплата, повторяю доплата, а не вознаграждение в зависимости от стажа работы на одном предприятии. И этого тебя лишить не могли. Теперь же ввели, так называемое "вознаграждение", кторого лишить могут за любой прокол, даже не по твоей вине. При этом, если почитать внимательно это положение, то, выплачиватся оно будет через 3, 5 и далее раз в пять лет. 28 лет, отработанных до образования ОАО, в учет не берутся, то есть всех уравняли.Или ты считаешь справедливым, то что человек, отдавший много лет и здоровья теперь на такую доплату права не имеет ? Далее, приведу простой пример, по поводу работы без нареканий. В июне месяце, при следовании с 23 поездом у меня на электровозе случилась очень серьезная неисправность. Перекрыло по стойкам шесть контакторов, три намертво, три не совсем. Для устранения, мне пришлось, грубо говоря перемонтировать треть схемы электровоза. Уехал я сам, да поезд в Гжели простоял 1ч 12 м, да, вспомогательный я заказал не через 10, а через двадцать минут, так как был уверен, что через эти 20 минут я уеду. Но после сбора одной аварийной схемы, мне пробило еще один контактор, после чего я и заказал вспомогательный и продолжал боротся за оживление локомотива. Резюме: мне выговор, за неоперативные действия. Кстати раньше за такое премии давали, теперь выговора. А причина очень простая, в составе был салон-вагон, в котором ехал господин Шанцев. Потому и выговор, надо же вышестоящим "подмахнуть", вот мы приняли меры. Так что про все выплаты в конце года я могу забыть. И так, для размышления, через несколько дней с 24 поездом, у другого машиниста, аналогичная неисправность. Его во Владимир приволок вспомогательный локомотив, кстати тоже больше, чем на час с опозданием, я приехал в Москву сам. Ему ничего, мне выговор. Дальше вопросы будут ? Да и про персональные оклады. Которые тоже "лучшим" должны были дать. Один машинист знает и работает на шести типах локомотивов, обкатан по четырем плечам, другой знает один тип локомотива и обкатан по двум плечам. Кто лучший, правильно, второй, потому что он всегда молчит в тряпочку и всем доволен, а первый всегда заноза в заднице у начальства. Ну, "настоящий полковник", жду возражений, только по существу. Если нечего сказать, то лучше помолчи, за умного сойдешь.

ЗЫ: Что то твои мессаги троятся, проверь, чего там не так.

Re: Забастовки на МЖД

СообщениеДобавлено: 08.07.2008, 07:13
УОМЗ
мне глубоко сиренево, что там у тебя в душе творится, но видно одно - ты обижен на жизнь, на судьбу. Я тоже мог бы так же сидеть и плакать, мол дерьмократы всю жисть ипохабили. Но я не смотря на то что меня тошнит от того что сделали со страной продолжаю жить, трудиться и искать радостное в окружающем. А со своими проблемами про шесть контакторов лучше на кухне за бутылкой водовки соплю пустить. И кстати о какой справедливости сейчас можно говорить? как говорица - голосовали за Медведева - теперь сосите лапу. хы-хы-хы

Re: Забастовки на МЖД

СообщениеДобавлено: 08.07.2008, 07:36
сандро
Если локомотивные бригады будут решать свои проблеммы за бутылкой водки на кухне, они ничего не добьются.
Выход один - всеобщий протест (и насрать на пассажиров, когда они пойдут пешком и растрезвонят журналюгам - какие пошлые машинисты, не хотят за гроши их везти, тогда то Якушка забегает как в ж......у ужаленный), забостовка (сейчас уже видно, что только забаствока в мирной Европе может привести к тому, что правительсвто страны пойдет на переговоры с бастующими)!!!!!!!!!!!! А, если сидеть и ныть - как тяжело, какое плохое начальство и продолжать выходить на работу - то ничего не изменится. За свои права нужно бороться!

p.s. А, медведь за себя и сам неплохо проголосовал.