УОМЗ писал(а): ты меня не правильно понял. У нас (не знаю как в Европе) бунты происходили не из-за зависти нищих к богатым. Этого на Руси никогда не было а из-за наглости и жадности богатых, которые загоняли в невыносимые условия жизни бедных. Последний пример - провалившаяся реформа столыпина привела к голоду и без того нищих и голодных крестьян и в результате 1905 год и тп во всей истории России.
Второе
Начальники на жд всегда уважали машинистов, но нынешнее поколение топ менеджеров - а их по другому и не назовешь - вот они тупые и не понимают что нельзя машиниста не уважать
Ты, знаешь, в лихие 90е, мы (конечно может не все так думали, но я в силу своих юных лет тогда думал как большинство) кричали Америка, Америка, демократия, фирма, импортное............................. Но, те времена прошли и сейчас взрослые люди, опъяненнеые в те года изобилем всего, одновременно не обращали внимание на потерю русского (может даже частично и в хорошем смысле советского) духа, русской нравственности, русской культуры. И, сейчас, лично я, оборачиваюсь назад и вспоминаю 80 г с некоторой настольгией. Нет, это не настольгия по СССР, так-ка, тогда, я ходил в детский сад и не мог понимать, что такое КПСС, СССР, для меня это был просто пустой звук. Так, вот, в то время, родителя не боялись отпускать меня, воспитанника средней группы детского сада кататься на дутике. Что, говорить, врЕмена были другие. Можно было подойти к милиционеру и сказать, что я маленький потерялся. И он, помг бы найти мою маму. Можно было пойти к врачу и получить лечение бесплатно, а нужные лекартсва купить в аптеке. Именно, 10 годами ранее правительство разработало план внедрения детских железных дорог на территории СССР, с целью воспиатния с юынх лет уважения к профессии машиниста. Какую городость, я 5 летний мальчик, испытвал, смотря на то, как школьник управляли тепловозом на ДЖД. И неприменно каждый ребенок хотел стать таким. И по достижении совершеннолетия, пройдя службу в ВС, молодой человек мог расчитывать на престижную, выскооплачиваемую специальность. РЖД в то время, (до перестройки) могла предоставить машинисту жилье (именно этот аспект затронут в ленте магистраль), бесплатное питание (даже в такой ж..е как Пестово была столовая для железнодорожников), отдых на море, бесплатное мед.обслуживание (сейчас почему-то медкомиссия берет деньги за обслуживание в размере 3 000р, которые возвращаются через одно место в случае успешного прохождения и не возвращаются в случае непрохождения) да и отношение было к людям другое.
Сейчас ПИД не может гарантировать ничего, кроме панукания. И цель у началства одна увеличения оборота компании, а люди продукт второстпенный. Прошли те времена, когда помощник через n...........е кол-во лет мог стать начальником дороги. Сейчас все руководящие посты достаются по блату. Я вот, не пойму, на что г-н Якунин рачитывает, что у него за контроллер таджики сядут?
Так, что тех, кто уважал, знал и ценил тяжелый труд локомотивынх бригад, просто не осталось.