Страница 2 из 5

Re: Как РЖД конкурирует...

СообщениеДобавлено: 23.03.2008, 08:01
сандро
ВЛ10-955 писал(а):
Trucker писал(а): Картинки не показываются! :unsure:

На ссылку http://forum.na-svyazi.ru/index.php?showtopic=267306 втыкал?

Forbidden
You don't have permission to access /index.php on this server.


--------------------------------------------------------------------------------

Apache/1.3.37 Server at forum.na-svyazi.ru Port 8081

Re: Как РЖД конкурирует...

СообщениеДобавлено: 23.03.2008, 20:51
ВЛ10-955
Бывают у них паузы в работе.

Re: Как РЖД конкурирует...

СообщениеДобавлено: 24.03.2008, 00:59
Trucker
Сейчас всё прочёл. Ну что я могу сказать... Лейтмотив телеги простой: вкручивайте всем клиентам фуфло! У меня шеф ездил "Гранд-Экспрессом" (тот самый 53/54) и говорит, что туда СВ-билет стоит столько же, сколько в "Красную Стрелу", а при этом комфорта и услуг значительно больше! Вот РЖДшники и прибегли к "административному ресурсу".

А какая разница между "приказать" и "обязать"? Обычно в таких документах стоит "приказываю".

Re: Как РЖД конкурирует...

СообщениеДобавлено: 08.04.2008, 19:51
RUBEL
...Кто на жд работает,тот данному документу не удивится.Нам "рекомендуется" провести намедни субботник,потому что в едином порыве работники Октябрьской жд 19 апреля его решили провести.Нам "рекомендуется" пенсию держать в "благосостоянии" и деньги в "транскредите",потому что это гораздо выгоднее.Нас не отпускают в отпуск и не дают больничный без отлёжки в прфилакториях жд.Так надо же как-то и железным дорожникам на пассажирах отрываться,-не нравится на поездах ржд ездить,-летайте автобусами Минречфлота... :)

Re: Как РЖД конкурирует...

СообщениеДобавлено: 11.04.2008, 21:48
t116
Ага, я одно время работал инженером по рационализации в одном доблестном депо, так у меня был конкретный годовой план на рацпредложения который спускался сверху 76 рацух в год (это я еще сам отмазался при разделении депо) и ниипет, плюс к нему план на экономический эффект. Моей задачей было из людей вытаскивать хоть чтонибудь, да и думать самому. Причем мои рацухи давались от имени других людей поскоку низзя инженеру самому на себя оформлять. Система работала четко, попробуй дать меньше получишь люлей, даш больше получишь увеличенный план на следующий год.
Так что выше приведенное считаю цветочками. Не забывайте что РЖД во всем ПЛАНОВОЕ хозяйство.

Re: Как РЖД конкурирует...

СообщениеДобавлено: 11.04.2008, 23:45
сандро
На самом деле, закон о рекламе (в данном случае рекламировать услуги) ПИД не нарушает и даже если эта бумага ляжет на стол к покурору ничего не изменится, т.к. состава преступления нет. Почему здесь возникла такая активная дискуссия? Потому, что руководство ПИДа хочет сократить кол-во "дешевого продукта (простых поездов)"! Хотя официально они об этом не заявляют -лишь намекают. Я как специалист по продажам со стажем, могу сказать, что выставление палана по продажам отдельных брэндов (в свое время, я с коллегами выводил в розничную сеть брэнды: amstel, пит, три медведя, gosser; nico bio time, ясли сад, добрый фортифицированный.............) - KPI (Key Perfomance Inidicator), в крупных компаниях - нормальное дело. Так, в пивоварне Хейнекен, есть люди (брэнд-менджеры) которые занимаются созданием ирмиджа марки. А те люди, которые не выполняли KPI на 80-90% увольнялись из компаний.
Так, что маразма то в данном случае и нет, а есть продвижение продукта, что есть хорошо, а сокращение дешевых поездов кончено хреново для пассажиров, но хорошо для ПИДа.

Re: Как РЖД конкурирует...

СообщениеДобавлено: 12.04.2008, 00:30
Trucker
сандро писал(а): сокращение дешевых поездов кончено хреново для пассажиров

Именно что КОНЧЕНО хреново, Саш! Что же они ещё с пассажирами сделают?

Re: Как РЖД конкурирует...

СообщениеДобавлено: 19.06.2008, 14:58
УОМЗ
я ничего удивительного не увидел, все в порядке вещй. Выглядет конечно не профессионально, но действительно если мне при покупке билета предложат суперкомфортный проезд - я вежливо откажу ссылаясь на дороговизну - насколько это будет корректно с их стороны? мне по барабану - я в лёгкую скажу, что мне не по карману, другому мб будет стыдно - правильно или нет его вынуждать в этом признаваца? наверно некорректно - как обычно - элементарный формализм во всем в том числе и в продвижении высококлассных вагонов.

Re: Как РЖД конкурирует...

СообщениеДобавлено: 19.06.2008, 17:17
сандро
УОМЗ писал(а): я ничего удивительного не увидел, все в порядке вещй. Выглядет конечно не профессионально, но действительно если мне при покупке билета предложат суперкомфортный проезд - я вежливо откажу ссылаясь на дороговизну - насколько это будет корректно с их стороны? мне по барабану - я в лёгкую скажу, что мне не по карману, другому мб будет стыдно - правильно или нет его вынуждать в этом признаваца? наверно некорректно - как обычно - элементарный формализм во всем в том числе и в продвижении высококлассных вагонов.

Если так - то, да. Но, как вы знаете у любого рядового продажника есть план, есть руководитель, который быдет сильно огорчен, если его подчиненные не выполянт план по продажам.
Так, вот, руководителю без разницы, как именно его сотрудники будут выполнять план.

Пока, ПИД лишь рекомендует продавать "дорогие места", но в следующий раз могут быть выставлены планы по продажам "дорогих мест". И, чтобы выполнить план (как правило в отделе продаж расстаются с теми сотрудниками, которые не выполняют план), кассиры могут пойти на уловки: cказать например, что остались только "дорогие места".

Само собой такие действия скажутся положительным образом на прибыли компании.

Re: Как РЖД конкурирует...

СообщениеДобавлено: 20.06.2008, 00:03
Trucker
сандро писал(а): Пока, ПИД лишь рекомендует продавать "дорогие места", но в следующий раз могут быть выставлены планы по продажам "дорогих мест". И, чтобы выполнить план (как правило в отделе продаж расстаются с теми сотрудниками, которые не выполняют план), кассиры могут пойти на уловки: cказать например, что остались только "дорогие места".

А если, предположим, я предварительно понасиловал терминал "АСУ-Экспресс" и точно называю номер поезда и день отправления?

Re: Как РЖД конкурирует...

СообщениеДобавлено: 20.06.2008, 06:28
УОМЗ
Trucker писал(а): Пока, ПИД лишь рекомендует продавать "дорогие места", но в следующий раз могут быть выставлены планы по продажам "дорогих мест". И, чтобы выполнить план (как правило в отделе продаж расстаются с теми сотрудниками, которые не выполняют план), кассиры могут пойти на уловки: cказать например, что остались только "дорогие места".

такое не реально ибо за такое вылетят с работы

Re: Как РЖД конкурирует...

СообщениеДобавлено: 20.06.2008, 07:04
Kulibin
Кто вылетит? Кассир? Вот допустим Вы хозяин ларька - Вы выгоните продавца который продаёт больше пива с которого навар идёт по 10 рублей за бутылку чем того с которого по 3? Ответ, по-моему, очевиден. РЖД так и будет идти на всякие ухищрения чтобы содрать побольше.

Re: Как РЖД конкурирует...

СообщениеДобавлено: 20.06.2008, 11:19
УОМЗ
Kulibin писал(а): Кто вылетит? Кассир? Вот допустим Вы хозяин ларька - Вы выгоните продавца который продаёт больше пива с которого навар идёт по 10 рублей за бутылку чем того с которого по 3? Ответ, по-моему, очевиден. РЖД так и будет идти на всякие ухищрения чтобы содрать побольше.

чем отличается РЖД от пивного ларька - тем что на РЖД есть ревизоры которым наплевать на хозяина ларька и начальника кассиров (наверно не только этим, но и этим тоже). Кроме того сам начальник дороги иногда встает в кассу и пытаеца купить билет . Ш.Н. Шайдуллин будучи Н Свердловской почти сразу после вступления в должность как то спросил у кассира как ему добраться до Адлера хы-хы-хы.
Ответ был короток - "пешком" (его в лицо на дороге ещё не все знали). Кассир не была сразу уволена, но долго не задержалась.
Кроме ревизоров и начальников дороги куча желающих антимонопольников прижать хоть в этом железнодорожников.

Re: Как РЖД конкурирует...

СообщениеДобавлено: 20.06.2008, 12:19
Im-Ho-Tep
УОМЗ писал(а):
Kulibin писал(а): Кто вылетит? Кассир? Вот допустим Вы хозяин ларька - Вы выгоните продавца который продаёт больше пива с которого навар идёт по 10 рублей за бутылку чем того с которого по 3? Ответ, по-моему, очевиден. РЖД так и будет идти на всякие ухищрения чтобы содрать побольше.

чем отличается РЖД от пивного ларька - тем что на РЖД есть ревизоры которым наплевать на хозяина ларька и начальника кассиров (наверно не только этим, но и этим тоже). Кроме того сам начальник дороги иногда встает в кассу и пытаеца купить билет . Ш.Н. Шайдуллин будучи Н Свердловской почти сразу после вступления в должность как то спросил у кассира как ему добраться до Адлера хы-хы-хы.
Ответ был короток - "пешком" (его в лицо на дороге ещё не все знали). Кассир не была сразу уволена, но долго не задержалась.
Кроме ревизоров и начальников дороги куча желающих антимонопольников прижать хоть в этом железнодорожников.

Некорректный пример - ревизорский аппарат подчинен Ц. Вот кабы ревизоры подчинялись напрямую сторонней структуре (мин.транспорта/мин.финансов/президенту/...) - тогда да, проверка и ее результаты действительно чего-нибудь стоили, а так... продолжая аналогию с пивным ларьком - ревизор это жена/брат/сват хозяина проверяющая не воруют ли продавцы, а не степень надуривания покупателя.

Re: Как РЖД конкурирует...

СообщениеДобавлено: 20.06.2008, 12:43
УОМЗ
ладно фсё, согласен, что это не нормально, плёхо.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!