Страница 1 из 1

ВЛ85/ВЛ15 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 02.01.2008, 21:42
Сан Саныч
Хотелось бы узнать, эксплуатировались ли эти локомотивы по СМЕ, и если да, то где? Особенно интересуют фотографии и видеоролики.

Re: ВЛ85/ВЛ15 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 03.01.2008, 00:47
KuT
Сан Саныч:
Наверно хотел сказать вл15с, у обычного розеток и как следствие СМЕ неимеется. В Питере один ходил, сам не видел, знакомый рассказывал. Потом говарит разделили, из-за ненадобности. А сам работает до сих пор в Волховстрое, водит пятнашки с наливником. Про вл85 не знаю

Re: ВЛ85/ВЛ15 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 03.01.2008, 08:31
jrvin
ВЛ85 ходили системой по 3 секции на БАМе но сейчас нет с гарантией 100%

Re: ВЛ85/ВЛ15 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 03.01.2008, 08:42
jrvin
Вот ссылка на фото ВЛ85 (3 секции)

Re: ВЛ85/ВЛ15 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 03.01.2008, 11:30
М. Иванов
Опыты по езде на ВЛ15С в три секции производились и на Мурманском отделении Октябрьской ж.д. Правда контактная сеть таких нагрузок не деражала поэтому опыты быстро прекратили.

Re: ВЛ85/ВЛ15 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 03.01.2008, 21:53
Сан Саныч
<!--QuoteBegin-HuKuT 2.01.2008 - 23:47+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (HuKuT 2.01.2008 - 23:47)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Наверно хотел сказать вл15с, у обычного розеток и как следствие СМЕ неимеется. [/quote]Именно про ВЛ15с. Их, кстати, было сделано всего 4 штуки, а производство свернули раньше, чем обычного ВЛ15.

<!--QuoteBegin-HuKuT 2.01.2008 - 23:47+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (HuKuT 2.01.2008 - 23:47)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->В Питере один ходил [/quote]Хм, в Питере, по довольно лёгкому профилю?..

<!--QuoteBegin-М. Иванов 3.01.2008 - 10:30+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (М. Иванов 3.01.2008 - 10:30)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Опыты по езде на ВЛ15С в три секции производились и на Мурманском отделении Октябрьской ж.д. Правда контактная сеть таких нагрузок не деражала поэтому опыты быстро прекратили. [/quote]Я об это догадывался. Но эту тему я начал после того, как посмотрел видео с этого сайта, где ВЛ11 едет семью (!) секциями. Или это тоже опытная поездка?

Re: ВЛ85/ВЛ15 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 03.01.2008, 23:28
Combine
Резервом наверное пересылали 11е.

Re: ВЛ85/ВЛ15 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 04.01.2008, 00:39
Сан Саныч
Член его знает. Но первые два лока явно работали по СМЕ. Стёкла задней кабины первого и передней кабины второго были заменены листами металла (а может, запылились до полной потери прозрачности) – явно постоянная сплотка. А вот остальные три секции, действительно, могли быть пересыльными. Но всё равно, 2*ВЛ11 – нехилая нагрузка на КС, примерно как 1,5*ВЛ15.

Re: ВЛ85/ВЛ15 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 04.01.2008, 03:14
Mr. Angelo
Член его знает. Но первые два лока явно работали по СМЕ. Стёкла задней кабины первого и передней кабины второго были заменены листами металла (а может, запылились до полной потери прозрачности) – явно постоянная сплотка. А вот остальные три секции, действительно, могли быть пересыльными. Но всё равно, 2*ВЛ11 – нехилая нагрузка на КС, примерно как 1,5*ВЛ15.


2х ВЛ11 в том районе не редкое явление.
Стекла так засраны просто, никаких листов металла там нет, и быть не должно.
Перегоняли скорее всего "квартет" + "тройник" (т.е. 2 сплотки - 4 и 3 секции).

Re: ВЛ85/ВЛ15 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 04.01.2008, 16:11
Vectra
<!--QuoteBegin-"Mr. Angelo"+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE ("Mr. Angelo")</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Перегоняли скорее всего "квартет" + "тройник"[/quote]
У нас четверник называется - "квадрат". На нижнетагильском направлении их много. В основном приписаны ТЧ1 и ТЧ17. Есть и наши ТЧ5. Контактная сеть справляется с нагрузкой. Если бы не справлялась, то с тяжёлыми поездами растянулись бы неоднократно.

Re: ВЛ85/ВЛ15 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 04.01.2008, 16:38
Сан Саныч
<!--QuoteBegin-Mr. Angelo 4.01.2008 - 02:14+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (Mr. Angelo 4.01.2008 - 02:14)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->2х ВЛ11 в том районе не редкое явление.
Стекла так засраны просто, никаких листов металла там нет, и быть не должно. [/quote]Если нередкое, значит, сплотка точно постоянная. Непонятно в таком случае, почему оконные проёмы не могут быть закрыты листами металла. Вспоминаем 2ВЛ23 и 2ВЛ60 – на некоторых вообще переходы делали (про 3ВЛ23 – не знаю). Вроде бы, в Орле была сплотка ВЛ11 (3 или 4 секции – не знаю) с переходным суфле.

Re: ВЛ85/ВЛ15 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 04.01.2008, 18:18
Mr. Angelo
сплотка то может и постоянная, но переходы в ней не особо нужны. Зачем портить электровоз.
Если какая-то секция или пара секций выйдет из строя - ее отцепят и прицепят другую.
Климат позволят зимой пробежаться через улицу. Так что смысла городить переходы, заглушать окна железками нет.

Re: ВЛ85/ВЛ15 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 05.01.2008, 00:26
Сан Саныч
<!--QuoteBegin-Mr. Angelo 4.01.2008 - 02:14+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (Mr. Angelo 4.01.2008 - 02:14)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->2х ВЛ11 в том районе не редкое явление. [/quote] А почему тогда ВЛ15 выпускался в таких небольших количествах? Ведь, получается, постоянники большой мощности были востребованы.

<!--QuoteBegin-Mr. Angelo 4.01.2008 - 17:18+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (Mr. Angelo 4.01.2008 - 17:18)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->сплотка то может и постоянная, но переходы в ней не особо нужны. [/quote] Я слышал, что в Кандалакше в своё время отказались от сплоток ВЛ11 в пользу ВЛ15. Причина – отсутствие у ВЛ11 сквозного прохода по трёхсекционному электровозу.

<!--QuoteBegin-Mr. Angelo 4.01.2008 - 17:18+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (Mr. Angelo 4.01.2008 - 17:18)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin--> Климат позволят зимой пробежаться через улицу. [/quote] Снежный покров бывает о-го-го… Хотя это и малозначительно.

Re: ВЛ85/ВЛ15 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 05.01.2008, 01:17
Mr. Angelo
Я слышал, что в Кандалакше в своё время отказались от сплоток ВЛ11 в пользу ВЛ15. Причина – отсутствие у ВЛ11 сквозного прохода по трёхсекционному электровозу.


а что, у ВЛ15 есть сквозной переход по 3м секциям :D ?

Re: ВЛ85/ВЛ15 двойной тягой

СообщениеДобавлено: 05.01.2008, 01:20
Kulibin
Нет, просто ВЛ15 в двух секциях реализует такую же мощность и силу тяги как ВЛ11 в трёх