Страница 3 из 3

Re: Москва-Владивосток

СообщениеДобавлено: 03.06.2007, 00:50
Фанат
Какая трогательная забота о простых детях в СССР была.. :wacko:

Re: Москва-Владивосток

СообщениеДобавлено: 03.06.2007, 05:36
ScorosniK
Фанат писал(а): Какая трогательная забота о простых детях в СССР была.. :wacko:

Это было 5 лет назад!!!

Re: Москва-Владивосток

СообщениеДобавлено: 06.06.2007, 00:05
Timas
Есть определенные нормативы по продолжительности стоянок, завитяс от ОЧЕНЬ большого числа факторов. Это для минимальных стоянок. Максимальные же определяются требованием технического задания для участковой скорости по каждому поезду в отдельности или по категориям.

Re: Москва-Владивосток

СообщениеДобавлено: 06.06.2007, 01:42
Taras Shelest
Михалыч писал(а): Если это были бы пассажирские вагоны, то на них никто и не поехал бы. Быстрее с пересадками доехать! Ты сам-то вдумайся, 2...5 часов пассу стоять на месте - это реально? И если от москвы до ВВ будет идти пасс (т.е. останавливаться у каждого столба), то это по меньшей мере неуважение к пассажирам. Чай не в 20 веке жЫвем ;)

Ну это Вы совершенно зря. У меня друг сам из Красноярска. Так вот он очень сокрушается, когда на почтово-богажный нет билетов. Он ведёт довольно аскетичный образ жизни, и любит съэкономить. Поэтому его не смущают длительные стоянки и в итоге безумно долгая дорога. Его очень радует, что билеты на почтово-богажный поезд очень дешёвые.

Re: Москва-Владивосток

СообщениеДобавлено: 02.07.2007, 18:14
Pratt Kanvar
"Чем обусловлены такие длительные стоянки?..."
Запасом на компенсацию опоздания поезда :) Длительность поездки по маршруту Москва-Владивосток можно было бы уменьшить на сутки только благодаря сокращению стоянок. Но реально это невозможно, так как за неделю пути то тут, то там возникают непредвиденные препятствия для движения.

Позволю себе немного лирики...
В начале 1980-х был такой курьёз. В ноябре 1982 г. Генеральным секретарём ЦК КПСС был избран тогдашний председатель КГБ Ю. В. Андропов. По стране немедленно прокатилась кампания "борьбы за дисциалину". Дружинники отлавливали граждан в магазинах, парках и кинотеатрах, и обыватель должен был доказать, что в данный момент он НЕ должен находиться на рабочем месте. Иначе - серьёзные неприятности, вплоть до увольнения. Если ты поднял с земли какую-то железяку или кирпич - ты ОБЯЗАН был доказать первому встречному милиционеру, что эта деталь - твоя собственная, а не украденная с ближайшей стройки... В проектном институте начальник отдела перед 18-ю часами вечера становился в самое узкое место коридора, разводил руки в стороны, препятствуя преждевременному оттоку сотрудников, а когда пиликало 18.00 - резко ОПУСКАЛ руки, и толпа устремлялась вниз... Доска объявлений перед профкомом преподавателей института пестрела листочками: "Ассистенту <такой-то> объявить ВЫГОВОР за окончание семинара на 5 мин. раньше расписания"...

Что интересно, во всей этой бредовой вакханалии электрички вдруг стали ходить точно по расписанию, минута в минуту. Неким критерием состояния дисциплины в стране в те годы было опоздание поезда №109 Караганда-Москва, прибывавшего на Казанский вокзал. В "спокойное" время он "задерживался" примерно часов на 19... :) А при Андропове эта величина стабильно сократилась до 4-х часов! Вот что значит борьба за дисциплину советскими методами...

Закончилось всё это также скоропостижно, как и началось. В зимнее утро сразу после объявления о кончине Ю. В. Андропова :( рабочая электричка опоздала... на 30 минут! А что же с поездом №109, вышедшим в тот день из Караганды? Его опоздание по прибытии в Москву составило 25 часов! [Т. е. попросту от сутки где-то бездельничал в чистом поле, предвкушая успокоение грядущей жизни] :bye: Таков менталитет окружающих нас людей...

А вы говорите: зачем продолжительные стоянки... :wacko:

"В почтово-багажном поезде есть пассажирские вагоны?"
Конечно есть! :slyn: С решёточками на окнах!! :ph34r: ДЛЯ САМЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПАССАЖИРОВ!!! :vah:

Sorry за offtop... :off:

Re: Москва-Владивосток

СообщениеДобавлено: 17.07.2007, 10:27
Ramzesito
Yolkin писал(а): Дык 953.
Какой же он пассажирский?

1-149 - скорые
151-169 - скоростные
171-299 - пассажирские основные
301-399 - пассажирские летние
501-599 - разового назначения
601-699 - местные
801-899 - туристско-экскурсионные
901-948 - багажные и почтово-багажные
951-968 - грузопассажирские
6001-6999 - пригородные

Не знаю, как везде, но в Иркутске есть ещё 7001-7099 - ускоренные пригородные

кстати, насколько соблюдается данное ранжирование?

ехал из Адлера в Москву на 222-м поезде, по таблице - пассажирский, а внутри вагона на расписании - скорый, и объявляли по станциям везде - скорый :unsure:

Re: Москва-Владивосток

СообщениеДобавлено: 17.07.2007, 10:57
Trucker
Да и местные в объявах таже пассажирскими называют...

Re: Москва-Владивосток

СообщениеДобавлено: 17.07.2007, 14:00
WildChild
Ramzesito
http://www.polit.ru/news/2004/05/30/rzhd_print.html
Изменения нумерации коснутся всех категорий поездов. Так, например, скорые пассажирские поезда круглогодичного назначения, ранее имевшие номера с 1 по 100, получат номера с 1 по 148. Скорым пассажирским поездам сезонного (прежнее название - летнего) назначения будут присвоены номера с 201 по 298 (ранее - со 101 по 150).

Зы: 814й ака ЭД4МКу Москва-Питер явно не туристско-экскурсионный.

Re: Москва-Владивосток

СообщениеДобавлено: 17.07.2007, 23:20
Timas
Кто там нумерацию кидал - не сбивайте народ с толку, чуть попозже новую кину, в т.ч. и новую по грузовому движению.

Про "мальчика". А был ли мальчик? Мальчики такие действительно были, и в школу они ходили, и поезда им останавливались как раз напротив ихнего родного барака на перегоне. Когда у ж.д. была своя сеть общеобразовательных учреждений, то школьников с линии собирали и развозили попутными поездами. Где по времени есть пригородные или местные поезда - ими, где нет - останавливали скорые, и школьникам был проезд в этих самых скорых поездах на требуемом участке. Во многих старых служебных расписаниях есть указания об остановке поезда на таком-то км для посадки/высадки учащихся. Это ли не забота ж.д. о своих работниках и их детях???