Страница 2 из 2

Re: Беломорск-Лоухи

СообщениеДобавлено: 02.05.2007, 13:03
syomindm
Trucker писал(а): Я в этом не уверен. Дело в том, что ЧС200, будучи скоростником, имеет высокое передаточное отношение редуктора (43:74 = 1:1,721). Из-за этого тяговое усилие на подъёмах и скоростях до 80 км/ч и динамика разгона неизбежно оставляют желать лучшего. Это всё равно что на машине трогаться на второй передаче вместо первой. Посему большой состав он не вытянет, отсюда удорожание билетов, да и кому нужен скоростной поезд в Мурманск? В общем, тухляк.


То есть в данной ситуации использование ВЛ80 с 10-15 вагонами для получения средней скорости 85 км/ч, было бы более удачной затеей, чем использование ЧС200?


А если предположить, что кривых минимальное количество, имеющиеся кривые большого радиуса, т.е. есть где разогнаться ЧС200 до скорости больше 80 км/ч (хотя-бы 100-120км/ч), тогда ему эти подъёмы будут нипочём?
Или всё равно тяговое усилие на подъёме будет оставлять желать лучшего?

Из-за высокого передаточного отношения динамика разгона будет оставлять желать лучшего на подъёмах или вообще?
ЧС6 видимо в этом плане в выигрыше.

Re: Беломорск-Лоухи

СообщениеДобавлено: 02.05.2007, 13:13
Trucker
Насчёт ВЛ80 - разгон у него, слов нет, намного лучше. Достаточно "Магистраль" посмотреть. :D Что же касается прямого плана пути, то тут резон есть, но от возможного недостатка тяги на подъёме мы всё равно никуда не денемся, плюс добавляется вопрос усилия тормозов, которые придётся применять на подъёме, иначе это какие-то американские горки будут. :rolleyes: В этом отношении МВПС опять же лучше, что и было подтверждено. B)

Re: Беломорск-Лоухи

СообщениеДобавлено: 02.05.2007, 13:48
syomindm
Trucker писал(а): плюс добавляется вопрос усилия тормозов, которые придётся применять на подъёме, иначе это какие-то американские горки будут. :rolleyes: В этом отношении МВПС опять же лучше, что и было подтверждено. B)

А зачем тормозить на подъёме?
Это ближе к вершине подъёма нужно сжать поезд вспомогательным тормозом, чтобы когда голова на спуск пойдёт, растягивающих усилий больших не было?

Re: Беломорск-Лоухи

СообщениеДобавлено: 02.05.2007, 13:55
Trucker
Пардон, я спуск имел в виду, естественно.

Re: Беломорск-Лоухи

СообщениеДобавлено: 02.05.2007, 21:48
syomindm
А у TGV передаточное отношение не очень высокое, или высокое, просто мощность ТЭДов очень большая, раз преодолевает подъёмы без проблем.
Или просто он их проходит с высокой скоростью из-за очень высокой скорости входа на подъём, да и из-за того, что подъёмы не затяжные?

Re: Беломорск-Лоухи

СообщениеДобавлено: 28.11.2010, 12:26
syomindm
А чем таскали пассажирские поезда на участке Беломорск-Лоухи до появления ЭП1? ВЛ60?

Re: Беломорск-Лоухи

СообщениеДобавлено: 28.11.2010, 14:35
KuT
syomindm
TGV такой же МВПС.

ВЛ60 и ВЛ80. Ну Чаще ВЛ60 Были.

Re: Беломорск-Лоухи

СообщениеДобавлено: 28.11.2010, 22:03
ANK(ft)
Вообще то, TGV сложно назвать МВПСом, поскольку это тянитолкай.