Страница 1 из 3

Пожары в ПС

СообщениеДобавлено: 30.04.2007, 22:05
Voron
Совсем недавно ездили на ней. Тут, недавно смотрю, стоит в ТЧ-4 (Жел-Дор) сгоревший головной вагон... Никто не знает, что с ней произошло?

Re: Пожары в ПС

СообщениеДобавлено: 30.04.2007, 22:07
Muller
сгорела :)

Re: Пожары в ПС

СообщениеДобавлено: 30.04.2007, 22:36
dima
Muller писал(а): сгорела :)

"- Г-н Путин, что случилось с АПЛ "Курск?"
- Она утонула" :D :D

Re: Пожары в ПС

СообщениеДобавлено: 01.05.2007, 02:12
AvAst
Voron, сгорела, имхо, она. Еще в 20-х числах видел стоявший прицепной(моторный?-не обратил внимания), в таком же виде. Спрошу намедни о ней.

Re: Пожары в ПС

СообщениеДобавлено: 01.05.2007, 10:28
dahouste
А некто не пострадал хоть ,бригада успела убежать то?Главное :botan: в пожаре на локе или мвпс спасти шарманку и спастись самому как мона быстрее !

Re: Пожары в ПС

СообщениеДобавлено: 01.05.2007, 12:03
Muller
нее как мне сказал 1 механ:

1)шарманку за борт
2)ТУ152 за борт
3)сам за борт

и гори оно все синим пламенем :)

Re: Пожары в ПС

СообщениеДобавлено: 01.05.2007, 12:16
dahouste
Не ту 152 как раз надо в огонь и кинуть ,чтоб улик небыло и заодно огнетушители побрасать в горящее место потом в случае разбора ты тушил .

Re: Пожары в ПС

СообщениеДобавлено: 01.05.2007, 17:15
Eagle755
Не ту 152 как раз надо в огонь и кинуть ,чтоб улик небыло

5 баллов. А как ты объяснишь, что стальная обложка валялась именно в загоревшемся месте? Типа, пытался сначала забить огонь ТУ-152, а потом взялся за огнетушители?
ИМХО, его можно оставить в кабине, она горит хорошо

Re: Пожары в ПС

СообщениеДобавлено: 01.05.2007, 18:23
Kulibin
С огнетушителей пломбы посрывать надо и пшикнуть разок, чтобы было видно что ты как будто ими пользовался.

Re: Пожары в ПС

СообщениеДобавлено: 01.05.2007, 21:01
dahouste
Eagle755 писал(а):
Не ту 152 как раз надо в огонь и кинуть ,чтоб улик небыло

5 баллов. А как ты объяснишь, что стальная обложка валялась именно в загоревшемся месте? Типа, пытался сначала забить огонь ТУ-152, а потом взялся за огнетушители?
ИМХО, его можно оставить в кабине, она горит хорошо

Как раз стальных обложек у нас не наблюдается .Так что все элементарно.Последняя не досгоревшая в марте 2613 ,что интересно даже манометры поплавились до ФТОТ и полсе ФТОТ и стекло водом. на расш. баке лопнуло я думаю и стальная обожка на сгоревшем теплике оплавится так что будет трудно различимо что это!Вот помнится залез я как то в цехе на тепловоз после пожара там даже скоростемер оплавился во как!

Re: Пожары в ПС

СообщениеДобавлено: 01.05.2007, 22:39
ЧС2К
Ворон, надеюсь наша бригада цела осталась :unsure:

Re: Пожары в ПС

СообщениеДобавлено: 02.05.2007, 17:37
Casual
Muller писал(а): нее как мне сказал 1 механ:

1)шарманку за борт
2)ТУ152 за борт
3)сам за борт

и гори оно все синим пламенем :)

ну и дурак этот механ!
меня учили питерские бороться до конца за лок,а когда уже ясно всё,заборт!
тупо бросать лок если есть шанс его спасти!так-же и МВПС,но на мвпс сложнее!

Re: Пожары в ПС

СообщениеДобавлено: 02.05.2007, 18:37
dahouste
Ну доконца не доконца а горит тепловоз хорошо ,а дыму в дп еще больше так там особо и не потушишь.Скока помнится на Мурманском ходу их раньше на выгорало оооо.Бригада едет а ей ДСП докладывает у вас ведущая сек .горит так че говорить боротся неборотся!

Re: Пожары в ПС

СообщениеДобавлено: 02.05.2007, 18:57
Muller
Casual писал(а):
Muller писал(а): нее как мне сказал 1 механ:

1)шарманку за борт
2)ТУ152 за борт
3)сам за борт

и гори оно все синим пламенем :)

ну и дурак этот механ!
меня учили питерские бороться до конца за лок,а когда уже ясно всё,заборт!
тупо бросать лок если есть шанс его спасти!так-же и МВПС,но на мвпс сложнее!

дурак Пашка это ты, тот старпер с 70 годом на железке а рассказывал он про ТЭ3 про те времена когда они уже доживали свой век... горели как спички.

Славка правильно говорит хер ты что в ДП увидишь еще еб*нешся куда-нибудь под паела или намотает куда-нибудь.... ну нах... а вот ТУ152 можно и спасти :) потом будешь доказывать что мол видите замечания есть что лок гавно и пилить его надо :) короче кто как :)

Re: Пожары в ПС

СообщениеДобавлено: 02.05.2007, 19:12
dahouste
Casual такое впечатление складывается что либо ты работаешь но не сталкивался с пожаром либо ты наслушался баек от таких же как ты!Когда тепловоз горит это страшное дело !Не дай бог кому !Ну на счет работающей сек.можно заглушить предположим но когда в дыму едком ты на ощуп по памяти открываешь краны и разматываешь пож рукав который какойто валенок замотал на проволку или там воще нет хомутов на рукавах,или за место 12 метров 4 метра рукав ,и когда по очереди бегаешь тушить один отдышивается у двери второй тушит а потом на оборот.Вот тут я посомтрю на тебя!Попал я в такой ситуации.Когда из 6 огнетушителей два тока сработали и те углекислотные !И пожарка тоже не навсех локомотивах и сработает!А про порошковую я воще молчу .Там порошок и закоксоватся может!Вот так ,уважаемый Casual