Страница 2 из 4

Re: Недоторможенность коротких поез

СообщениеДобавлено: 16.03.2007, 14:17
steamloc
Muller писал(а): ксати мне как то машинист объяснял есто если недостаточное тормозное нажатия но скорость поезда уменьшается из расчтеа 1 тонн сила = 1-км\ч т.е грзовик едет 80 допустим если не хватате нажатия то едет 70

В грузовых расчет ведется, исходя из 90 км/ч. Учитывая их нынешнюю скорость,там вообще рассчитывать нечего. :down:

Re: Недоторможенность коротких поез

СообщениеДобавлено: 16.03.2007, 14:18
2ТЭ10В
есть такая фишка как соответствие числа тормоз. нажатия и скорости..
Вот тоже в цт277 прописано для каких поездов какой составности какое должно быть ТН. Скорость ращитываетца по данным о профиле и по прочим местным условиям.

Re: Недоторможенность коротких поез

СообщениеДобавлено: 16.03.2007, 14:19
r22-41
понятно :) спасибо за ответ...короче все эти ваши ВУ-45 в основном липа сплошная и всё зависит от знаний и непосредственно житейского опыта...

Re: Недоторможенность коротких поез

СообщениеДобавлено: 16.03.2007, 14:30
Muller
ну 80 я образно взял.... вообщзе да 90 риферы 120 пассажирники 140. как в ПТЭ написано

Re: Недоторможенность коротких поез

СообщениеДобавлено: 16.03.2007, 14:46
2ТЭ10В
Muller
скорости понизили щас..80 груз гружоный,60 груз порожний.
120-пассы(скорые),скоростные от 121 и выше, риферы 100. такое тоже есть

Re: Недоторможенность коротких поез

СообщениеДобавлено: 16.03.2007, 15:15
Muller
ну это понизили аз за путей и состсяния ПС в ПТЭ написано примерно так:

строения пути, путь, сооружеия доджны обеспечивать безопасный пропсу грузовых поездов со скорость 90 риферы 120 пассы 140 скоростные больше 140

Re: Недоторможенность коротких поез

СообщениеДобавлено: 16.03.2007, 16:21
Eagle755
По ощущениям пассажирский поезд менее 6 вагонов тормозит гораздо хуже, чем более длинный. Очевидно,сказывается инертный вес локомотива. Плюс, у того же ЧС7 изначально по жизни не хватает реального тормозного нажатия, поэтому на них, в случае отключенных осевых регуляторов DAKO-F, резервом даже 120 км/ч ездить нельзя

Единственный человек, ответивший понятно и правильно. Да, у локомотива тормозное нажатие меньше, чем у вагонов, поэтому и установлено ограничение скорости одиночно следующего локомотива. Чем больше в поезде вагонов - тем больше тонн массы локомотива будут закрыты нажатием вагонов

Re: Недоторможенность коротких поез

СообщениеДобавлено: 16.03.2007, 16:25
Garikk
Athlon XP писал(а):
нет, у классных воздухораспределители не переключаются

Вам двойка по автотормозам ;) У пассажирского ВР есть переключатель режимов, помоему тоже на три положения (Длинный, Средний, Короткий состав), другое дело, что никто их не переключает...

Вес пассажирских вагонов (в т.ч. почтовых, багажных, банков) ... находится в пределах 50-65т (65 это вагон банк, купейник не больше 60-62 весит). И это кстати на каждом вагоне написано...

Экипировка и пассажиры, это не более 2.5 тонн ( 1.5т. вода, и примерно 1т. на барахло с пассажирами)

Re: Недоторможенность коротких поез

СообщениеДобавлено: 16.03.2007, 16:45
Athlon XP
Garikk писал(а): Вам двойка по автотормозам ;) У пассажирского ВР есть переключатель режимов, помоему тоже на три положения (Длинный, Средний, Короткий состав), другое дело, что никто их не переключает...

балин, я это и имел ввиду что их никто не переключает, т.к. при текущем состоянии ОАО и окладах работников по обслуживанию вагонного парка, оно им нах надо.
если на то уж пошло то на классных стоят ЭВР №305 с вентилями на 110В, вроде так.

Re: Недоторможенность коротких поез

СообщениеДобавлено: 16.03.2007, 17:04
syomindm
Garikk писал(а): и примерно 1т. на барахло с пассажирами)

В купейном вагоне 36 мест.
Считаем, что вагон забит под завязку.
Среднестатистический человек весит 70 кг.
36х70=2520 кг
В плацкартном вагоне - 54х70=3780 кг.

Re: Недоторможенность коротких поез

СообщениеДобавлено: 16.03.2007, 17:19
Garikk
Athlon XP писал(а):
балин, я это и имел ввиду что их никто не переключает, т.к. при текущем состоянии ОАО и окладах работников по обслуживанию вагонного парка, оно им нах надо.
если на то уж пошло то на классных стоят ЭВР №305 с вентилями на 110В, вроде так.



Если уж на то пошло, ЭВР 305 это всеголишь "приставка" к ВР 292...

Напряжение ЭПТ, насколько я помню 54В.

Re: Недоторможенность коротких поез

СообщениеДобавлено: 16.03.2007, 17:21
Garikk
syomindm писал(а): В купейном вагоне 36 мест.
Считаем, что вагон забит под завязку.
Среднестатистический человек весит 70 кг.
36х70=2520 кг
В плацкартном вагоне - 54х70=3780 кг.

:) возможно

Просто при всех рассчетах, обычно вес пассажиров не учитывается как незначительный... (я незнаю почему...но вот как есть)

Re: Недоторможенность коротких поез

СообщениеДобавлено: 16.03.2007, 17:56
Athlon XP
54В - это напряжение порога срабатывания вентиля вр

Re: Недоторможенность коротких поез

СообщениеДобавлено: 16.03.2007, 18:59
Garikk
Athlon XP писал(а): 54В - это напряжение порога срабатывания вентиля вр

И что? Тогда уж 110В это максимальное напряжение. Но это, извините, совершенно "бесполезный" параметр, от которого функционал ЭВР независит....

Также как и утюг на 250В 50Hz (которому ни 250В, ни 50 Hz неважны)

Чёто у нас оффтоп пошёл :beak: :wink:

Re: Недоторможенность коротких поез

СообщениеДобавлено: 16.03.2007, 19:33
E69
а сколько у вас вагон то пассажирский весит (по расчётам) а то что то из головы вылетело
Тара там обычно около 50 тонн. Вес пассажиров с багажом до 5 тонн, ещё навреное вода-бельё и т.п. тонну-другую дадут.
В метро и на грузовых вагонах, где отношение веса пустого к весу груженого значительно, применяют авторежим - прибор, замеряющий прогиб подвески и соответственно регулирующий работу тормозов.