Страница 4 из 4

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 30.03.2007, 20:05
Athlon XP
в режиме толкача? тянут оба - как только первый начал, второй также начинает тянуть, контролируется по амперметру, ведущий звуковыми сигналами может просить увеличить или уменьшить тягу. О тормозах - всегда тормозит ведущий, на втором кран в шестое и перекрывается комбинированный. т.е. проще говоря у второго лока тормоза работают как у вагона, по манометрам видно когда срабатывают тормоза. если подталкивание с хвоста, то тут немного сложнее будет. немного :)

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 30.03.2007, 21:51
Михалыч
Не толкач, а именно сплотка из двух и более локомотивов. Типа строенных секций выльников, фантомов, чебурашек, когда они тащат тяжелый состав.

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 30.03.2007, 22:20
Eagle755
Тормоза ведомых локомотивов работают как у вагонов. Цепи управления всех секций (для ВЛ10 и ВЛ11 - электровозов) соединены параллельно почти полностью. Исключение составляют ЧС2, у которых сложная система синхронизации силовых контроллеров, и 3ВЛ11М и 3ВЛ10К, у которых у всех трёх секций объединяется силовая цепь. Цепи управления реверсорами перекрещиваются по хитрой закономерности

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 30.03.2007, 23:28
Athlon XP
Михалыч писал(а): Не толкач, а именно сплотка из двух и более локомотивов. Типа строенных секций выльников, фантомов, чебурашек, когда они тащат тяжелый состав.

ну так а разница? первый локомотив главный, ведущий; второй, третий и т.д. - толкачи. есть же весовые нормы для каждого участка...если вес превышает норму - то добавляют локомотив, он же толкач. после проследования участка его отцепляют и дальше идёт один локомотив, т.к. для этого участка вес будет в допуске, если нет - то следуют вдвоём дальше.
точно не помню, но у нас вроде для одного лока допуски 1760 тонн на подъём и 3670 тонн на спуск, если больше - дают толкач.

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 31.03.2007, 03:52
steamloc
syomindm писал(а): А какой уклон и протяжённость?

Величину уклона не помню, но по протяженности очень короткий, где-то половина блок-участка. Просто пытался донести,что пассажирским тоже нужно знать профиль. Знания профиля так же очень хорошо помогают при нагоне опозданий.

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 31.03.2007, 09:58
Muller
это то да. Хотя вот у нас под Питером профиль не сильно "кривой". Т.е. подъемов мало. Хотя вот тож закономерность:Питер считай на уровне моря а Новосокольники гораздо выше. Поэтомк Когда едешь с НСК на Питер говорят уже после Новинки можно ехать не набираясь( утрированно конечно)

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 01.04.2007, 23:48
Ezhik
а скажите, пожалуйста, где учаться на машиниста? есть специальные колледжи или курсы?

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 00:27
Фанат
Опять пошла вода в хату.. :wacko:

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 02.04.2007, 08:45
Athlon XP
Ezhik писал(а): а скажите, пожалуйста, где учаться на машиниста? есть специальные колледжи или курсы?

В депо иди, сначала слесарем поработай, на технику посмотри. если уже знаком с устройством - то в отдел кадров записываться на ближайшие курсы помощников, а далее со временем - будет и получение прав на управление и переквалификация в машинисты