Страница 3 из 4

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 22:31
Athlon XP
Есть в России такие места где и с пасс. поездом тяжело взять подьем с места,даже имея две секции

угу, напомните, где такие места?

20 штук ет не легко для односекционного локомотива.

с односекционниками имею дело редко - вл10 по одной секции у нас не ходят :)

Конечно все зависит от кол-ва вагонов.

насколько я помню больше 96 осей классными в одном поезде ни разу не было на нашем отделении. на других отделениях честно незнаю

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 23:03
via-vita
Что бы стать машинистом обязательно отъездить помощником определённый срок(зависит где на него учился),потом полгода дортехшколы.Даже после получения прав на управление локомотивом если тебя решили посадить машинистом,то обязательно сначала тебя машинист обкатывать будет,потом экзамен на машиниста,потом сам машинистом поедешь.

Это все по приказу 1Ц, так?
В грузовых наоборот оплата идет за провоз поезда по плечу. Быстро он проедет или будет стоять на каждой станции - без разницы, заработанная сумма не изменится. Поэтому грузовым всегда выгоднее проехаться очень быстро,что бы не наработать бесполезных часов. Потом эти часы можно использовать для другого поезда.

Что-то не очень понял, почему бригаде выгоднее ехать быстрее?
Система Автоматического Ведения Пригородного Электропоезда Модернизированная(за это слово не уверен)

Спасибо за расшифровку, а то я, признаться думал: "САВ Поезда: Электропоезд"
Причем, если не ошибаюсь, длина отдыха после поездки составляет половину времени поездки: 12 часов отъехал - 6 часов на разграбление и женщин - 12 часов в обратку и только после этого нормальный отдых.

Почти так. Добавлю, что предоставляется он после не менее, чем 4-ех часов непрерывной работы и не может составлять менее 3-ех часов, согласно приказу 7Ц, кстати у Димы Рониса на сайте в "инструкциях" есть и он (там в архиве вообще много чего полезного в плане инструкций - рекомендую)

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 15.03.2007, 01:32
Casual
Пассы кака,но интересно,грузы весело,но тяжело :)

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 15.03.2007, 06:16
Yolkin
Athlon XP писал(а): насколько я помню больше 96 осей классными в одном поезде ни разу не было на нашем отделении. на других отделениях честно незнаю

НЯЗ, там больше 84 осей не бывает, но по другой причине.
У нас на каждом пассажирском локомотиве возле кабеля отопления трафарет на морде - "максимально 21 вагон" (не дословно).
Итого 21 х 4 = 84 оси.

В пассажирском движении - ЭП1, ВЛ65 (сейчас нет уже) и ВЛ80т

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 15.03.2007, 10:39
steamloc
alex_tch-8 писал(а): Что-то не очень понял, почему бригаде выгоднее ехать быстрее?

Элементарно. Ты за поездку по участку можешь привести 6 часов,а можешь 12. Если оплата сдельная,то выгоднее провести два поезда по 6 часов,чем один за 12.
Не знаю,как сейчас, но еще лет 10 назад (когда я последний раз в грузовых катался помощником), оплата грузовикам была сдельной. Правда,я дальше Украины не работал.

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 15.03.2007, 12:22
Athlon XP
Yolkin писал(а): на каждом пассажирском локомотиве возле кабеля отопления трафарет на морде - "максимально 21 вагон" (не дословно).
Итого 21 х 4 = 84 оси.

Летом при пассах повышенной длины (80 осей и более) отопление не подключают вообще, локомотив используется только как тяговое средство. а зимой помню поезда были всего по 20 или самое большее по 56 осей. но зимой без отопления, да ещё и в горах в поезде хреново. :)

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 22.03.2007, 11:55
carpenter_jazz
В Волгограде в ТЧ3 довольно оригинальная история, с недавних пор чисто "пассажирское" депо ( ЭП1, ЧС4Т, ВЛ60ПК, свои только ТЭП70,) обзавелось ВЛ80С и "пассажирские" бригады начали работать с вывозными грузовиками на узле, в черте города. На время ремонта ЖД путепровода, для движения в обход для вывозных составов были использованы "пассажирские" ВЛ60ПК ТЧ Сальск. Как интерестно в этом случае, происходит оплата труда?

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 22.03.2007, 12:37
steamloc
Athlon XP писал(а):
Есть в России такие места где и с пасс. поездом тяжело взять подьем с места,даже имея две секции

угу, напомните, где такие места?


Да есть, есть. Раз на Украине есть, то и в России тоже.
На Приднепровке перед входным Верховцево и 20 вагонов не надо. На ЧС2 с 16 вагонами если остановиться прямо под сигналом в плохонькую погоду, то можно там и остаться надолго до вспомогательного. Поэтому, в случае входного красного, останавливаются чуть ли не у предвходного.

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 22.03.2007, 14:30
jrvin
syomindm писал(а): А не мало?
Если при 8-ми часовой рабочей смене:

40х8=320 руб. за смену.

Сколько смен в месяц бывает?

----------------------------------------------------------------------------------------------

А что такое САВПЭ-М? Можно поподробнее про разгон с этой штуковиной?

Что то мало, у нас в среднем помошник за смену на толкачах!!! получает от 800-1000р!!! В грузовиках больше, машинист в среднем при норме в 180 часов получает 25-30т.р.

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 22.03.2007, 16:53
Kulibin
Так а смена сколько? Не 12 ли часов?

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 22.03.2007, 18:39
jrvin
В толкачах 12, в грузовиках от 8 до 12 в один конец т.е за поездку от 16 до 24 без отдыха!

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 22.03.2007, 23:00
Athlon XP
На Приднепровке перед входным Верховцево и 20 вагонов не надо. На ЧС2 с 16 вагонами если остановиться прямо под сигналом в плохонькую погоду, то можно там и остаться надолго до вспомогательного. Поэтому, в случае входного красного, останавливаются чуть ли не у предвходного.


всё, вспомнил. теперь точно не забуду) так и у нас если на подъеме жёлтый - значит подъём будет тяжёлым

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 23.03.2007, 19:08
syomindm
steamloc писал(а): На Приднепровке перед входным Верховцево и 20 вагонов не надо. На ЧС2 с 16 вагонами если остановиться прямо под сигналом в плохонькую погоду, то можно там и остаться надолго до вспомогательного. Поэтому, в случае входного красного, останавливаются чуть ли не у предвходного.

А какой уклон и протяжённость?

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 30.03.2007, 17:45
Михалыч
Прошу прощения за маааленький оффтоп, неохота новую тему создавать. Если состав тянет несколько локомотивов, каким образом осуществляется их синхронизация? Что они все тянут, тормозят и тп.? Знатокам просьба не матюгаццо.

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 30.03.2007, 17:53
Muller
такое редко бывает... если только моедниенный грузовые поезда.

тормозят вроде как 2 локомотива . тормозит ведущий потом как только ведомый видит давление в ТМ сам тормозит. Хотя думаю что навряд ли тормозят вместе - можно все порвать нахер.

Набираться более легко. Сообщаются по связи. как только торагется 1 локомотив второй приходит в движение и набриается вместе с тем