Страница 2 из 4

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 16:02
syomindm
А не мало?
Если при 8-ми часовой рабочей смене:

40х8=320 руб. за смену.

Сколько смен в месяц бывает?

----------------------------------------------------------------------------------------------

А что такое САВПЭ-М? Можно поподробнее про разгон с этой штуковиной?

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 16:13
Viking
r22-41 писал(а):
maxmark писал(а): Не знаю как на самом деле, но мне кажется, что элетропоездом управлять довольно таки трудно: постоянно разгоняться и тормозить у каждого столба, думаю не очень приятно.

ты не поверишь, но у них там на многих машинах есть такая штука как САВПЭ-М... так что проблема разгона я думаю перед машинистом не стоит (на МЖД во всяком случае)...так что не хочешь крутить баранку, тыркай пальчиком в кнопку и "кури бамбук"...

Только чего то в ТЧ6 ОКТ ЖД всех подряд берут в ТЧПМ - наводит на мысль...

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 16:17
r22-41
syomindm писал(а): А не мало?
Если при 8-ми часовой рабочей смене:

40х8=320 руб. за смену.

Сколько смен в месяц бывает?

----------------------------------------------------------------------------------------------


ты немного неправ... 40руб за час работ, плюс набегает премия(процентов 60-70 от ставки за час ,плюс ночные процентов 40 от часовой ставки, плюс за класс, плюс за вес... ещё наверное чтото оплачивают...так что пацаны наверное не бедствуют сильно...

да и смена на ж.д обычно 10-12 часов(извини не в офисе сидят)

если я в чём то неправ -можно и поправить :)

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 16:25
r22-41
Viking писал(а):
Только чего то в ТЧ6 ОКТ ЖД всех подряд берут в ТЧПМ - наводит на мысль...

а вот лично ты, за 12-15 штук работать как они будешь

потому и бегут...ну и берут" всё что шевелится"...за другие города не буду говорить,а в Большой деревне ситуация с народом скажем так херовая

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 16:30
r22-41
syomindm писал(а):

А что такое САВПЭ-М? Можно поподробнее про разгон с этой штуковиной?

Система Автоматического Ведения Пригородного Электропоезда Модернизированная(за это слово не уверен)

извини сейчас некогда(побежал в книжках почитать про неё :)) ,если кто ещё-нибудь не расскажет завтра продолжим

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 17:01
syomindm
r22-41 писал(а): да и смена на ж.д обычно 10-12 часов(извини не в офисе сидят)


Неужели такая длинная рабочая смена?
В офисе за 12 часов загнёшся.
А тут и ответственность какая, и утомляемость, тряска, вибрация, монотонность и т.п.

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 17:03
syomindm
Viking писал(а): Только чего то в ТЧ6 ОКТ ЖД всех подряд берут в ТЧПМ - наводит на мысль...

Берут всех подряд - это как понимать? Без специального образования, после месячных курсов что ли?

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 17:13
Гиеныш
Да, 12 часов смена.

А всех подряд - так и понимать: всех подряд. Без образования.

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 17:32
maxmark
Что, прямо с улицы всех берут и не надо нигде до этого учится?

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 17:39
--RZD--
Насколько мне известно, у машинистов 8 часов смена. Если больше нормы, то следующие сутки - выходные.

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 18:50
syomindm
--RZD-- писал(а): Насколько мне известно, у машинистов 8 часов смена. Если больше нормы, то следующие сутки - выходные.

А если не больше 8 часов, то завтра опять в путь что ли?

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 19:03
Viking
syomindm писал(а):
Viking писал(а): Только чего то в ТЧ6 ОКТ ЖД всех подряд берут в ТЧПМ - наводит на мысль...

Берут всех подряд - это как понимать? Без специального образования, после месячных курсов что ли?

Полное среднее есть - на курсы, которые 6 месяцев и вперёд еб*ться с собаками, а они в ТЧ6 не особо хорошо обслуживаются...
А в то же ТЧ3 уже сложнее устроиться.
Всё вышесказанное говорю основываясь на своём опыте...

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 19:27
Eagle755
Насколько мне известно, у машинистов 8 часов смена. Если больше нормы, то следующие сутки - выходные

Ага, попили пи*оры сиропа. 12 часов в конец плеча, отдых, 12 часов с конца плеча и завтра опять по новой...

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 19:35
Гиеныш
Eagle755 писал(а):Ага, попили пи*оры сиропа. 12 часов в конец плеча, отдых, 12 часов с конца плеча и завтра опять по новой...

Причем, если не ошибаюсь, длина отдыха после поездки составляет половину времени поездки: 12 часов отъехал - 6 часов на разграбление и женщин - 12 часов в обратку и только после этого нормальный отдых.

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 22:11
Athlon XP
вообще основное отличие - в использовании тормозов и специфике разгона. как всем известно на пассах стоят эпт, что значительно облегчает торможение и уменьшает продольные силы. на грузовом лучше профиль учить, т.к. очень хорошо чувствуются все уклоны, и тормозить веселее - после хорошего выпуска, когда воздушная волна дойдёт до хвоста, вас очень хорошо дёрнет назад - особенно ощутимо на уклоне вниз. на пассах такого явления нет. также на пассажирских из-за малого веса вам не надо задумываться - возьмёте вы поезд на подъеме или нет. с тяжеловесными грузовыми придётся немного подумать...
p.s. отличий в управлении много, можно написать целую книгу.