Страница 1 из 4

Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 13.03.2007, 22:24
syomindm
Хотелось бы послушать машинистов (и не только, если кто в курсе), которые с грузовых перешли на пассажирские.
Наверно максимальное удовольствие от управление поездом можно получить на грузовых.
Всё-таки всякие заморочки, которые есть на грузовых нет на пассажирских.
Или может быть наоборот на пассажирских интереснее из-за большей скорости?

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 13.03.2007, 22:28
Muller
знаешь грузовые макшинисты обычно остаются верные грузовикам и при удобном случае валят обратно в грузовое.

в грузовом трудновато управлять тормозами. Надо четко все расчтитать. на пассе ты прав- скорость - то же свои сложности.

а вообще и в пассакх и в грузовиках своя романтика

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 13.03.2007, 22:57
syomindm
Muller писал(а): знаешь грузовые макшинисты обычно остаются верные грузовикам и при удобном случае валят обратно в грузовое.


А из-за чего? Ностальгия?

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 13.03.2007, 23:14
steamloc
Выдержка графика. Не все это любят.

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 13.03.2007, 23:35
syomindm
steamloc писал(а): Выдержка графика. Не все это любят.

А у грузовых график более свободный? Сколько плюс-минус допускается?
А у пассажирских сколько допускается?

На пассажирские можно попасть сразу или только после грузовых?
А машинистом можно стать сразу или обязательно помощником нужно поработать?

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 00:37
mehannic
syomindm писал(а):
steamloc писал(а): Выдержка графика. Не все это любят.

А у грузовых график более свободный? Сколько плюс-минус допускается?
А у пассажирских сколько допускается?

На пассажирские можно попасть сразу или только после грузовых?
А машинистом можно стать сразу или обязательно помощником нужно поработать?

В принципе на грузовых график почти свободный,но он есть.
У пассажирских график жёсткий.Раньше можно приехать,но немного,позже ни-ни.
Сейчас уже можно попасть в пассажирские сразу,минуя грузовые.Раньше нельзя было.
Что бы стать машинистом обязательно отъездить помощником определённый срок(зависит где на него учился),потом полгода дортехшколы.Даже после получения прав на управление локомотивом если тебя решили посадить машинистом,то обязательно сначала тебя машинист обкатывать будет,потом экзамен на машиниста,потом сам машинистом поедешь.

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 08:31
Eagle755
На пассажирские можно попасть сразу или только после грузовых?

Если депо вседорожное (и пассажирское, и грузовое, типа ТЧ-7 ОДС Знаменка), то сначала попадаешь в грузовое движение, потом, по мере получения класса можешь перевестись в пассажирское. В грузовой с первым классом лучше не соваться, начнётся большая *бля, в том числе возможна езда с литерными
В каком движении работать - дело вкуса, некоторые вообще любят манёвры... Аргументы грузовиков логичны - "пока он едет, я стою, а деньги всё равно капают" :) В пассажирском - да, надо держать график, но зато у тебя есть этот самый график, знаешь, когда будешь дома, и вести состав проще
З.Ы. Литерные - вообще отдельный разговор... Сам с ними дела не имел (а кто бы ещё пустил :) ), кроме как на перегоне, о чём пожалел, а локомотив под него готовят за сутки и в кабине, помимо бригады, ещё двое - ТЧМИ и проводник от ФСБ или ВС

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 09:32
steamloc
Eagle755 писал(а): Аргументы грузовиков логичны - "пока он едет, я стою, а деньги всё равно капают"

В том-то и дело,что не капают. Всю жизнь у пассажирских была почасовка а у грузовых сдельная оплата. С пассажирским поездом машинисту выгоднее стоять,чем ехать, но это бывает очень редко.
В грузовых наоборот оплата идет за провоз поезда по плечу. Быстро он проедет или будет стоять на каждой станции - без разницы, заработанная сумма не изменится. Поэтому грузовым всегда выгоднее проехаться очень быстро,что бы не наработать бесполезных часов. Потом эти часы можно использовать для другого поезда. Но так тоже бывает очень редко. Не дураки это все придумали еще при социализме. :botan:

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 10:24
Гиеныш
Хм... У наших вроде почасовка на грузовиках, если не ошибаюсь. Из-за этого машинерия обычно время и тянет. В России разве нет?

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 14:05
Muller
в должностнй инрукции написано что если депо ИЧСТО пассажирское то берут сразу в пассажирские. Только конечно же снала 3 года помошников из них последний год с правами управления и только потом учится на машиниста и работать... в ТЧ14 Есть грузовая колона но в основном пассажирское движение. Машинисты которые не работают на грузовиках но у них нету класса или он третий работают на подгонке с депо до вокзала( там ехать прилично) или ездиют с путемерами всякими, вертушками итд итп. Короче хоз работы

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 14:30
r22-41
мне кажется что легче всего работа машиниста электропоезда...и график они не строго соблюдают(тут кто то жаловался из пассажирского движения) и "серого"под электричкой увидеть большая редкость(а что, там 5-6 моторов это вам не один электровоз) да и на права учиться отправляют быстрее(1,5 года работы на линии после техникума , 2 года после ПТУ... или даже год и полтора...поправьте если ошибаюсь) сидишь нихрена не делаешь , только дверьми щёлк-щёлк и на девок на платформах зырк-зырк...а деньги им за что то платят ...непонятно

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 14:55
Viking
r22-41 писал(а): мне кажется что легче всего работа машиниста электропоезда...и график они не строго соблюдают(тут кто то жаловался из пассажирского движения) и "серого"под электричкой увидеть большая редкость(а что, там 5-6 моторов это вам не один электровоз) да и на права учиться отправляют быстрее(1,5 года работы на линии после техникума , 2 года после ПТУ... или даже год и полтора...поправьте если ошибаюсь) сидишь нихрена не делаешь , только дверьми щёлк-щёлк и на девок на платформах зырк-зырк...а деньги им за что то платят ...непонятно

Как сказать...

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 15:18
maxmark
Не знаю как на самом деле, но мне кажется, что элетропоездом управлять довольно таки трудно: постоянно разгоняться и тормозить у каждого столба, думаю не очень приятно.

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 15:28
Eagle755
В грузовых наоборот оплата идет за провоз поезда по плечу

Интересно, но на КБШ ЖД у грузовых почасовая... То ли 30, то ли 40 рэ в час

Re: Управление пассажирскими поезда

СообщениеДобавлено: 14.03.2007, 15:53
r22-41
maxmark писал(а): Не знаю как на самом деле, но мне кажется, что элетропоездом управлять довольно таки трудно: постоянно разгоняться и тормозить у каждого столба, думаю не очень приятно.

ты не поверишь, но у них там на многих машинах есть такая штука как САВПЭ-М... так что проблема разгона я думаю перед машинистом не стоит (на МЖД во всяком случае)...так что не хочешь крутить баранку, тыркай пальчиком в кнопку и "кури бамбук"...