Страница 1 из 1

Перевозки грузов...

СообщениеДобавлено: 21.02.2007, 21:48
Fly_Dream
Пришла в голову мысль на которую я так и не смог найти ответ.

Допустим у нас есть N-ое количество грузовых локомотивов. Есть Nх50 количество вагонов, и некоторое количество огромных станций на которых происходит сортировка вагонов. Насколько мне ясно - чтобы, скажем, вагон с коробками масла попал из Норвегии в Москву - он отправляется из Осло, доезжает до какой-нить крупной станции, потом его включают в какой-нить другой состав, движущийся в направлении к Питеру, затем - уже в Питере его включают в состав на Москву, и он прибывает на товарную, где-нить в районе северянина. Так это все происходит?

Так вот, как это все работает?
1) - Каким образом формируются составы??? - тоесть пришел вагон, нужно его направить в столицу, составитель какой-нить прикидывает когда уйдет ближайший товарняк на столицу, и включает вагон в него? Или перед тем как вагон отправить - уже известны все составы в которых он должен проследовать?

2) - Каким образом люди ориентируются в вагонах? Тоесть сколько не вижу товарняки - каждый состоит из ~20 хоперов, ~20 бочек, и все как один имеют цвет типа "маслянно-соляристые разводы, черного оттенка". Как они понимают - что скажем - этот хоппер послать на Сургут, а вот следующий за ним - на Свердловск?

3) Где хранятся документы на вагоны? Там вообще есть документы? Бумаги какие-нить? Это же получается целая кипа бумаг, у хорошего такого товарняка - должен быть огромный пакет бумаг сравнимый с моим дипломным проектом в универе!

4) У таварняков есть постоянное рассписание?

Вобщем инересны подробности как у нас сорганизовано товарное движение?

Re: Перевозки грузов...

СообщениеДобавлено: 21.02.2007, 22:09
Muller
точно могу сказать что документы на поезд даются лок бригаде

Re: Перевозки грузов...

СообщениеДобавлено: 21.02.2007, 22:10
2PAC
4)Постоянного нет.Хотя нитки под них есть.
Хоть сам и движенец но щас нифуя из этого не вспомню.

Re: Перевозки грузов...

СообщениеДобавлено: 22.02.2007, 05:54
Yolkin
Fly_Dream писал(а): 2) - Каким образом люди ориентируются в вагонах? Тоесть сколько не вижу товарняки - каждый состоит из ~20 хоперов, ~20 бочек, и все как один имеют цвет типа "маслянно-соляристые разводы, черного оттенка". Как они понимают - что скажем - этот хоппер послать на Сургут, а вот следующий за ним - на Свердловск?

Исключительно по номерам.
На борту и раме каждого вагона есть уникальный 8-мизначный номер, для каждого вагона в России он разный.
В документах тоже все вагоны фигурируют по номерам.

Кроме того, по номеру вагона можно определить его разновидность (цистерна, хоппер и т.д.) и ещё много чего.

3) Где хранятся документы на вагоны? Там вообще есть документы? Бумаги какие-нить? Это же получается целая кипа бумаг, у хорошего такого товарняка - должен быть огромный пакет бумаг сравнимый с моим дипломным проектом в универе!

Да, у лок.бригады есть нечто такое.
Кроме того, существует особые подразделения - товарные конторы или что-то в этом роде. Принцип примерно тот же, как и в пассажирском движении, но со специфическими отличиями. наверняка есть электронная система учёта (типа Экспресса), базы данных и пр.
4) У таварняков есть постоянное рассписание?

Обязательно.
Только оно ДСП кажется (для служебного пользования).
Расписание есть для всех поездов на ЖД, просто иногда на некоторые нитки графика поезд может не назначаться (вагонов мало и т.д.). и тогда в это время поезда не будет.

Вобщем инересны подробности как у нас сорганизовано товарное движение?

Что-то мне подсказывает, что лучше Тимаса тебе про это вряд ли кто расскажет. Но он по форумам сейчас не ходит, но на письма обещал отвечать. Электрический адрес boxplace (собачка) yandex.ru

Re: Перевозки грузов...

СообщениеДобавлено: 22.02.2007, 09:27
Eagle755
для каждого вагона в России он разный

На территории ОСЖД вроде разный...

Re: Перевозки грузов...

СообщениеДобавлено: 22.02.2007, 11:05
Dim
2) - Каким образом люди ориентируются в вагонах? Тоесть сколько не вижу товарняки - каждый состоит из ~20 хоперов, ~20 бочек, и все как один имеют цвет типа "маслянно-соляристые разводы, черного оттенка". Как они понимают - что скажем - этот хоппер послать на Сургут, а вот следующий за ним - на Свердловск?

Слышал, что за бугром хотели внедрить автоматическую сортировку вагонов. На них наносили что-то вроде штрих-кода (только больших размеров), где и был зашифрован номер вагона, тип и т.п. Но работает ли это где-нибудь сейчас мне не известно. Хотя сама мысль хорошая.

Re: Перевозки грузов...

СообщениеДобавлено: 22.02.2007, 11:35
Trucker
Вроде у Бундасов я что-то подобное видел. Хотя точно не помню. Приду домой, подниму фото из "немецкого периода". :rolleyes:

Re: Перевозки грузов...

СообщениеДобавлено: 22.02.2007, 13:04
Eagle755
У нас Пальма есть, это покруче штрих-кода. Вроде уже действуют автоматические горки на её основе

Re: Перевозки грузов...

СообщениеДобавлено: 22.02.2007, 16:35
--RZD--
Fly_Dream писал(а): У таварняков есть постоянное рассписание?


По-идее есть. На графике движения это всё имеется. Другое дело внеграфиковые поезда.

Re: Перевозки грузов...

СообщениеДобавлено: 23.02.2007, 15:20
чс2-941
Ни разу не замечал чтоб у нас по нашему ходу товарняки ходили по одному и тому же расписанию.... Кадыйдень в разное время идут. особенно составы которые приходят из люблино в Чехов и отправляются обратно - всегда в разное время. Хотя не исключаю, что есть и графиковые грузовые.

Работает это примерно так. на каждой дороге есть ЕДЦУ - большая контора с кучей компов итд. Вычислитеьный центр тобишь. там планируют всё - сколько вагонов с какой станции уйдёт, сколько порожняка куда надо, какие локи куда перегнать итд.
деталей не знаю, знаю что на сорт станцию приходит информация - сколько составов на подходе, какие в них вагоны, на основе этого разрабатывается план переработки итд. Информация кажется на ближайшие шесть часов и три часа. А так же оперативная каждый час. Знаю ещё, что на дороге вся поездная ситуация известна на 12 часов вперёд. т.е. какие поезда, сколько вагонов, в какое время, под каким локом, какая бригада, где смена. И всё это с учётом ограничений, ремонтов итд....
Видимо на дороге отправления разрабатывают и маршрут оптимальный для каждого вагона и далее все станции его выполняют.
Типа того что-то. Вот как диспетчера определяют порядок расположения вагонов в каждом составе на станции - я до конца не понимаю, ведь путь он светится на табло и когда там 1 вагон и когда 80...
В общем так.
З.Ы. А вообще, поройся в библиотеке нашего универа, там книжек много интересных. С ребятами с транспорта пообщайся....

Re: Перевозки грузов...

СообщениеДобавлено: 23.02.2007, 16:23
Михалыч
Fly_Dream писал(а): 1) - Каким образом формируются составы???

Если коротко - на сортировочных горках.

Re: Перевозки грузов...

СообщениеДобавлено: 23.02.2007, 23:19
dahouste
Есть маневровые ДНЦ которые и руководят формированием .