Страница 4 из 4

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 22:24
2ТЭ116*
Откуда тебе это известно, как относились к людям на ЖД?

У меня имели место быть частые разговоры с работниками ЖД транспорта заставших Советский период. И поверь 90% из них поливало грязью РЖД и положительно отзывалось об МПС СССР., в плане отношения к работникам.

Хорошо бы сводить тебя на Старастенковские разборы полётов в депо, когда машиниста со стажем работы 20 лет вызывают на ковер и прилюдно при товарищах начинают унижать, заставляя сознаться в том, что он выключил прожектор при прибытии на станцию в целях экономии(то есть личной выгоды), а не ради того что бы встречный поезд не слепить.
Ессно ты понимаешь что с ним будет если он не признает свою ошибку.
P.S. Это живой пример рассказаный мне п\м ТЧ1 Москва-Курская.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 22:29
AlexEf
Внимание вопрос, кто руководит РЖД на маста?
ответ - теже кто и МПС во время СССР.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 22:32
2ТЭ116*
Внимание вопрос, кто руководит РЖД на маста?
ответ - теже кто и МПС во время СССР.

Сегодняшние шышки стали ими в середине 80х.
К тому же, раньше они профсоюза боялись, а счас...

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 22:36
AlexEf
вот я про тоже руководство тоже все тоже.
ты спроси у ЖДэшника что он знает про профсоюз кроме того что отчисляет немного денег?

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 23:07
2ТЭ116*
вот я про тоже руководство тоже все тоже.

Окончательно они обнаглели к концу 80х, а то время как раз начало всего этого и советским временем оно уже и небыло, скорее переходным. Вот тогда то к власти не только в МПС, но и во всей стране начинают приходить псевдокоммунисты(предатели другим словом ) и прочая шваль впоследствии развалившая страну и втянушая Россию в 10 летний хаус.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 23:19
Фанат
Сегодняшние шышки стали ими в середине 80х.
К тому же, раньше они профсоюза боялись, а счас...


Не смеши. При Союзе никто из начальства профсоюза не боялся, кроме самих рабочих. Чтобы путёвки не лишили в санаторий, или детей летнего лагеря.
А насчёт отношения к людям, так и при Союзе копейки платили за работу, и драли три шкуры. Правда ещё был повальный дефецит ВСЕГО.
Не знаю как там кто, но я трудовую книжку завёл в 84году, и трудового стажа при советской власти -8 лет.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 14.02.2007, 00:15
TGV
И эстонцы, пытаясь показать преимущества американских локомотивов, писали, что только с отечественных(советских) течет. Не знаю как в Эстонии на самом деле, видимо рассчитывали, что российский читатель поверит, видя следы на шпалах на участках в РФ. Что он не разберется, что проблема не в производителе локомотива, а в качестве обслуживания. Я думаю, что у нас в РФ и американские потекут.

Ну, сомтри мою фоту. На грязном пути стоят 2тэ116. У нас они тоже текли, при том же обслуживании, какое получают сейчас и американские телповозы. Только у американцев ничего не течет. Я не думаю, что дело в обслуживании.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 14.02.2007, 00:54
Фанат
Дело в руках, которые собирают тепловозы, и делают запчасти к ним.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 14.02.2007, 01:46
dahouste
Мешает кривизна и заточеность рук,и пофигизм тех кто это делает.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 14.02.2007, 03:09
Crypton
steamloc писал(а): Вот меня интересует, почему с американских тепловозов ничего не течёт. Вот если посмотреть фотографии трассы Marias Pass, абсолютно чистый грунт, ни одного масляного пятна...

Течет, но понемножку, и то, все что течет аккуратно собирается в один бак, который при стоянке локомотива сливают на переработку и заново используют переработанный продукт. Система имхо, капиталисты :wacko:

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 14.02.2007, 14:29
RomkaЧС7
Vectra писал(а): quote> У 2ТЭ116 что за две мазутные полосы снаружи колеи?

Смешной какой! Ты же с Петрозаводска, и что, ни разу 2ТЭ116 не видел?
У него дренажная труба с каждой секции на наружную сторону колеи выведена. И постоянно из неё течёт масло с обеих секций. Хотя по технологии там должны быть пробки, но они как правило стоят там до первой встречи с какой нибудь шпалой или другой хренью, валяющейся в негабарите.
Вот 2ТЭ10 там для масла с дренажной системы установлены специальные баки с пробками, как на топливном баке.

Изображение
Вот 2ТЭ116 с которого течёт масло просто из под пола, за 20 минут работы.

на Узловских 2ТЭ10М дренажка точно так же устроена и хлещет там будь здоров как!
И на машах ТЧ-36 тож ведёрко всегда в депо стоит полное,вернее оно висит на тепловозе.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 14.02.2007, 17:27
чс2-941
КОмунисты хороши при коммунизме. КОгда была плановая экономика, были у руля комунисты и всем было хорошо и всё работало на ура. Потом условия изменились. В нынешних условиях все те комуняки, которые остались в руководстве мешают развитию жд. они может быть профессионалы плановой экономики, но в рыночной, увы, они работать просто НЕ МОГУТ. Их этому просто напросто не учили. Так вот пока в верхах РЖД сидят комунисты, раздувая весь этот бюрократический аппарат и не пускают наверх свежих, молодых специалистов, ничего хорошего железке не светит.