Страница 2 из 4

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 13:35
AlexEf
syomindm писал(а):
Oleg писал(а): а не искали в кладовой манжету ГОСТ такой -то размер такой-то.


Это так сложно?

Хоть и некорректно сравнивать с Западом, но тем не менее, там то ставят нормальные уплотнители.
В чём причина?
Там больше средств выделяется на запчасти? Или причина в менталитете, может эти уплотнители попросту воруют?

Там деньги считают, там и двигатели отрегулированы хорошо, а не коптят.
там и зеленые за такой "полив" могут так наехать на компанию что мало не покажется.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 13:46
syomindm
Vectra писал(а): Вот 2ТЭ116 с которого течёт масло просто из под пола, за 20 минут работы.

Ни хрена себе!
За 20 минут работы!
Денег как у дурака фантиков что-ли?

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 14:17
Dim
Вот 2ТЭ116 с которого течёт масло просто из под пола, за 20 минут работы.

Да... Что тут скажешь... Нет Хозяина (именно так с большой буквы) у этого лока, да и у большинства в РЖД. :diablo:

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 15:12
TGV
Типичный пример "Россия vs Америка": отстойник в Нарве :)
фота

Течет ли что-нибудь с холодных локов во время длительного простоя без работы?

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 15:19
E69
Денег как у дурака фантиков что-ли?

Да, неужели сотня ведер масла у нас до сих пор дешевле манжеты?

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 15:59
syomindm
Oleg писал(а): Просто ни МПС, ни РЖД это было не надо. Допустим, завод заложит по всем трубопроводам нормальные уплотнения. Заказчик тут же станет на дыбы, потому что ему надо, чтобы в депо при необходимости могли просто паклю намотать, а не искали в кладовой манжету ГОСТ такой -то размер такой-то.


А с чего Заказчику становиться на дыбы?
Постоянная нехватка нужных материалов, раз он требует, чтобы чуть ли не любые средства, что под руку попадутся подходили?
Или это для дешивизны ремонта? Но тогда в другом проиграешь (сотни тысяч вёдер масла).

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 16:25
Kulibin
Ну, знаете ли... Прокладку при желании можно сделать из подручных материалов, из паронита, из резины, даже из картона - и будет прекрасно держать, если у того кто делал и ставил руки растут откуда надо и есть минимум желания сделать работу не для галочки а на самом деле.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 16:36
Vectra
quote> Да, неужели сотня ведер масла у нас до сих пор дешевле манжеты?

Есть узлы на дизеле, где устранить утекчу масла нет возможности. Это стык между лотком распредвала и клапанной коробкой, стык между воздушным рессивером и цилиндровой крышкой, стык между клапанными коробками и цилиндровыми крышками, стык между ТНВД и лотком распредвала, контрольные отверстия теплообменника.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 16:40
syomindm
Vectra писал(а): Есть узлы на дизеле, где устранить утекчу масла нет возможности. Это стык между лотком распредвала и клапанной коробкой, стык между воздушным рессивером и цилиндровой крышкой, стык между клапанными коробками и цилиндровыми крышками, стык между ТНВД и лотком распредвала, контрольные отверстия теплообменника.

У янков не течёт же.
Поддоны какие-нибудь же можно предусмотреть.
Устранить утечку нельзя на любом дизеле, или только на наших? Каким образом на Западе добиваются, что пути чистые? Поддоны ставят?

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 16:53
Dim
Это наверное дизель так сконструирован... Хотя и то наверное можно исхитриться и сделать так чтоб не текло.
Опять же тепловозные дизеля (какие конкретно не знаю, но если поискать, можно выяснить) применяются на Белазах. Что, тоже ведрами масло и солярка льются?

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 17:11
syomindm
Посмотрел в Гугле - на БЕЛАЗах применяются Д12А, ЯМЗ-240Н.
http://www.truckua.com/autozavod/novoe1/novoe1_2.php

На тепловозах по-моему применяется Д12, вроде на ТГМах.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 17:50
81-540/541
На ТГМах прим. дизель 1Д12, жуткая вещь, если за ними плохо следить. Было дело катался на ТГМ23 в ТЧ7 СПб-Моск-Сорт, такой пробой газов в кабину. Бедный машинист и составитель. Мне эту кабину через 3 минуты захотелось покинуть :wacko: .

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 17:57
Dim
Эту гамму продолжила 200-тонная модель 75303 с дизелем мощностью 2300 л.с. Высшим достижением БелАЗа и одним из крупнейших в мире дизель-электрических самосвалов стал 280-тонный БелАЗ-75501 полной массой 480 т, построенный в 1992 г. совместно с японской компанией Комацу (Komatsu). На нем впервые в практике завода были использованы шарнирно-сочлененная рама, передние двускатные колеса и дисковые тормоза на всех колесах, видеокамеры вместо зеркал заднего вида. Дизель V12 с турбонаддувом Коломенского завода (165,6 л, 3150 л.с.) вынесен за пределы колесной базы, размещен спереди поперечно и приводит генератор переменного тока, подающий электроэнергию на все четыре мотор-колеса. Максимальная скорость гигантской машины - 40 км/ч.

Дизель явно не с ТГМа.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 18:02
Dim
И еще вот нашел: здесь и здесь.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

СообщениеДобавлено: 13.02.2007, 18:03
Kulibin
Так БелАЗы тоже разные бывают ведь.