Страница 1 из 4
Загрязнённые пути на неэлектриф.
Добавлено:
13.02.2007, 09:38
syomindm
Откуда, что и почему с тепловозов постоянно капает на пути?
Масло? Солярка? И то и другое?
Не думаю, чо это нормальное явление. Когда тепловоз только с завода, вряд ли у него, что-то капает.
Или при ремонте главный аргумент – главное ездит, а остальное второстепенно?
Я так понял загрязнённость пути пропорциональна «убитости» тепловозов, бегающих на данном участке.
Спасибо!
С уважением, Дмитрий.
Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.
Добавлено:
13.02.2007, 09:45
WildChild
Я так понял загрязнённость пути пропорциональна «убитости» тепловозов, бегающих на данном участке.
Наверное не только тепловозов, наливняк тоже свою лепту вносит.
Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.
Добавлено:
13.02.2007, 09:52
syomindm
WildChild писал(а): Наверное не только тепловозов, наливняк тоже свою лепту вносит.
На электрифицированных участках пути же гораздо чище.
Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.
Добавлено:
13.02.2007, 09:57
Muller
все что угодно, масло, смазка. соляра редко ибо это очень губительно( хотя смотря как льет много и нет)
Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.
Добавлено:
13.02.2007, 10:10
Vectra
С отечественных тепловозов течёт всё, что на них есть. Даже с новых тепловозов. Масло с шапок, с кожухов, с дизеля, вода из системы охлаждения. Поэтому на путях три характерные мазутные полосы в колее, а там где ездят 2ТЭ116 добавляется ещё две мазутные полосы но снаружи колеи.
Вот меня интересует, почему с американских тепловозов ничего не течёт. Вот если посмотреть фотографии трассы Marias Pass, абсолютно чистый грунт, ни одного масляного пятна...
Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.
Добавлено:
13.02.2007, 10:13
syomindm
Vectra писал(а): а там где ездят 2ТЭ116 добавляется ещё две мазутные полосы но снаружи колеи.
А это от чего?
Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.
Добавлено:
13.02.2007, 10:19
steamloc
Vectra писал(а): Вот меня интересует, почему с американских тепловозов ничего не течёт. Вот если посмотреть фотографии трассы Marias Pass, абсолютно чистый грунт, ни одного масляного пятна...
Думаю,надо спросить Олега Измерова. Вполне может оказаться,что в этом есть некое преимущество наших тепловозов. B)
Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.
Добавлено:
13.02.2007, 10:23
syomindm
Неужели так трудно сделать, чтобы не текло...
Слышал, что на ТЭП60 ужасно масло текло в дизельном, за поездку, набиралось ведра четыре.
Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.
Добавлено:
13.02.2007, 10:27
steamloc
Текло не в дизельное,а в воздушные ресиверы. И не четыре а гораздо больше. Количество ведер зависело от времени в поездке. :botan:
Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.
Добавлено:
13.02.2007, 10:40
syomindm
steamloc писал(а): Текло не в дизельное,а в воздушные ресиверы. И не четыре а гораздо больше. Количество ведер зависело от времени в поездке. :botan:
Неужели так трудно было устранить причину, что-нибудь доработать на всех машинах и не париться?
Вряд ли там что-то сверхестественное.
Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.
Добавлено:
13.02.2007, 10:48
Kulibin
Как-то обратил внимание - на ММК по свежевыпавшему снегу проехала машка и оставила посередине колеи непрерывную масляную полосу толщиной миллиметра 3. Летом виден целый горб в колее из приклеенной маслом пыли и грязи.
Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.
Добавлено:
13.02.2007, 10:49
Oleg
syomindm писал(а): Неужели так трудно было устранить причину, что-нибудь доработать на всех машинах и не париться?
Вряд ли там что-то сверхестественное.
Просто ни МПС, ни РЖД это было не надо. Допустим, завод заложит по всем трубопроводам нормальные уплотнения. Заказчик тут же станет на дыбы, потому что ему надо, чтобы в депо при необходимости могли просто паклю намотать, а не искали в кладовой манжету ГОСТ такой -то размер такой-то.
Технически это абсолютно решаемый вопрос, проблема лишь в том, во что это превратится после первого деповского ремонта.
Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.
Добавлено:
13.02.2007, 10:53
syomindm
Повторю свой вопрос:
У 2ТЭ116 что за две мазутные полосы снаружи колеи?
Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.
Добавлено:
13.02.2007, 12:08
syomindm
Oleg писал(а): а не искали в кладовой манжету ГОСТ такой -то размер такой-то.
Это так сложно?
Хоть и некорректно сравнивать с Западом, но тем не менее, там то ставят нормальные уплотнители.
В чём причина?
Там больше средств выделяется на запчасти? Или причина в менталитете, может эти уплотнители попросту воруют?
Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.
Добавлено:
13.02.2007, 13:00
Vectra
quote> У 2ТЭ116 что за две мазутные полосы снаружи колеи?
Смешной какой! Ты же с Петрозаводска, и что, ни разу 2ТЭ116 не видел?
У него дренажная труба с каждой секции на наружную сторону колеи выведена. И постоянно из неё течёт масло с обеих секций. Хотя по технологии там должны быть пробки, но они как правило стоят там до первой встречи с какой нибудь шпалой или другой хренью, валяющейся в негабарите.
Вот 2ТЭ10 там для масла с дренажной системы установлены специальные баки с пробками, как на топливном баке.
Вот 2ТЭ116 с которого течёт масло просто из под пола, за 20 минут работы.