Страница 1 из 1

Чётное и нечётное направление

СообщениеДобавлено: 09.02.2007, 11:38
syomindm
Подскажите, я правильно думаю?

1) Поезда нечётного направления идут по I пути, чётного – по II пути.
2) Нечетные поезда следуют по убыванию километров, четные - по возрастанию.
3) У нечётных поездов номер естественно нечётный, у чётных – чётный.
4) Поезд №17 Петрозаводск-Москва, нечётный, но в то же время идёт на Москву не по убыванию километров, а по возрастанию из-за того, что на ОЖД принята нумерация от СПБ, а не от Москвы, а в остальных случаях всё правильно.

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.

Re: Чётное и нечётное направление

СообщениеДобавлено: 09.02.2007, 11:53
Eagle755
Нет, чётные идут на восток и север, нечётные на запад и юг (если я север и юг не перепутал)

Re: Чётное и нечётное направление

СообщениеДобавлено: 09.02.2007, 11:54
Kulibin
Не совсем. Чётность определяется не убыванием-возрастанием километров, а направлением движения поездов. Не помню точно градусы, но смысл примерно такой: то, что идёт на север и восток - чётное, то, что на юг и на запад - нечётное (так кажется, с востоком и западом могу ошибаться)

Re: Чётное и нечётное направление

СообщениеДобавлено: 09.02.2007, 12:07
syomindm
Kulibin писал(а): Не совсем. Чётность определяется не убыванием-возрастанием километров, а направлением движения поездов. Не помню точно градусы, но смысл примерно такой: то, что идёт на север и восток - чётное, то, что на юг и на запад - нечётное (так кажется, с востоком и западом могу ошибаться)

А с С-З, С-В, Ю-З, Ю-В как быть?

Re: Чётное и нечётное направление

СообщениеДобавлено: 09.02.2007, 12:40
Kulibin
Там хитрое разбиение по градусам идёт.

Re: Чётное и нечётное направление

СообщениеДобавлено: 09.02.2007, 12:45
Eagle755
Kulibin писал(а): (так кажется, с востоком и западом могу ошибаться)

У каждого свои глюки :D Вот у меня и на Севере, и здесь все поезда ходили справа налево, я запомнил, а у тебя на направлении, наверное, сверху вниз? :) Но раз и навсегда я это усвоил после летнего SMS-диалога с Seruy'м:
Я: Здорово, это Игл, я завтра в Киеве буду
С: Круто, а я в Пятихатках загораю, ты в Киев надолго?
Я: На один день, а ты с каким поездом назад?
С: С поездом 168
Я: Чётный - и на запад? :)
С: Бля, перепутал, 167 (167/168 - днепропетровский стольник, если кто не знает - аффт.)
Я: Я по Фундуклеевке вас снимать буду, только вечер же, можешь до 25 тормознуть?
С: Не, низя, мы там соточку промчимся
Я: А-а, сам не хочешь, так я щас путейцам проставлюсь, они всё сделают :) Включи хоть кабину ярко, ОХЧ, машинное...
С: ОК
:)))
А вообще, эти вопросы про градус никто лучше Тимаса не разъяснит

Re: Чётное и нечётное направление

СообщениеДобавлено: 09.02.2007, 12:52
Kulibin
а у тебя на направлении, наверное, сверху вниз

Так точно :D
А вообще, эти вопросы про градус никто лучше Тимаса не разъяснит

И это правильно (с) Горби

Re: Чётное и нечётное направление

СообщениеДобавлено: 09.02.2007, 14:08
dahouste
Едим с юга на север, едем четным 3016. Едем с севера на юг 3015.Уходят поезда на юга-запад идут 2122 и запада на юг 2123. С юга на восток 3602 четным и с востока на юг 3603 нечетным, такими номерами ездим мы.

Re: Чётное и нечётное направление

СообщениеДобавлено: 09.02.2007, 16:52
Athlon XP
ну тогда летом 437-й, с адлера обратно уже 438 сквозняком. ещё бывает успеваем подобрать с Белой 101-й и уже до дома, далее смена бригады до адлера.
а сейчас начинаем 127-м, обратно 128-й скозняком, 293-м обратно домой.
иногда грузовиком 3510-м, если сахар - 3304-й, обратно обычно разборка 3437-й, домой сквозным из порожняка - 2902-м.

Re: Чётное и нечётное направление

СообщениеДобавлено: 09.02.2007, 22:56
Trucker
Kulibin писал(а): Там хитрое разбиение по градусам идёт.

Хы, в Питере 4 вокзала с ПДСами, со всех поезда в разные стороны уходят, а чётные идут только с Ладожского. Со всех остальных - нечётные, включая Финбан и Мосбан, хотя там пути в диаметрально противоположных направлениях идут. И как это объяснить?

Re: Чётное и нечётное направление

СообщениеДобавлено: 21.02.2007, 04:39
Timas
Вот, что бывает, когда четность совпадает...

ОАО «РЖД»

ТЕЛЕГРАММА



« 25 » августа 2006 г. № СК-7579



Всем НЗД, НОД, ДС железных дорог РФ.
Копия: ЦД


Несмотря на принимаемые меры, положение с обеспечением безопасности движения поездов в хозяйстве перевозок остаётся крайне напряженным. Особую озабоченность вызывает сложившаяся ситуация на Приволжской железной дороге, где дежурные по станции, даже после случая столкновения поездов на станции Петров Вал, продолжают допускать грубейшие нарушения порядка приготовления маршрута отправления поездов при исправно действующих устройствах СЦБ.
Так, на станции Саратов-2 22 августа произошёл случай отправления поезда №478 с нарушением маршрута следования при следующих обстоятельствах. Станция Саратов -2 по характеру работы является грузовой и отнесена ко второму классу. В нечетном направлении перегон Саратов-2 – Саратов-1 – двухпутный, по каждому из путей двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров. В четном направлении перегоны: Саратов-2 – Князевка – двухпутный, по каждому из путей двусторонняя автоблокировка. Саратов-2 – Саратов-3 (Волгоградский ход) – однопутный с двусторонней автоблокировкой без проходных светофоров. На станции Саратов-1 производится смена локомотива и направления следования некоторых пассажирских поездов.
Поезд № 478 назначением Челябинск-Адлер отправился со станции Саратов-1, после предварительного согласования между дежурными по станции Губановым С.Е. (Саратов-1) и Захаровой Т.В. (Саратов-2), с опозданием от графика на 15 минут, в 23 часа 35 минут. Дежурный по станции Захарова Т.В. отвлеклась для производства маневровой работы и, ошибочно, по книге расписания определила необходимость готовить маршрут отправления поезду № 478 назначением Адлер – Челябинск, который проходит по станции в 05 часов 22 минуты по направлению на станцию Князевка. В 23 часа 34 минуты дежурный по станции Саратов-2 Захарова Т.В. открывает входной светофор ЧС-2 на второй путь и выходной светофор Ч-2 по направлению на станцию Князевка, вместо Саратов-3. Вызвав по радиосвязи машиниста поезда № 478 Алимова, и не получив ответа, отвлеклась от контроля за следованием пассажирского поезда.
Локомотивная бригада поезда № 478, следуя по станции Саратов-2 в 23 часа 44 минуты, за показанием маршрутного светового указателя направления движения на светофоре «Ч-2» и индикатора направления «И-3» не наблюдала. Проследовав выходной светофор с разрешающим показанием, по направлениям стрелок нечетной горловины, входящих в маршрут отправления, определила неверно приготовленный маршрут, применила экстренное торможение. В 00 часов 15 минут состав поезда № 478 маневровым локомотивом был выставлен на второй путь и отправлен на станцию Саратов-3 с отклонением от графика на 46 минут.
В целях исключения подобных случаев О Б Я З Ы В А Ю:
1. ЦД Миронову А.Ю. провести разбор в ОАО «РЖД» допущенного случая с вызовом причастных.
2. НЗД, НОД, ДС
2.1 С обстоятельствами случая отправления поезда с нарушением маршрута следования на ст. Саратов-2 Саратовского отделения Приволжской ж.д. ознакомить ДНЦ, ДСП, ДСПП, ОПЦ, операторов при ДСП под роспись.
2.2 Обеспечить рабочие места дежурных по станциям, где происходит изменение номера поезда, и прилегающих к ним, выпиской из книги расписания пассажирских поездов, предусмотрев при этом расположение сведений о поездах с повторяющимся номером на разных страницах.
2.3 В декадный срок во всех сменах провести проверки организации пропуска пассажирских поездов на станциях с соблюдением при этом дежурными по станции регламента переговоров и выполнения п.16.15 ПТЭ.
2.4 Отчет о проведенной работе представить в ЦД не позднее 15 сентября текущего года.

Re: Чётное и нечётное направление

СообщениеДобавлено: 07.04.2023, 04:31
pirat4734
Кто подскажет, вот такой пример (Рис1),
Изображение
Вот, как тут быть с именованием светофоров четное неячетное. Со станции А на станцию Б поезд уходит в четном направлении, а прибывает уже в нечетном? Или он прибывает на станцию Б в четном, а убывает уже в нечетном, при этом самого направления не меняя? Как в таких случаях именуются светофоры?

Re: Чётное и нечётное направление

СообщениеДобавлено: 03.06.2023, 19:32
UnblackMAXmetal
pirat4734 писал(а):Как

Все дело в направлениях(север, юг, запад, восток).
Пример одной станции. Ответвление налево-четное, а направо-нечетное.
Если поезд едет в нечетном направлении и проезжая эту станцию он поворачивает налево, то он уже едет в четном направлении, в свою очередь, встречный ему поезд сначала тоже ехал в нечетном направлении, а подъезжая к этой станции(этому ответвлению) он уже поедет в четном направлении.
На жд нет логических инструкций-Так исторически сложилось...
Светофоры, которые стоят в четном ответвлении(за стрелкой нечетного направления) будут обозначаться Ч, даже если оба светофора смотрят в разные стороны.