Страница 8 из 9

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 21.09.2006, 14:19
KiaDi
otkli писал(а): ой прям общитали... чай блин стоит 8 рублей или 6 не помню. Она с тебя скока 106 взяла чтоль? Из-за 3-х рублей блин усираться....

Ну просто настроение тогда у меня было херовое, да и она видимо не думала что я из-за каких-то сраных 3р начну генерировать. А про жалобу...да мне глубоко фиолетово сейчас дошла она куда надо или утонула в сортире

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 22.12.2006, 21:06
Контактор
Я работаю проводником на фирме. И согласен, бывают хорошие люди ездят, спасибо скажут, улыбнутся, не придираются. А, в основном, ездят какие-то уроды, с полным букетом различных комплексов. Особенно железнодорожники. Ну разве вам нравится, начитавшись ЦЛ-614 и прочей херни издеваться над своими же? Это какой-то вы"бон дешёвый? Или вы хотите показать, что знаете работу проводника? Так вот: кто им не работал, пусть закрывает пасть!

[i]ЗЫ Покупая билет вы не покупаете проводника![/i]

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 23.12.2006, 00:24
ТЭП70
Контактор писал(а): Я работаю проводником на фирме. И согласен, бывают хорошие люди ездят, спасибо скажут, улыбнутся, не придираются. А, в основном, ездят какие-то уроды, с полным букетом различных комплексов. Особенно железнодорожники. Ну разве вам нравится, начитавшись ЦЛ-614 и прочей херни издеваться над своими же? Это какой-то вы"бон дешёвый? Или вы хотите показать, что знаете работу проводника? Так вот: кто им не работал, пусть закрывает пасть!

[i]ЗЫ Покупая билет вы не покупаете проводника![/i]

Согласен!
Терпеть не могу хамла

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 23.12.2006, 00:32
Фанат
С обоих сторон.. :)

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 23.12.2006, 03:28
carpenter_jazz
Это какой-то вы"бон дешёвый? Или вы хотите показать, что знаете работу проводника? Так вот: кто им не работал, пусть закрывает пасть!

Я знаю о работе проводника, по своеме опыту, и никогда не придираюсь, но некоторые моменты меня возмущают.
Например, когда я тихо и спокойно без всяких скандалов возвращаю "ляп", с просьбой поменять на чистое, а на меня начинают орать, и говорить мне что такого не может быть, и все белье самое свежее.
Или какая нибудь дура не хочет включать "люм", или он не работает после 9 вечера, а должен до 11, что ей трудно что ли?
А один раз, меня чуть не оставили на пероне, все позакрывали двери минут за 6-7 до отправления, и свалили, несколько неприятных минут, пришлось долго стучать, благо в крайнем случае мужики в кабину пустили.

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 23.12.2006, 17:58
dahouste
А я помню с проводницой :beer: ехал в купе.Мы ехали пассажиром :P обратно и очень даже ничего ,она милая молоденькая девушка оказалась.Вспоминаю её изредка.

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 02.07.2008, 10:09
USP077
Надоело говорить кто хороший кто плохой, просто несколько случаев, а выводы сделайте сами.

Проводник должен за пасером убирать бельё.
Представьте переменный трафарет 30мин стоянка, 52 выходит, столько же заходит.Все оставили бельё. сколько нужно времени чтоб убрать за всеми бельё, не пустишь же пасажиров в грязь?

Вежливо овечать на каждый вопрос
Мой вагон стоит напротив вокзала в Балашове. При выходе из вагона видно название зтанции, ну невозможно не заметить. Каждый! при выходе спрашивает что за станция и смотрят на надпись, и я каждому отвечаю. Все вышли, ну чтоб снова не доставали, я громко на пероне обьявляю."Уважаемые пассажиры, стоянка поезда 30 мин" не проходит и 30сек как меня тут же из этой толпы спрашивают. " А скока стоянка???"
В сутки таких станций много, и суток в рейсе много...

Как то пассажирка предьявила мне, что я работаю не по инструкции, и причём настроила против меня весь вагон ( требовала чтоб я не подметал, а пылесосил. плацкартник, пылесоса нет, ковров нет ). дело было летом, жарко. Я стал работать по инструкции. Кипяток с 8 до 10, с 13 до 15 и с 18 до 20. Доступ к кипятку только проводнику. Выдержка всех сан зон, полчаса до полчаса после. за пять минут до отправления, не то что пассажиры зашли- площадка опущена. Никаких зарядок телефонов. Никаких распитий спиртных напитков, сразу вызывались менты за нарушение правил проезда ( ох,они наварились ).
Через полдня начались возмущения ( неоправданые, начальник ничего не смог поделать, всё ведь по инструкции )
Их убило то, что мыл полы, по инструкции с примененим дез.средств ( хлорка ), два раза в сутки, и по мере загрязнения. А как мне тогда казалось, вагон загрязнялся очень часто. И как на зло после уборки наступал 15-и минутный перерыв работы вентиляции. Представьте какой аромат стоял.
Вообщем пассажиры потом взмолились, чтоб я работал НЕ по инструкции, и дальше поехали дружно.
А ту тётку сами пассажиры потом накумарили...
Вот и предъявляйте претенции проводнику, что он работает не по инструкции.
Все пассажиры знают свои права, но почему то забывают о своих обязаностях!

И на последок
Лето. Стеклопакеты. Плацкартник. Форточка в нерабочем коридоре выломана. В последнем купе 33 и 35 местах едут пассажиры, сидят напротив друк друга.
Пасер с места 35 требует чтоб форточку закрыли иначе напишет жалобу
Пасер с места 33 требует чтоб форточку оставили отркытой, в противном случае напишет жалобу. Оба мотивируют что у них в билетах не написано что форточка будет открыта у одног у другого не написано что закрыта. Сами полюбовно договориться не могут, позвали проводника. И вот как быть? В обоих случаях жалоба. Оба упёртые, каждый на своём...
Поделитесь мыслями, кто и как бы разрулил ситуацию? Я потом скажу как я её решил.

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 02.07.2008, 10:50
veron
А чё тут разбирать ?! Послать их нах*й и сказать что в билете у проводницы вообще нет этих пассажиров !!! =)

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 05.07.2008, 00:34
Garikk
veron писал(а): А чё тут разбирать ?! Послать их нах*й и сказать что в билете у проводницы вообще нет этих пассажиров !!! =)

И моментально вылететь с работы.... на словах всё так просто...

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 07.07.2008, 14:25
USP077
А решилась эта проблема просто.
Я сходил за книгой жалоб, принёс её этим пасерам и сказал:
- Вот книга жалоб. Я форточку оставляю открытой. Вы пишите жалобу, а Вы пишите благодароность!
На том и порешили. За то что я оставил форточку открытой, ещё две благодарности написали.
Т.к жалобу написали, был разбор. Там тоже весело посмеялись.
После этого, пасеру-жалобщику вообще неуютно было ехать, на него весь вагон косился. Так что прежде чем писать жалобу, подумайте, как к вам другие пассажиры отнесутся...

Re:

СообщениеДобавлено: 06.10.2008, 03:28
AvAst
USP077 писал(а):Пасер с места 35 требует чтоб форточку закрыли иначе напишет жалобу
Пасер с места 33 требует чтоб форточку оставили отркытой, в противном случае напишет жалобу. Оба мотивируют что у них в билетах не написано что форточка будет открыта у одног у другого не написано что закрыта. Сами полюбовно договориться не могут, позвали проводника.

Было такое. Вот точь в точь прям. Всем в купе надо с открытой, а какой-то бабуле с боковухи напротив видите-ли закройте форточку. Типа заболела она, продует ее насквозь и настанет капут. А отправлялись с Анапы и было жарковато(причем, это только 8 утра), с учетом того что вентиляция не работает(да и нафиг оно в жару, только горячий воздух пулять туда-сюда), кондея нет по-определению. Тоже долго мозг выносили, но вроде через какое-то время они сами все разрулили, бабка утихомирилась, поняв, что не помрет от открытой в жару форточки <crazy>

Ещё был случай, когда я в соседний вагон пошел, у меня детки(вез с лагеря, все 54) перекрыли табур на секретку с н/с. До станции полчаса было на тот момент, когда я не смог войти в вагон :D
Пришлось маршрутной доской стекло выбивать. Уроды :diablo:
Правда, больше они особо не косячили, я сказал, что закрою сортиры до самой Москвы, если будут беспредельничать. А нехер лапшу на пол выливать, в сортирах курить и двери перекрывать. Со спиногрызами - ихними же методами.
Вообще, пассажиров наглых стало - тьма, особенно детки. За билет в плацкаре - хотят невозможного. Пусть не все такие, но некая часть есть.

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 05.07.2010, 14:45
Александр87
Ездил на поезде "Великие Луки-Москва" , претензий к проводникам почти не было.Однако был случай ,когда вспоминал их недобрым словом :)
В 2004м году,когда я садился в поезд,на улице было +7 градусов.Однако когда я зашёл в вагон,то с удивлением обнаружил,что температура в нём мало чем отличается от сауны :D
Оказалось,проводник,дабы не коротать время за топкой котла,который обогревает вагон,попросту натопил его,что называется,"про запас".В результате в вагоне было градусов 30 тепла! Думал-подохну,пока доеду до Москвы :)
А в 2007м всё было с точностью до наоборот-на улице было около нуля (начало сентября),да и в вагоне не намного теплей-печь,видимо,не работала,да ещё и дуло со всех щелей.Спасся,накрывшись одеялом с головой.Однако,честно признаю, в последнем случае наверно проводник виноват не был,т.к если печь в вагоне была неисправна-то это,скорее всего не его вина :)

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 11.08.2010, 20:30
USP077
Александр87 писал(а):на улице было около нуля (начало сентября)


Смотря какое начало сентября.
Отопительный сезон начинается 15 сентября. С этого числа, а может и со следующего начинают потихоньку давать угля. Чуть-чуть, но дают.
А с 15 октября должны подключать на электро. Никогда в срок не подключали, но вобщем должны.
По павилам вагон надо отапливать, если температура за бортом +10.
А если, например, в конце августа -3? Никто никому угля не даст. Было сколько раз. А могут и вагон летний дать, со спилиными трубами, там уже не потопишь. Такое сплошь и рядом в нашем эржэдэ.

Норма угля на вагон, на сутки пути при температуре -25 это три! ведра.

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 27.08.2010, 12:53
riddik007
не знаю,у нас дают на совки уголь,можна сказать что титан совок(или типа там тены сгорели) и все...

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 17.09.2010, 18:42
Александр87
USP077 писал(а):
Александр87 писал(а):на улице было около нуля (начало сентября)


Смотря какое начало сентября.
Отопительный сезон начинается 15 сентября. С этого числа, а может и со следующего начинают потихоньку давать угля. Чуть-чуть, но дают.
А с 15 октября должны подключать на электро. Никогда в срок не подключали, но вобщем должны.
По павилам вагон надо отапливать, если температура за бортом +10.
А если, например, в конце августа -3? Никто никому угля не даст. Было сколько раз. А могут и вагон летний дать, со спилиными трубами, там уже не потопишь. Такое сплошь и рядом в нашем эржэдэ.

Норма угля на вагон, на сутки пути при температуре -25 это три! ведра.

Это было точно до 15 числа,где-то 6-7 сентября