Страница 1 из 9

Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 02.04.2005, 18:03
ABW
МЫ каждое лето ходим в байдарочные походы, и почти каждый раз нарываемся на не очнь адекватных проводников.
В последний раз мы ездили на речку Серёжа. (под Арзамасом)
Поезд - Москва - Сергач, ваходим на станции Арзамас.
Казанский вокзал в Москве. поезд подают за 25 минут до отправления. Мы в 4 - м вагоне от головы поезда. Т.к. вагонов в поезде 25 (боюсь соврать), то ровно на нашем вагоне заканчивается платформа (половина стоит на платформе, половина - над сверхнизкими бетонными плитами (ниже чем просто низкая платформа)). Естественно, открыта та дверь, которая стоит над низкой платформой. Всего нас было 15 человек. На каждого - 1.5-2 тяжёлых рюкзака. Нашу просьбу открыть дверь над платформой проводница отклонила, даже не просто отклонила, а послала нас, даже когда мы показали ей билеты!!! Тогда двое крупных наших мужиков просто ворвались в вагон и прижали эту проводницу. Дверь открыли. Загрузились.
Потом оказалось, что эту проводницу перевели с линии Москва - Питер. Наверное за это и перевели...

Обратно ехали на четырёх электричках. (уже простые электрики типа 3-5 вагонов(плацкарт)+электровоз)
1) Не_помню_какая_станция - Муром
2) Муром - Вековка
3) Вековка - Черусти (остановок всего 6, расстояния стандартные, ехали 3.5 часа)
4) Черусти - Москва-Казанская

В поезде Муром - Вековка вообще всё по - доброму - проводница ждала (она ходит по вагонам и собирает за проезд) пока мы поедим, обошла за это время поезд раза 4... А билетики до сих пор у меня хранятся. Ибо надо было заплатить 360 рублей, а билетики у нее были только по рублю, поетому вышла приличная стопка :-) И она даже сказала: "Побольше бы таких туристов - я вот с вас собрала - это примерно 5% необходимой суммы" (я так понял что месячной суммы).

Ложка дёгтя нашлась в самом конце - на Казанском вокзале. Кто не знает, там уже установлены турникеты на пригородные поезда на вход и на выход.
Мой отец протягивает стопку билетов этой консъержке, и говорит, что всё оплачено (это правда) и нам надо будет пройти через турникеты туда - обратно несколько раз. Эта тётенька сказала, что можно по блетику пройти через "автомат" только один раз, но она согласилась совать билетики в нужный момент (не без уговоров, конечно) Тогда один из крупных мужиков (который участвовал в операции "открытие двери") взял на себя 3 рюкзака, и он весил с ними килограмм 160-170. Тётенька сунула билетик (ессно, в автомат с самым широким проходом) и он пошел. Автомат было попытался закрыться (перед ногами человека), но не смог. Наш человек не дал ему закрыться, он просто вынес его, если здесь можно так выразиться. После этого турникет дергал створками, как будто у него наступил нервный тик. Тётенька бросила билетики и рванула к себе в будку успокаивать турникет. Мы всей толпой ржали. Ну, в общем, прошли.

Вывод такой - чем дальше от столиц и от крупных городов- тем культурнее и доброжелательнее народ.

Жду ваших историй и мнений.

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 05.04.2005, 19:40
Slava
не совсем так, где плотность людей меньше, тем доброжелательнее

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 05.04.2005, 19:55
ABW
И то и то верно.
1) Дальность от городов - народ ездит на дачи, т.е. расползается временно из города, например на выходные.
2) Плотность населения - чем меньше селение, тем больше вероятность, что все всех знают.
От этого и зависит показатель "народного хамства". :botan:

Жду других историй. А летом мы ещё пойдем в поход, и тема, скорее всего, продолжится - поступит нова пища для размышлений...

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 12.04.2005, 12:55
otkli
Нашу просьбу открыть дверь над платформой проводница отклонила, даже не просто отклонила, а послала нас, даже когда мы показали ей билеты!!!
Господа, посадка с нерабочего тамбура категорически запрещена, вот и вся ее мотивация вас не пустить. То, что сделали вы (обыск) тянет мягко на административное правонарушение, а грубо, на беспредел. Таких как вы проводники за дорогу встречают очень много, людей которым не объяснишь, что можно, что нельзя, поэтому они вам кажутся такими уродами. Вы не знаете, что такое работать проводником... относитесь к ним по человечески, это скотская работа...

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 12.04.2005, 13:59
vita
где плотность людей меньше, тем доброжелательнее

Насчет количества людей чистая и мудрая, правда. Я сам, когда работал на пригородном автобусе поражался хамству водил, которые гоняют между городами. Просто у нас на рейсе люди были почти все знакомые и что немаловажно сельские без претензий.
Еще хочу написать про мой любимый поезд. Поездом это назвать сложно в принципе это стандартный плацкартный очень старый вагон, в котором выломали все перегородки и прицепили к маневровому локомотиву. Ходит он от станции Раздельная Гл. (Одесская обл.) до Ротова. Народ он возит два раза в день в основном на работу в депо и людей на рынок. Самое смешное, что этот поезд все местные очень уважают и диспетчер его каждый раз называет, как будто прибывает фирменный поезд. Название у него классное «Бомбель» понять, откуда оно взялось нельзя – народное. Сам вид у него страшный один очень грязный и разваленный вагон и такой же локомотив, который работает по сверх экономичном режиме, поскольку с него постоянно сливают соляру и продают. По этому у местных аграриев этот поезд тоже в почете.
Так вот там работает один проводник. С утра он нормально всех обилечивает и все такое.. А вот вечером когда вагон наполняют мужики с охоты и рыбалки в вагоне четко прослеживается половая дискриминация :) В первых трех купе сидят бабки и все остальные женщины, а дальше вход только мужикам. Какие истории там рассказывают, а собаки охотничий какие... так вот проводник обилетив первые три купе пропадает и появляется назад шатаясь. Просто мужики не могут его обидеть. В общем, атмосфера классная все просто и по народному, но без чертиков.
Если бы во всех поездах была такая атмосфера раслабленая. Конечно без водки . Тут легко можно попросить проводника дать проехать остановочку бесплатно и даже притормазить как на маршрутке. Все дело в том, что народ ездит на нем рабочий. Вот такой крутой поезд есть на Юго-Западной железной дороге

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 12.04.2005, 14:32
ABW
otkli, объясни мне, пожалуйста, ЧТО ТАКОЕ НЕРАБОЧИЙ ТАМБУР??? И почему его нельзя открыть - нам всегда нормальные проводники открывают, если стоянка поезда короткая, а груза - полно. Работа проводника скотская, согласен, но при этом уважение к пассажирам терять нельзя...
По идее, низкой платформой именуется то, что выше головки рельса на 5-10 СМ и более, здесь же она была на уровне насыпи, т.е. её не было вообще. Я не помню точно, но там или вообще был только гравий, или чуть-чуть плеснули бетона, но выше от этого не стало... А когда на каждого по 50 КГ шмоток, то, поверь мне, это не весело, ведь за это короткие 25 минут надо дважды сходить туда - обратно (два десятка вагонов - расстояние не очень - то и маленькое) да ещё загрузить всё это в поезд...
Кстати, разгружаться на низкую платформу горазжо легче, чем на высокую, т.к. легче разместить вещи на платформе. Один раз мы поставили своеобразный рекорд - разгрузили на низкую платформу 25 рюкзаков за 35 секунд (засекла время проводница, при этом мы её ни о чём не просили, это она ради собственного интереса)... так что от проводника так же многое зависит.

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 12.04.2005, 21:30
otkli
ЧТО ТАКОЕ НЕРАБОЧИЙ ТАМБУР??? И почему его нельзя открыть - нам всегда нормальные проводники открывают

Нерабочий тамбур это тот который в конце вагона или с противоположной стороны от кипятильника, или от купе проводника. В конце вагона короче, я не знаю как объяснить... тот тамбур куда обычно не заходят. Где все курят вот где это. Посадка в него запрещена потому что он не рабочий...инструкцию так написали проводнику. А те кто вам открывают - это на свой страх и риск. Так что если отказывают уж не обижайтесь так ;) тем более в Москве...

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 13.04.2005, 01:06
Slava
vita писал(а):
где плотность людей меньше, тем доброжелательнее

Насчет количества людей чистая и мудрая, правда. Я сам, когда работал на пригородном автобусе поражался хамству водил, которые гоняют между городами. Просто у нас на рейсе люди были почти все знакомые и что немаловажно сельские без претензий.
Еще хочу написать про мой любимый поезд. Поездом это назвать сложно в принципе это стандартный плацкартный очень старый вагон, в котором выломали все перегородки и прицепили к маневровому локомотиву. Ходит он от станции Раздельная Гл. (Одесская обл.) до Ротова. Народ он возит два раза в день в основном на работу в депо и людей на рынок. Самое смешное, что этот поезд все местные очень уважают и диспетчер его каждый раз называет, как будто прибывает фирменный поезд. Название у него классное «Бомбель» понять, откуда оно взялось нельзя – народное. Сам вид у него страшный один очень грязный и разваленный вагон и такой же локомотив, который работает по сверх экономичном режиме, поскольку с него постоянно сливают соляру и продают. По этому у местных аграриев этот поезд тоже в почете.
Так вот там работает один проводник. С утра он нормально всех обилечивает и все такое.. А вот вечером когда вагон наполняют мужики с охоты и рыбалки в вагоне четко прослеживается половая дискриминация :) В первых трех купе сидят бабки и все остальные женщины, а дальше вход только мужикам. Какие истории там рассказывают, а собаки охотничий какие... так вот проводник обилетив первые три купе пропадает и появляется назад шатаясь. Просто мужики не могут его обидеть. В общем, атмосфера классная все просто и по народному, но без чертиков.
Если бы во всех поездах была такая атмосфера раслабленая. Конечно без водки . Тут легко можно попросить проводника дать проехать остановочку бесплатно и даже притормазить как на маршрутке. Все дело в том, что народ ездит на нем рабочий. Вот такой крутой поезд есть на Юго-Западной железной дороге

Ты находишься на Одесской ЖД
а Юго-Западная - это где Киев

Может ты хотел сказать выломаны полки?
А то если выломать перегородки, то вагон не будет делиться на купе

кстати где и во сколько курсирует этот поезд? - прокатиться охота

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 13.04.2005, 10:02
vita
:D Пардон за некоторые неточности в моем опусе. Человек я еще мало знающий о ж/д . По этому путаюсь. Так что учится, учится и еще раз учится.
А поезд этот ходит, как я уже писал от ст. Раздельная 1 до ст. Ротово. Ходит два раза в день с утра от ст. Раздельная отправляется около 7-15 едет около полутора часов до ст. Ротово.
Поезд затем возврашаетьса обратно в Раздельную. Вечером около 15 00 отправляется. К сожалению, в этом году я там не был и точно сказать не могу. Но поезд должен ходить, потому что возит в основном железнодорожников на работу.
Кстате Slava класный сайт . :clap:

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 30.03.2006, 09:34
Eagle755
Опасайтесь поездов уфимского формирования (например, Нижневартовск-Уфа). Уфимские проводницы и начальники поездов - поголовно сцуки!

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 30.03.2006, 10:18
carpenter_jazz
Обоснуй пожалуйста свое заявление...

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 30.03.2006, 10:59
Eagle755
Я ехал в прошлом году на поезде уфимского формирования - проводница меня за фотосъёмку чуть ментам не сдала. Бабушка ехала - проводница у неё часы спёрла, правда, потом вернула (долго рассказывать, как это вышло). КилоВаттсон тоже пару историй про уфимских ЛНП рассказывал
Остальные проводники по большей части нормальные. Даже хорошие есть :P

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 30.03.2006, 12:30
Kulibin
Тоже неоднократно убеждался, что чем дальше от крупных городов тем народ проще и добрее. И на ЖД, и вообще. Вот поди-ка в Москве узнай как чего-нибудь найти в переулках центра. Да пошлют просто в 5 сек и всё. А в Рославле, помнится, мне какой-то мужик долго-долго втолковывал как от РВРЗ до Рославля-2 добраться, обстоятельно так. И проводники ни в поезде №31/32 (Тамбовского формирования), ни в "дизелях" (чмухопоездах) опять же на ЮВЖД мне хамоватые никогда не попадались. Замотанные бывают, а чтоб хамили - нет.

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 30.03.2006, 12:54
awaken
Разные бывают люди, в том числе и проводники.
Так что не надо обобщать.
Работа у них не почетная, зарплата маленькая, а среди пассажиров иногда такое быдло попадается... так что спасибо им что делают свою работу несмотря ни на что.

Re: Плохие проводники(-цы)

СообщениеДобавлено: 30.03.2006, 17:38
Muller
677\678 офигенный поезд! формиования В.Луки ОКТ ЖД. Вот сколько там езжу, все вежливые