Страница 2 из 4

Re: Проблемы скоростного движения

СообщениеДобавлено: 12.09.2006, 09:52
Oleg
WildChild писал(а): :swoon: 650 км? Лет так на 1000 может быть.

Длина города Сочи 145 километров, без всякого высокоскоростного движения. Вдвое большая скорость - вдвое большее расстояние. С обеих сторон по 300 километров - в сумме как раз 600. Заодно и вопрос о переносе столицы потеряет смысл :D

Re: Проблемы скоростного движения

СообщениеДобавлено: 12.09.2006, 10:13
r22-41
...создать скоростные МВПС, которые позволят развивать строительство новых районов Москвы и Санкт-Петербурга ВДОЛЬ ЛИНИИ, с постепенным объединением в один длинный мегаполис. Этому способствует то, что фактически все большее количество людей, работающих в столичных городах, живут за городской чертой. Отсюда возникнет и основная часть пассажиропотока...


не в целях поспорить, просто хочу понять...
пригородное движение подразумевает посадку пассажиров на остановочных пунктах... за всю Россию не скажу,а в пределах Москвы,расстояние между платформами максимум 1,5-2,0 км...минус разгон - торможение...какое расстояние будет двигаться эл.поезд со скоростью 250км/час

это пока первый вопрос...

Re: Проблемы скоростного движения

СообщениеДобавлено: 12.09.2006, 10:43
Oleg
Так речь-то идет не о пределах нынешней Москвы, а о застройке вдоль ж.д., где расстояние между зонами застройки будут в несколько раз больше. На 1,5-2 километра к станции может и городской транспорт подвезти.

Re: Проблемы скоростного движения

СообщениеДобавлено: 12.09.2006, 11:13
r22-41
Так речь-то идет не о пределах нынешней Москвы, а о застройке вдоль ж.д., где расстояние между зонами застройки будут в несколько раз больше. На 1,5-2 километра к станции может и городской транспорт подвезти.

правильно ли я понимаю что промежуточные платформы закрываются, а расстояния между станциями становятся не менее скажем 10 км...если да, то какой по Вашему мнению перерыв между поездами должен быть в час пик чтобы в них можно было "сесть"

я к чему веду,просто на промежуточных кто то выходит ,кто то заходит, а так весь народ будут развозить автобусами по редким ОП.

Re: Проблемы скоростного движения

СообщениеДобавлено: 12.09.2006, 11:25
Oleg
Во-первых, не обязательно сокращать все промежуточные платформы. Можно их реконструировать, чтобы локальные электрички принимались на боковой путь и ставились под обгон скоростными. А что касается плотной застройки внутри Москвы, то возможен такой вариант: скоростная электричка доходит до терминала на окраине, а дальше часть пассажиров пересаживается на городскую сеть, как это давно существует в Выхино.

Во-вторых, здесь важен только общий рост пассажиропотока, и он может покрываться не только за счет сокращения интервалов, но и за счет увеличения длинны состава.

Re: Проблемы скоростного движения

СообщениеДобавлено: 12.09.2006, 11:43
r22-41
Во-первых, не обязательно сокращать все промежуточные платформы. Можно их реконструировать, чтобы локальные электрички принимались на боковой путь и ставились под обгон скоростными. А что касается плотной застройки внутри Москвы, то возможен такой вариант: скоростная электричка доходит до терминала на окраине, а дальше часть пассажиров пересаживается на городскую сеть, как это давно существует в Выхино.


спасибо за разъяснения...и всё равно мы вернулись к исходному ...экспрессы с V=250км/час и простые "зелёные", не такие быстрые, но с частыми остановками в пределах жилых районов

Re: Проблемы скоростного движения

СообщениеДобавлено: 12.09.2006, 11:59
Oleg
Не совсем экспрессы и не простые зеленые.

Получается следующее разграничение:
1. Экспрессы от конечной до конечной без остановок и скоростью до 250.
2. Скоростной местный МВПС с мягкими креслами и скоростью до 160, с остановками через 5-15 км.
3. Скоростные электрички с метрошным ускорением и скоростью до 120, с остановками через 1-2 км.

Re: Проблемы скоростного движения

СообщениеДобавлено: 12.09.2006, 12:00
Linx
Я не думаю, что Семены, будут регулярно наполнятся... этого не будет еще много, много лет... на мой взгляд, достаточно пары-тройки семенов + два ночных, для богатеев :)

И сделать как на Ярославке... 4 колеи, по двум крайним пригородные по внутренним Семены... это в пределах города конечно

Re: Проблемы скоростного движения

СообщениеДобавлено: 12.09.2006, 12:04
КЛУБ-У
Боже,как задолбало уже это скоростное движение!
Ну нафига оно нам,или лучше сказать 250 км/ч.
Сейчас расстояние между Питером и Москвой преодолевается по жд за 4 часа.
Если создать паcсажирам комфортные условия,организовать можно так сказать досуг на эти 4 часа,то время пролетит незаметно.
Железка уже выигрывает у авиатаров.Мы что, хотим совсем хлеба лишить летчиков?
Существующая линия перегружена до упора.Поезда просто идут один за другим.Без грузовых все равно не обойдется.Сборные,контейнерные,будут о любому ходить через главный ход.

Re: Проблемы скоростного движения

СообщениеДобавлено: 12.09.2006, 12:13
Oleg
КЛУБ-У писал(а): Сейчас расстояние между Питером и Москвой преодолевается по жд за 4 часа.
Если создать паcсажирам комфортные условия,организовать можно так сказать досуг на эти 4 часа,то время пролетит незаметно.

Вот именно. Поэтому нужно гнаться не за повышением скорости до 350 км/ч, а созданием условий для перехода от расселения Москвы по радиусам, что приводит к эколоническому коллапсу города, к расселению вдоль скоростной линии.

Re: Проблемы скоростного движения

СообщениеДобавлено: 12.09.2006, 12:44
КЛУБ-У
Да,в городе есть коллапс,прежде всего транспортный,но все же надо у народа спросить,согласны они на расселение?
Кстати удобней всего была бы постройка магистрали что-то в духе немецкого трансрапида.Предствим,жителю Твери надо добраться в Москву на работу,он садится на такой вот поезд и через час в столице,многие-живущие в пригороде тратят на дорогу туда и обратно гораздо больше времени,из-за пробок.А так, раз и на месте.Поезда должны ходить ну хотя бы раз в полчаса.
Есть проблема,кому охота 5 дней в неделю платить за проезд по такой вот дороге.Здесь надо только годовые аббонементы продавать по реальной цене.

Re: Проблемы скоростного движения

СообщениеДобавлено: 12.09.2006, 12:55
Oleg
А почему на "расселение"? На заселение вновь прибывающими, которые будут прибывать, несмотря ни на какие барьеры.

Что же касается Твери - в Коломне уже многие так ездят, нсмотря на отсутствие скоростного движения. По крайней мере, меньше будет пробок и миграция в город хотя бы несколько упорядочится.

То-есть, скоростное движение получается тесно связанным с вопросом градостроительства. Этакая большая магистраль, подвозящая к деловому центру с небоскребами.

Re: Проблемы скоростного движения

СообщениеДобавлено: 14.09.2006, 18:38
Timas
Написать, что ли, что-нибудь. Если, конечно, не говорить про ТТХ подвижного состава.

Что мы сейчас конкретно на главном ходу имеем? Двухпутку с хорошими радиусами, да по концам - немного третьего пути (от Тосно до сортировки в Питере и от Крюкова до Москвы - кривой первый главный путь). Непосредственно для скоростного движения между столицами этго вполне хватает. Не хватает только самого главного - пассажиров, которым так быстро надо. Конкретно для данного направления людям гораздо удобнее перемещаться ночью, чтобы в светлое время суток спокойно решать свои дела. Людей, подобных Тимасу, которые днем ездят, а ночью за компом работают - таких единицы.

Практика показала, что для нормального отдыха в пути пассажиру надо иметь порядка восьми часов чистого хода. Как-то сократили Стрелам время, но пассажиры остались недовольны. Стрелы ходят ровно восемь часов, остальные "зеленые" и не только поезда - от семи с половиной до девяти часов.

Нужно ли пассажиру быстрее? Инстинктивно хочется сказать, что да. Но. СтОит ли то убыстрение, о котором идет сейчас речь, того, чтобы оно появилось. Скоростной участко на главном ходу - это от Крюкова до Тосно, порядка 560-570 км (считать неохота). Сейчас поезда, имеющие максимальную скорость в 200 км/ч, на данном участке имеют техническую скорость порядка 160 (560/3.5) (полчаса выкинем на подход к городам). Если повысить максимальную скорость до 250, то техническая возрастет примерно до 200. Время в пути, таким образом, сократится минут на 50 (ну на час в лучшем случае). Что это дает, кроме красивой цифры в три часа времени хода?

А дает оно только то, что пассажир, севший в поезд в половине восьмого утра, оказывается в другой столице в половине одиннадцатого. Утром он встал рано, по городу добирался долго, злой, невыспавшийся, приехал в любимый (или ненавистный) город. Протрясся в метро, на автобусе, постоял в пробке (если встретили на машине), приехал в пункт назначения (офис, мероприятие) к полудню. А в это время все добросовестные собрудники офиса свалили на обед. Злой, невыспавшийся командировочный будет целый час ждать и страдать, что-де, ехало бы оно помедленнее - я бы выспаться успел! Правда, если оно попозже отправится - можно выспаться с утра дома. Все равно только после обеда доедешь до места.

В вечернее время картина, конечно, более радостная - все же домой поранбше приехать - приятненько, и весьма. И тут я ничего против не скажу.

Отсюда вывод - необходимость сокращения времени хода не повлечет столь желаемого роста пассажиропотока, как бы радужно РЖД это не рисовало.

Теперь о родном, о движенческом. Не секрет, что у нас перед скоростными поездами главный ход расчищают чуть ли не за полчаса. Раньше хоть станций было поболее, и обгоны переносить было куда. А теперь - станций мало, обгонять особо негде. И получается, что каждый скоростной поезд "съедает" на графике столько места, что хватило бы на 3 - 5 нормальных "зеленых с красными электровозом". А этих самых нормальных там просто немеряно. Московских там только процентов 40, еще есть те, что отклоняются на Николаевском посту и на БМО. Посидите вечером/ночером в каком-нибудь Клину или Березайке - поглядите. И такая волна идет практически шириной в полсуток.

А еще ведь на данном участке есть местная работа. Тверь, опять же, Бологое много обрабатывает. Идут (и никуда от них не деться, чуть ли не вперед "зеленых с красными электровозами") идут графиковые контейнерные поезда. Я вот тут прокатился этим летом, посмотрел. Главный ход просто перегружен. И резервов там особо нету. То, что там спрямляют пути по Лыкошино или Окуловке - это уже просто крик: "Ну хоть на сколько нибудь побыстрее, хоть еще один поезд просунуть!". Поезда-то друг дружке давно уже мешать стали.

На мой взгляд, правильным решением было бы строительство четвертого главного пути до Твери и до Чудова с той стороны с четким разграничением движения поездов по категориям. Тогда при меньшей разнице технической скорости поезда разных категорий меньше будут мешать друг другу. Пригородные пойдут в перемежку с грузовыми, "зеленые с красными электровозами" - изредка вставая под обгоны скоростными.

К слову сказать, специализация путей по катгориям (по скоростям) у проклятых буржуинов начала применяться еще до WW2, сначала у немцев, потом у Французов и в Штатах. И сейчас это наиболее перспективный вариант.

Что же касается судьбы "старого" главного хода в случае, если построят "новый", то старый-то как раз не пропадет. Уйдет с него не так уж и много, чтобы нечем было заролнить дыры. Т.б., сейчас там порты заработают вовсю, и поток с В.Лук - Себежа и Псков - Пыталова переключится на Питер.

Вот такое мое мнение.

Re: Проблемы скоростного движения

СообщениеДобавлено: 14.09.2006, 19:54
gm193
Абсолютно согласен со всем, кроме одного. Пассажиров на скоростные поезда нет? Вы попробуйте взять на него билет. Не перед отправлением на авось, а за несколько дней. В пиковые дни (летние и все пятницы) надо ловить билет за 10 дней, когда их начинают продавать.

Если бы поезда ходили 3 часа и утром и вечером, огромное количество командировочных с удовольствием бы добирались ими, а не самолетом. Вы пробовали после 18 часов доехать до Шарика откуда основной поток самолетов на Питер летит? А этот дикий шмон в аэропортах занимающий лишние пол часа! А до вокзала я доеду за 20 минут на метро, а в аэропорт - час с лишним. Да и командировочные приезжают обычно в офисы в центре Москвы, а не посмотреть на МКАД. Вот и думайте, нужно ли нам регулярное сообщение за 3 часа из Москвы дор Питера. А ночные поезда - это все равно не спать дома. Многие предпочли бы встать пораньше, чем спать в вагоне. 95% пассажиров отнюдь не фанатеют от поездки в купе.

Re: Проблемы скоростного движения

СообщениеДобавлено: 14.09.2006, 20:25
Oleg
Собственно это еще доводы в пользу того, что строить новую линию не надо, а достаточно реконструировать существующую, со строительством четвертого пути до Твери и Чудово.