Страница 3 из 9

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 13.09.2006, 21:57
via-vita
КЛУБ-У писал(а): Вот так на ст. Сходня мы человечка задавил,году в 94.
Он только из под платформы вылез,а тут мы с "Юностью",ну и бахнули его как следует.До него метров 10 было,он смотрел в другую сторону и даже понять наверное нечего не успел,что с ним произошло.
Что поделаешь бывает.
Запомнилась его кепочка,которая осталась висеть на пинче отопления.

Не завидую... :( В ТЧ-1 ОКТ работал?
А какой номер у машины был, не помнишь? Это был ЧС6, правильно; или ЧС200?

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 13.09.2006, 23:16
КЛУБ-У
Почему работал,работаю сейчас.Машина была как сейчас помню ЧС2т- 977
в то время под "Юность" небыло практики выдавать только большие паровозы.

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 13.09.2006, 23:49
Muller
оо коллеги по Николаеке :) ща начентся "вот я тут на ЧС2т" :) шучу :)

Сашка чаго то ты мне не говорил как вы человека чуть не сбили

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 14.09.2006, 02:42
via-vita
Muller писал(а): оо коллеги по Николаеке :) ща начентся "вот я тут на ЧС2т" :) шучу :)

Сашка чаго то ты мне не говорил как вы человека чуть не сбили

Да ладн тебе. Все под контролем ;)
Не рассказывал, потому что это была самая последняя моя поездка в ночь с вскр на пн.
Встретимся, расскажу поподробнее как съездил

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 15.09.2006, 12:13
ЧС2К
9.09.2006 г. на ст Опалиха Рижского направления была сбита молоденькая девочка электропоездом ЭР2-1171.

по напралению в область у светофора после переезда цветы и мишка лежат.

помощник весь на нервах (рассказывал)

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 15.09.2006, 12:16
ЧС2К
Летом сплотку перегонял ,так на одной из Канареек мозгов куча была и метельник погнут.

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 15.09.2006, 12:21
r22-41
9.09.2006 г. на ст Опалиха Рижского направления была сбита молоденькая девочка электропоездом ЭР2-...


а номер собаки и число это чтобы легче найти было л/бр ... с головой как?

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 15.09.2006, 15:12
КЛУБ-У
Среди нас есть стукачи?

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 15.09.2006, 15:36
Vlad
r22-41 писал(а):
9.09.2006 г. на ст Опалиха Рижского направления была сбита молоденькая девочка электропоездом ЭР2-...


а номер собаки и число это чтобы легче найти было л/бр ... с головой как?

Имхо,такие вещи должны обсуждаться в привате. Такую инфу совершенно ни к чему выносить на всеобщее обозрение <angry>

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 15.09.2006, 21:06
ANK(ft)
Vlad писал(а):
r22-41 писал(а):
9.09.2006 г. на ст Опалиха Рижского направления была сбита молоденькая девочка электропоездом ЭР2-...


а номер собаки и число это чтобы легче найти было л/бр ... с головой как?

Имхо,такие вещи должны обсуждаться в привате. Такую инфу совершенно ни к чему выносить на всеобщее обозрение <angry>

Не вижу смысла - все равно все такие случаи фиксируются и известны и органам, и жд, и родственникам погибших.

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 15.09.2006, 21:26
r22-41
...Не вижу смысла - все равно все такие случаи фиксируются и известны и органам, и жд и родственникам...

для справки ...за разглашение фамилий,передачу личных данных могут привлечь(вплоть до уголовной)

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 15.09.2006, 23:06
КЛУБ-У
Могу привести пример разглашения и его последствия.
Все обстоятельства подлинные,фамилии изменены.
Время действия, 80-е годы прошлого века.
Обстоятельсва;
Групповой наезд со смертельным исходом (5 человек) на одной из станций ЖД.
Утечка информации через одного из работников милиции (скорее всего причастного к расследованию данного случая). Родственник погибшего-земляк
работника милиции,то есть с одной станции где и произошло происшествие.
Результат;
Родственник погибшего, взял топор и направился в депо,что-бы отомстить машинисту.
В то время территория депо не охранялась охранными структурами, мужчина беспреятственно прошел на территорию депо к дежурному.
На вопрос "Где я могу найти машиниста Иванова" дежурный по депо не узнав причину интереса cказал,что машинист Иванов находится в соседней комнате
и проходит предрейсовый инструктаж перед поездкой.
В соседней комнате действительно находился машинист Иванов,однофамилец того,который совершил наезд(в депо работали несколько человек с такой фамилией).
Мужчина подошел к бригаде, и спросил кто тут Иванов?
Получив ответ,расстегнул плащ достал топор,размахнулся,но его успел схватить за руку пом.маш. прибежавшие на шум люди помогли скрутить злодея.
Вот наглядный пример,к чему может привести разглашение.

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 16.09.2006, 00:36
чс2-941
А то прямо родственники из протокола или дальнейшего разбирательства не могут узнать фамилию машиниста....

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 16.09.2006, 11:07
r22-41
А то прямо родственники из протокола или дальнейшего разбирательства не могут узнать фамилию машиниста....


для справки:после того как произошёл травматический случай с человеком на пути,бригада причастная к данному инценденту пишет подробное объяснение на имя ТЧ и в ЛОВД,после чего если возникают какие то вопросы происходит встреча л/бр. и следователя-дознователя для их выяснения...

родственникам пострадавшего личные данные л/бр не сообщают(за это есть статья в уголовном кодексе)
за деньги конечно можно всё,но это черевато...

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 24.09.2006, 10:12
tps
Дата 18.09.06 НР8302

На ст.Рамзай кбш.жд. допущен проезд выходного сигнала Н3, с последующим взрезом стрелки НР-4 пригородным поездом №6363. Поезд с тепловозом 2ТЭ10У-424 с шахтой холодильника ВПЕРЕД ( о такой езде не однократно говорилось ) прибыл на 3й путь ст Рамзай для посадки пассажиров и графикового скрещения с поездом №52. ДНЦ Королькова М А предупредила Тчм Мыскина о приеме на 3й путь с остановкой у запрещающего выходного сигнала, но не предупредила об изменении графика движения и о двойном скрещении. Поезд 6363 был остановлен за 500м до вых.сигнала. После проследования встречного поезда 52 по 1 пути, Тчм Мыскин привел локомотив в движение при показании КЖ лок. светофора. За 500 м 4 раза нажимал РБ , развив V=28 км\ч в непосредственной близости от Н3 доложил о красном сигнале , применил ступень торможения 0,5 и только через 50 м экстренное. Допустив проезд Н3 и взрез стрелки. Второй поезд №5991 одиночный тепловоз ТЭМ2 проследовав входной сигнал, бригада увидела что навстречу им отправился поезд , остановила тепловоз экстренным торможением за 82м до поезда 6363.
Причины проезда:
- нарушение ПТЭ 16.38
- регламента переговоров 876Р
-Нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу