Страница 8 из 9

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 14.10.2008, 20:26
Vectra
На днях, на станции Тосно прибыл пассажирский поезд №35 сообщением Санкт-Петербург-Таллинн, при отцепке электровозов ЧС6 И ЧС2Т от поезда №35, из-за несогласованных действий локомотивной бригады, произошло зажатие помощника машиниста между автосцепкой и первым вагоном пассажирского поезда.

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 29.12.2008, 22:46
TRam_
может, не совсем слишком важно для происшествия, но проезжая в одной из электричек Свёловского направления, после того как упёрся в дверцу электрошкафа одного из моторных вагонов, она открылась... Из 2 замков под 3-гранные ключи нижним не пользовались никогда (краска внутри не стёрта, находится в "закрытом" состоянии), верхний "открыт", а замок на обычный "дверной" ключ отпёрт.

Чтоб не думали, что выдумал - "а что это за синяя коробка с надписью "БУ САУТ" и красный светодиод, иногда мигающий?"

Так и должно быть?

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 30.12.2008, 02:05
Kulibin
Множество раз с таким сталкивался, множество раз запирал шкафы своей специалкой. А то шарахнет кого - бригада заебется отписываться.

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 30.12.2008, 02:11
AvAst
+1, Миха!
Правда, не всегда их и закрыть получается, во всяком случае, у меня. А явление да, весьма распространенное.

На Свердловской железной дороге погибло двое людей

СообщениеДобавлено: 23.06.2010, 01:47
BooYa
На Свердловской железной дороге погибло двое людей

Двое людей были сбиты насмерть поездом в субботу, 19 июня. Погибшие шли по насыпи вдоль железнодорожного полотна.

Трагедия произошла на 348 км перегона "Лая - Сан-Донато". Как сообщает пресс-служба Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета, рано утром, в 8:35 по насыпи к реке Тагил шли пять человек (мать и четверо детей, трое из них - несовершеннолетние). В их направлении двигался поезд, который на расстоянии 150 метров подал предупредительные сигналы. Однако люди не услышали гудка - в это время мимо них проезжал встречный пассажирский поезд. В результате женщина (47 лет) и ее старший сын (25 лет) были сбиты подножкой локомотива. Молодой человек погиб на месте. Женщина скончалась от полученных травм в машине скорой медицинской помощи, рассказали в надзорном ведомстве.

У погибшей женщины остались трое детей (7, 10 и 15 лет), которые стали свидетелями трагедии. Сейчас они переданы отцу, проживающему в Нижнем Тагиле.

По факту гибели двух людей проводится доследственная проверка.

Согласно имеющимся данным, скорость поезда на момент столкновения с людьми была равна 50 км/ч (максимально допустимая скорость движения состава - 60 км/ч). По результатам проводимой проверки следственным органом будет принято решение о наличии, либо отсутствии в действиях работников локомотивной бригады признаков состава преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта).

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 02.07.2010, 15:10
Гороховый
в москальском государстве и законодательство соответствующее,,,
надо сделать как в Финляндии - родственники погибшего платят штраф жд за шараханье по путям,

а бригада будет бегать теперь лишний раз по кабинетам в милиции вместо того чтобы отдыхать

тупое быдло не будет вести себя по другому пока не будет реальной ответ-ти за нахождение на путях (преимущественно в виде огромных штрафов)

// По аккуратнее с выражениями, да? Устное предупреждение, последнее.
// Mr. Angelo

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 03.07.2010, 23:37
Paul M
Гороховый писал(а):бригада будет бегать теперь лишний раз по кабинетам в милиции вместо того чтобы отдыхать

Бригаду будут таскать и могут даже посадить если она не приняла мер к недопущению наезда на человека, не подавала сигналов большой громкости, не применила экстренное торможение.
Действия при наездах очень простые, если человек жив, нужно при возможности его транспортировки затащить в кабину и довести до ближайшей станции, где ему уже будет оказана первая помощь, а если человека изорвало, изодрало и растащило по полотну метров на 300, то тогда сообщить диспетчеру и ехать дальше, да, еще силами помощника нужно убрать части тела с полотона B)
На конечной станции локомотив будет осмотрен совместно с сотрудниками милиции, бригада напишет объяснение, и всё, больше таскать не будут.
Докапаться смогут и докапаются уже в депо, применение экстренного торможения, значит ленту уже будет изучать инструктор по тормозам, а если бригада при применении экстренного не создала максимальное давление в тормозных цилиндрах, т.е. не зажала вспомогательный полностью, это уже чревато потерей предупредительного талона.

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 08.07.2010, 13:41
ВЛ10-955
Вопиющий случай. Действия, направленные на скорейшее оказание медицинской помощи и спасение жизни железнодорожника в ОАО "РЖД" расценены как нарушение!

ИЗ ОАО РЖД НР 3/333 А 05.07.10 1608
ТЕЛЕГРАММА
ВСЕМ НДОППР, ДОППР, ТЧПРИГ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ
ОМД ОКТ
ДПРИГ, ММД МОСК
03 ИЮЛЯ 2010 Г. В 20 Ч 10 МИН НА СТАНЦИИ ХОВРИНО СМЕРТЕЛЬНО ТРАВМИРОВАН МАШИНИСТ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА МОТОРВАГОННОГО ДЕПО КРЮКОВО БАЙДАК МИХАИЛ ВАЛЕРЬЕВИЧ 1977 Г.Р. СТАЖ РАБОТЫ ПО ПРОФЕССИИ С 2009 Г.
УСТАНОВЛЕНО, ЧТО 03 ИЮЛЯ 2010 Г. В 20 Ч 10 МИН ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА В СОСТАВЕ МАШИНИСТА БАЙДАКА М.В. И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА САЛИКОВА М.О. СЛЕДУЯ С ПОЕЗДОМ №6577 СООБЩЕНИЕМ КЛИН-МОСКВА НА ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ ЭТ2М-115 ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПОСАДКИ-ВЫСАДКИ ПО СТАНЦИИ ХОВРИНО УВИДЕЛА, ЧТО НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ КАБИНЫ МАШИНИСТА КРАТКОВРЕМЕННО ЗАГОРЕЛАСЬ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА «РН». В НАРУШЕНИЕ П.26 «ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ОАО РЖД» ЦТ-40 ОТ 29.12.2009 Г. МАШИНИСТ БАЙДАК М.В. ПЕРЕДАЛ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ПОМОЩНИКУ МАШИНИСТА САЛИКОВУ М.О. НЕ ИМЕЮЩЕМУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МАШИНИСТА-ИНСТРУКТОРА. ЧЕРЕЗ 300 МЕТРОВ ПОСЛЕ ОТПРАВЛЕНИЯ МАШИНИСТ БАЙДАК М.В. В НАРУШЕНИЕ П. 3.2.8 «ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО РЖД» №855Р ОТ 03.05.2006 Г. СТАЛ ОСМАТРИВАТЬ ТОКОПРИЕМНИКИ НА ХОДУ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА, ВЫСУНУВШИСЬ ИЗ СЛУЖЕБНОГО ТАМБУРА ЗА ПРЕДЕЛЫ ГАБАРИТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПРИ СКОРОСТИ 41 КМ/Ч УДАРИЛСЯ ГОЛОВОЙ ОБ ОПОРУ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И УПАЛ В МЕЖДУПУТЬЕ ПЕРВОГО И ТРЕТЬЕГО ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ СТАНЦИИ ХОВРИНО. ПОМОЩНИК МАШИНИСТА ПРИМЕНИЛ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ОСМОТРЕЛ ПОСТРАДАВШЕГО, КОТОРЫЙ ПОДАВАЛ ПРИЗНАКИ ЖИЗНИ. ДОЛОЖИВ ПО РАДИОСВЯЗИ О СЛУЧИВШЕМСЯ ДСП СТ. ХОВРИНО, И ПРОИЗВЕДЯ В 20 Ч 15 МИН С ПОМОЩЬЮ ПАССАЖИРОВ ПОСАДКУ ТРАВМИРОВАННОГО МАШИНИСТА В 5-Й ВАГОН, ПОМОЩНИК МАШИНИСТА САЛИКОВ М.О. В НАРУШЕНИЕ П.38 «ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ОАО РЖД» ЦТ-40 ОТ 29.12.2009 Г. ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОСЛЕДОВАТЬ ДО ПЛАТФОРМЫ МОССЕЛЬМАШ.
ПРИБЫВШИЕ НА МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ ВРАЧИ СКОРОЙ ПОМОЩИ КОНСТАТИРОВАЛИ СМЕРТЬ МАШИНИСТА БАЙДАКА М.В.

Впрочем, неудивительно. Если в центральной поликлинике ОАО "РЖД" железнодорожникам отказывают в неотложной медицинской помощи, то принятие всех мер для спасения умирающего машиниста руководством ОАО "РЖД" и вовсе расценено как нарушение, как вы видите из вышеприведённой телеграммы.
По мнению руководителей ОАО "РЖД", работникам скорой помощи было сподручнее добраться до травмированного машиниста по щебёнке, чем осмотреть его на платформе (тем более, что платформа "Моссельмаш" находится рядом с поликлиникой Октябрьской дороги и ехать от платформы "Ховрино" до платформы "Моссельмаш" - всего полтора километра). С моей точки зрения помощник поступил совершенно верно. Лучше сделать всё для спасения товарища и получить выговор от тупого руководства, чем автоматически выполнять искажённые новыми хозяевами инструкции.

Это очередная иллистрация того, насколько в итоге реформ запуганы руководством работники ведущих профессий, рискующие своей жизнью для "расхлёбывания плодов работы нуворишей-руководятлов".
Напомню, 30.05.2010 погиб машинист электровоза Западно-Сибирской железной дороги Растворов Юрий Вячеславович 1967 г.р. (женат, имеет многолетний опыт работы на транспорте) в результате поражения электротоком при попытке уложиться в немыслимо-урезанные нормы расхода электроэнергии.

Сейчас, если что-либо случается на линии, то разговор очень короткий: звонит машинисту кто-либо из большого руководства и говорит: "Не полезешь туда - я тебя уволю". Вот и лезут под высокое напряжение, высовываются за габарит рискуя жизнью. Пунктов различных документов, в нарушении которых можно обвинить работника - целое море, и с каждым днём это море увеличивается в геометрической прогрессии. Более того, теперь ОАО "РЖД" требует возмещения стоимости любого узла подвижного состава, включая стоимость самого подвижного состава (в зависимости от случая) - вплоть до уголовной ответственности для работника. Это примерно так же, если бы граждане Российской Федерации потребовали бы у господина Путина возместить все материальные убытки, нанесённые им его способами управления государством. Но нет, народу такой возможности никто не даст. Прав тот, у кого больше власти. Увы.

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 08.07.2010, 15:57
le Sandro
Я в полном шоке.....
Такое ощущение, что для ОАО РЖД смерть КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ кадров вообще ничего не значит. На той же Дойчебанн, машинист чуть ли не бог. Это утрированно конечно.

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 12.10.2010, 21:48
Vladkat
Сегодня утром в г. Марганец (Днепропетровская обл.) на ЖД переезде произошло столкновение ВЛ8-1583 с автобусом БАЗ А079. 38 человек погибли на месте. Еще 5 в больнице. По этическим соображениям фотографии с новостийных сайтов не выкладываю. По свидетельствам очевидцев звуковая и световая сигнализация переезда работала штатно. Соболезнования родным и близким погибших и пострадавшим.

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 28.10.2010, 19:59
Vladkat

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 28.10.2010, 22:07
Mr. Angelo
Не поделили путь ) Смешно лежат ) Надеюсь, пострадавших нет.

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 28.10.2010, 23:47
Vladkat
Нет, жертв не было. Все произошло в РПЧ. 7045 стояла на бункеровке, 7119 - проверяли тяговые при отключенной ТМ. 7045 сегодня уже была на линии, 7119 тоже скоро выйдет.
http://pikucha.ru/753904
http://pikucha.ru/753903

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 26.03.2011, 14:01
BooYa
В Пригородном районе (Свердл. Обл) под поезд попали мужчина и женщина

Нижнетагильским следственным отделом на транспорте Уральского следственного управления на транспорте СКР проводится доследственная проверка по факту травмирования мужчины и женщины на железнодорожном полотне, проходящем по 379 км перегона Мозино-Анатольская.

Как сообщает пресс-служба Уральского следственного управления на транспорте, первоначальными проверочными мероприятиями установлено, что 25 марта около 14 часов грузовым поездом N3033 смертельно травмированы мужчина 1948 года рождения и женщина 1949 года рождения, жители поселка Шайтанка Пригородного района Свердловской области.

На место происшествия выехала следственно-оперативная группа. Проводятся первоначальные следственные действия. По результатам доследственной проверки следственным органом будет принято решение о наличии либо отсутствии признаков состава преступления.


ЗЫ. Кстати, прошу обратить внимание на сабж по ссылке http://www.e1.ru/news/spool/news_id-346429.html .. До боли знакомые цистерны на фото))

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 12.08.2011, 17:37
shukapH0
Столкновение грузовых поездов в Челябинской области

МОСКВА, 12 авг - РИА Новости. Причиной столкновения двух грузовых поездов в Челябинской области мог стать некачественно проведенный ремонт тормозной системы одного из составов, сообщает в пятницу Генпрокуратура.
Столкновение произошло в четверг вечером в 5 километрах от станции Симское Куйбышевской железной дороги (Ашинский район Челябинской области). По предварительным данным, причиной аварии стали неисправные тормоза одного из грузовых составов. Локомотив и 67 вагонов поезда, у которого отказали тормоза, перевернулись, два человека из состава бригады поезда погибли. В другом составе из 69 вагонов с углем сошли с рельсов четыре хвостовых вагона, сообщил ранее представитель МЧС.
"По предварительным данным, поезд столкнулся с впереди идущим составом грузового поезда №1633 в результате отказа тормозной системы. Причинами ее неисправности мог послужить некачественный ремонт тормозной магистрали электровоза", - говорится в сообщении.
Как было установлено в ходе прокурорской проверки, поезд, врезавшийся в другой состав, был сформирован на станции Кильчук Красноярской железной дороги.
Электровозы поезда принадлежали локомотивному депо Златоуст структурного подразделения Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД) и локомотивному депо Пенза - подразделения Куйбышевской железной дороги, отмечает прокуратура.
Восстановление поврежденных в результате ЧП путей продолжается, один из них должен быть отремонтирован к 08.00 мск субботы.
По состоянию на 12.00 мск пятницы, все опрокинутые вагоны (71) и четыре секции локомотивов убраны за габарит, установлена одна опора контактной сети, ведется подготовка трассы под замену железнодорожного полотна, производится отсыпка.
На месте происшествия проводятся аварийно-восстановительные работы под руководством заместителя начальника ЮУЖД Владимира Бучельникова.

http://ria.ru/inquest/20110812/416309739.html